Номер 3.
1) Покажи на рисунке 1 и сравни части квадрата.
2) Покажи на рисунке 2 и сравни части прямоугольника.
1)
2)
Номер 1.
Вычисли и запиши, сколько в 1 га квадратных метров; аров.
Ответ:1 га = 10000 м² 10000 : 100 = 100 а
Номер 2.
Запиши пропущенные числа.
Ответ:
1 а = 100 м²
1 га = 100 а
1 га = 10000 м²
1 км² = 100 га
1 км² = 10000 а
Номер 3.
Используя результаты задания 1, вырази:
в арах:
200 м²
3000 м²
6500 м²
в арах и квадратных метрах:
450 м²
765 м²
8435 м²
200 м² = 2 а
3000 м² = 30 а
6500 м² = 65 ар
450 м² = 4 а 50 м²
765 м² = 7 а 65 м²
8435 м² = 84 а 35 м²
Номер 4.
Вырази:
1) в гектарах: 5 км², 30 км², 2300 а, 68000 а;
2) в квадратных метрах: 4 га, 50 а, 10 а 30 м².
1) 5 км² = 5 ∙ 100 = 500 га
30 км² = 30 ∙ 100 = 3000 га
2300 а = 2300 : 100 = 23 га
68000 а = 68000 : 100 = 680 га
2) 4 га = 4 ∙ 10000 = 40000 м²
50 а = 50 ∙ 100 = 5000 м²
10 а 30 м² = 10 ∙ 100 + 30 = 1030 м²
Номер 1.
В последовательности чисел 9875, 9765, 9655, ..., 9435 пропущено число 9546.
Ответ:Верно. Пояснение: каждое следующее число меньше предыдущего на 110, или уменьшается разряд сотен на сотню и разряд десятков на десяток.
Номер 2.
На овощной базе есть бананы в закрытых коробках по 16 кг и по 17 кг в каждой. Не раскрывая коробок, можно отпустить покупателю 50 кг.
Ответ:Верно. Такая комбинация коробок, общей массой содержимого 50 кг, возможна: 16 кг + 17 кг + 17 кг = 50 кг.
Номер 3.
В частном при делении числа 618 на 6 будет две цифры.
Ответ:Неверно. Потому что в частном будет 3 цифры. Первое делимое − 6. 6 разделить на 6 будет 1 (разряд сотен в частном). 6 минус 6 будет нуль. Сносим 1. 1 на 6 не делится в частное в разряд десятков пишем 0. Сносим 8. 18 разделить на 6 будет 3. В частное на место единиц пишем 3. Ответ: 103.
Номер 4.
Чтобы равенство 672 : ☐ + 333 ∙ 3 = 1000 стало верным, надо в окошко записать число 672.
Ответ:Верно. 672 : 672 + 333 ∙ 3 = 1 + 999 = 1000
Номер 5.
При делении числа 539 на 10 будет остаток.
Ответ:Верно. На 10 без остатка делятся только круглые числа – последняя цифра в этих числах 0.
Номер 6.
Если в окошко вставить число 76, то станет верной запись ☐ : 8 = 9 (ост. 5).
Ответ:Неверно. 8 ∙ 9 + 5 = 72 + 5 = 77, а не 76. 76 : 8 = 9 (ост. 4)
Номер 7.
Значения массы 330 кг, 3 ц, 3 т расположены в порядке их увеличения.
Ответ:Неверно. 3 ц = 300 кг 3 т = 3000 кг 330 кг < 300 кг < 3000 кг − неверно 300 кг < 330 кг < 300 кг − верно
Номер 8.
Если в окошко вставить число 16, то станет верной запись 50 : 3 = ☐ (ост. 2).
Ответ:Верно. 50 : 3 = 16 (ост. 2) 16 ∙ 3 + 25 = 48 + 2 = 50 − верно
Номер 9.
Значения длины 5 м, 5 км, 501 см расположены в порядке их уменьшения.
Ответ:Неверно. 5 м = 500 см 5 км = 5000 см 500 см > 5000 см > 501 см − неверно 5 км > 501 см > 500 см − верно
Номер 10.
Значение выражения 480 − (80 + 10) не изменится, если убрать скобки.
Ответ:Неверно. 480 − (80 + 10) = 480 − 90 = 390 480 − 80 + 10 = 400 + 10 = 410
Номер 11.
В выражении 200 + 300 ∙ 4 сумму чисел 200 и 300 надо увеличить в 4 раза.
Ответ:Неверно. В приведённом выражении в 4 раза увеличивается число 300, а затем прибавляется число 200.
Номер 12.
Длина одной десятой метра равна 1 дм.
Ответ:Верно. 1 м = 10 дм, 10 дм : 10 ∙ 1 = 1 дм
Номер 13.
Чтобы рассадить учеников трёх классов, в каждом из которых по 24 ученика, так, чтобы для каждого ученика был свой стул, хватит 70 стульев.
Ответ:Неверно. Всего учеников: 24 ∙ 3 = 72 человека, а стульев меньше. Двум ученикам стульев не хватит.
Номер 14.
1) Периметр квадрата со стороной 5 см равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.
2) Площадь квадрата со стороной 5 см равна площади прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.
1) Верно.
1) 5 ∙ 4 = 20 (см) − периметр квадрата.
2) (8 + 2) ∙ 2 = 20 (см) − периметр прямоугольника.
3) 20 = 20
2) Неверно.
1) 5 ∙ 5 = 25 (см2) − площадь квадрата.
2) 8 ∙ 2 = 16 (см2) − площадь прямоугольника.
3) 25 > 16
Напишите свой комментарий внизу страницы.