Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 105

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 105

Единицы площади — ар и гектар

Номер 3.

1) Покажи на рисунке 1 и сравни части квадрата.
2) Покажи на рисунке 2 и сравни части прямоугольника.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 105, номер 3
Ответ:

1)

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 105, номер 3, задание 1

2)

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 105, номер 3, задание 2

Номер 1.

Вычисли и запиши, сколько в 1 га квадратных метров; аров.

Ответ:

1 га = 10000 м² 10000 : 100 = 100 а

Номер 2.

Запиши пропущенные числа.

Ответ:

1 а = 100 м² 1 га = 100 а 1 га = 10000 м²
1 км² = 100 га 1 км² = 10000 а

Номер 3.

Используя результаты задания 1, вырази:
в арах:
200 м²
3000 м²
6500 м²
в арах и квадратных метрах:
450 м²
765 м²
8435 м²

Ответ:

200 м² = 2 а 3000 м² = 30 а 6500 м² = 65 ар
450 м² = 4 а 50 м² 765 м² = 7 а 65 м² 8435 м² = 84 а 35 м²

Номер 4.

Вырази:
1) в гектарах: 5 км², 30 км², 2300 а, 68000 а;
2) в квадратных метрах: 4 га, 50 а, 10 а 30 м².

Ответ:

1) 5 км² = 5 ∙ 100 = 500 га     30 км² = 30 ∙ 100 = 3000 га     2300 а = 2300 : 100 = 23 га     68000 а = 68000 : 100 = 680 га
2) 4 га = 4 ∙ 10000 = 40000 м²     50 а = 50 ∙ 100 = 5000 м²     10 а 30 м² = 10 ∙ 100 + 30 = 1030 м²

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 105. 2024 год

Страничка для любознательных

Верно? Неверно?

Номер 1.

В последовательности чисел 9875, 9765, 9655, ..., 9435 пропущено число 9546.

Ответ:

Верно. Пояснение: каждое следующее число меньше предыдущего на 110, или уменьшается разряд сотен на сотню и разряд десятков на десяток.

Номер 2.

На овощной базе есть бананы в закрытых коробках по 16 кг и по 17 кг в каждой. Не раскрывая коробок, можно отпустить покупателю 50 кг.

Ответ:

Верно. Такая комбинация коробок, общей массой содержимого 50 кг, возможна: 16 кг + 17 кг + 17 кг = 50 кг.

Номер 3.

В частном при делении числа 618 на 6 будет две цифры.

Ответ:

Неверно. Потому что в частном будет 3 цифры. Первое делимое − 6. 6 разделить на 6 будет 1 (разряд сотен в частном). 6 минус 6 будет нуль. Сносим 1. 1 на 6 не делится в частное в разряд десятков пишем 0. Сносим 8. 18 разделить на 6 будет 3. В частное на место единиц пишем 3. Ответ: 103.

Номер 4.

Чтобы равенство 672 : ☐ + 333 ∙ 3 = 1000 стало верным, надо в окошко записать число 672.

Ответ:

Верно. 672 : 672 + 333 ∙ 3 = 1 + 999 = 1000

Номер 5.

При делении числа 539 на 10 будет остаток.

Ответ:

Верно. На 10 без остатка делятся только круглые числа – последняя цифра в этих числах 0.

Номер 6.

Если в окошко вставить число 76, то станет верной запись ☐ : 8 = 9 (ост. 5).

Ответ:

Неверно. 8 ∙ 9 + 5 = 72 + 5 = 77, а не 76. 76 : 8 = 9 (ост. 4)

Номер 7.

Значения массы 330 кг, 3 ц, 3 т расположены в порядке их увеличения.

Ответ:

Неверно. 3 ц = 300 кг 3 т = 3000 кг 330 кг < 300 кг < 3000 кг − неверно 300 кг < 330 кг < 300 кг − верно

Номер 8.

Если в окошко вставить число 16, то станет верной запись 50 : 3 = ☐ (ост. 2).

Ответ:

Верно. 50 : 3 = 16 (ост. 2) 16 ∙ 3 + 25 = 48 + 2 = 50 − верно

Номер 9.

Значения длины 5 м, 5 км, 501 см расположены в порядке их уменьшения.

Ответ:

Неверно. 5 м = 500 см 5 км = 5000 см 500 см > 5000 см > 501 см − неверно 5 км > 501 см > 500 см − верно

Номер 10.

Значение выражения 480 − (80 + 10) не изменится, если убрать скобки.

Ответ:

Неверно. 480 − (80 + 10) = 480 − 90 = 390 480 − 80 + 10 = 400 + 10 = 410

Номер 11.

В выражении 200 + 300 ∙ 4 сумму чисел 200 и 300 надо увеличить в 4 раза.

Ответ:

Неверно. В приведённом выражении в 4 раза увеличивается число 300, а затем прибавляется число 200.

Номер 12.

Длина одной десятой метра равна 1 дм.

Ответ:

Верно. 1 м = 10 дм, 10 дм : 10 ∙ 1 = 1 дм

Номер 13.

Чтобы рассадить учеников трёх классов, в каждом из которых по 24 ученика, так, чтобы для каждого ученика был свой стул, хватит 70 стульев.

Ответ:

Неверно. Всего учеников: 24 ∙ 3 = 72 человека, а стульев меньше. Двум ученикам стульев не хватит.

Номер 14.

1) Периметр квадрата со стороной 5 см равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.
2) Площадь квадрата со стороной 5 см равна площади прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.

Ответ:

1) Верно.     1) 5 ∙ 4 = 20 (см) − периметр квадрата.     2) (8 + 2) ∙ 2 = 20 (см) − периметр прямоугольника.     3) 20 = 20
2) Неверно.     1) 5 ∙ 5 = 25 (см2) − площадь квадрата.     2) 8 ∙ 2 = 16 (см2) − площадь прямоугольника.     3) 25 > 16

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх