Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы – страница 77

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77

Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.
Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д.
Объясни, как выполнено умножение.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, задание вверху страницы

Умножаем единицы: 3 умножить на 2, получится 6. Записываем под единицами. Умножаем на десятки: 3 умножить на 3, получится 9. Записываем под десятками. Умножаем сотни: 3 умножить на 4, получится 12. 2 пишем, 1 десяток запоминаем. Умножаем единицы тысяч: 3 умножить на 5, получится 15, прибавляем 1, получается 16. Читаем ответ: 16296.

Номер 333.

Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 333

2 км 425 м ∙ 8 = 19 км 400 м 2 км 425 м = 2425 м 19400 м = 19 км 400 м

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 333-1

18 ц 02 кг ∙ 4 = 72 ц 08 кг 18 ц 02 кг = 1802 кг 7208 кг = 72 ц 08 кг

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 333-2

230 см2 ∙ 4 = 920 см2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 333-3

Номер 334.

В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

Ответ:

Было — 40 м Отрезали — 6 шт. по 1 м 80 см Отрезали — 10 м 20 см Осталось — ? м 1) 1 м 80 см ∙ 6 = 10 м 80 см — ушло полотно на простыни.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 334

2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м — ушло полотна на простыни и наволочки. 3) 40 м − 21 м = 19 (м) Ответ: 19 метров полотна осталось.

Номер 335.

В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько метров полотна израсходовали?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 335

1) 2 м 20 см ∙ 6 = 1320 (см) — ушло на простыни.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 335-1

2) 1 м 25 см ∙ 8 = 1000 (см) — ушло на наволочки.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 335-2

3) 1320 см + 1000 см = 2320 (см) 4) 2320 см = 23 м 20 (см) Ответ: 23 м 20 см полотна израсходовали.

Номер 336.

Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 336

Можно оформить так:
5 мин — 500 м 1 ч — ? м 1) 500 : 5 = 100 (м) — за 1 мин. 2) 1 ч = 60 мин 3) 100 ∙ 60 = 6000 (м) 4) 6000 м = 6 км Ответ: 6 км за 1 час пройдет папа при одинаковой скорости.

Номер 337.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 337

Номер 338.

1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.
2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника KOP.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, номер 338
Ответ:

1) Sᴀʙᴄᴅ = 6 ∙ 3 = 18 см2     Sᴋᴍᴏᴘ = 6 ∙ 3 = 18 см2     Sᴀʙᴄᴅ = Sᴋᴍᴏᴘ
2) Sᴀᴛғᴅ = 3 ∙ 3 = 9 см2     Sᴋᴏᴘ = (6 ∙ 3) : 2 = 9 см2     Sᴀᴛғᴅ = Sᴋᴏᴘ

Номер 339.

В первой корзине было 25 кг слив, а во второй — на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

Ответ:

1) 25 − 7 = 18 (кг) — слив во второй корзине. 2) 25 − 4 = 21 (кг) — слив в первой корзине. 3) 18 + 4 = 22 (кг) — слив стало во второй корзине. 4) 22 − 21 = 1 (кг) Ответ: на 1 кг слив больше во 2-ой корзине, чем в первой корзине.

Задание внизу страницы

Ответ:

26 м 85 см ∙ 7 = 187 м 95 см 26 м 85 см = 2685 см 18795 см = 187 м 95 см

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, задание внизу страницы

1 т 250 кг ∙ 8 = 10 т 1 т 250 кг = 1250 кг 10000 кг = 10 т

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, задание внизу страницы-1

190 мм2 ∙ 5 = 950 мм2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77, задание внизу страницы-2
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023

Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.
Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д.
Объясни, как выполнено умножение.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. задание вверху страницы

Умножаем единицы: 3 умножить на 2, получится 6. Записываем под единицами. Умножаем на десятки: 3 умножить на 3, получится 9. Записываем под десятками. Умножаем сотни: 3 умножить на 4, получится 12. 2 пишем, 1 десяток запоминаем. Умножаем единицы тысяч: 3 умножить на 5, получится 15, прибавляем 1, получается 16. Читаем ответ: 16296.

Номер 337.

Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 337

2 км 425 м ∙ 8 = 19 км 400 м 2 км 425 м = 2425 м 19400 м = 19 км 400 м

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 337-1

18 ц 02 кг ∙ 4 = 72 ц 08 кг 18 ц 02 кг = 1802 кг 7208 кг = 72 ц 08 кг

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 337-2

230 см2 ∙ 4 = 920 см2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 337-3

Номер 338.

В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

Ответ:

Было — 40 м Отрезали — 6 шт. по 1 м 80 см Отрезали — 10 м 20 см Осталось — ? м 1) 1 м 80 см ∙ 6 = 10 м 80 см — ушло полотно на простыни.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 338

2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м — ушло полотна на простыни и наволочки. 3) 40 м − 21 м = 19 (м) - полотна осталось Ответ: 19 метров полотна осталось всего после пошива.

Номер 339.

В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Задай вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько метров полотна израсходовали?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 339

1) 2 м 20 см ∙ 6 = 1320 (см) — ушло на простыни.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 339-1

2) 1 м 25 см ∙ 8 = 1000 (см) — ушло на наволочки.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 339-2

3) 1320 см + 1000 см = 2320 (см) 4) 2320 см = 23 м 20 (см) - полотна израсходовали >Ответ: 23 м 20 см полотна израсходовали всего на пошив.

Номер 340.

Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 340

1) 500 : 5 = 100 (м) - проходит папа за 1 минуту 2) 100 * 60 = 6000 (м) = 6 (км) - пройдет папа за 1 час Ответ: 6 км всего пройдёт папа за 1 час

Номер 341.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 341

Номер 342.

1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.
2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника KOP.
3) Верно ли, что KO — ось симметрии фигуры KMOP?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. номер 342
Ответ:

1) Sᴀʙᴄᴅ = 6 · 3 = 18 см2     Sᴋᴍᴏᴘ = 6 · 3 = 18 см2     Sᴀʙᴄᴅ = Sᴋᴍᴏᴘ
2) Sᴀᴛғᴅ = 3 · 3 = 9 см2     Sᴋᴏᴘ = (6 · 3) : 2 = 9 см2     Sᴀᴛғᴅ = Sᴋᴏᴘ
3) Да, верно. Если сложить прямоугольник по линии КО, то получится два одинаковых треугольника КМО и КРО, которые совпадут.

Номер 343.

В первой корзине было 25 кг слив, а во второй — на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Определи, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

Ответ:

1) 25 − 7 = 18 (кг) – слив во второй корзине. 2) 25 − 4 = 21 (кг) – слив в первой корзине. 3) 18 + 4 = 22 (кг) – слив стало во второй корзине. 4) 22 − 21 = 1 (кг) Ответ: на 1 кг слив больше во второй корзине, чем в первой корзине.

Задание внизу страницы

Ответ:

26 м 85 см ∙ 7 = 187 м 95 см 26 м 85 см = 2685 см 18795 см = 187 м 95 см

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. задание внизу страницы

1 т 250 кг ∙ 8 = 10 т 1 т 250 кг = 1250 кг 10000 кг = 10 т

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. задание внизу страницы-1

190 мм2 ∙ 5 = 950 мм2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 77. Год 2023. задание внизу страницы-2
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.