Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы – страница 63

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63

Номер 283.

Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при вычитании, и заполни таблицу.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63, номер 283
  • Объясни решение уравнений и их проверку.
Ответ:

Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63, номер 283
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63, номер 283-1

Сразу мы не можем решить эти уравнения, потому что не знаем результат разностей. Поэтому сначала нужно посчитать правую часть после знака равно, то есть найти результат разностей. Затем уравнения решаются как обычно через нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого.

Подсказка:

Вспомни названия компонентов действия вычитания и зависимость между компонентами и результатом действия вычитания:

Уменьшаемое – вычитаемое = значение разности.
Уменьшаемое – значение разности = вычитаемое.
Значение разности + вычитаемое = уменьшаемое.

Шаг 1.
Рассуждаем и выполняем вычисления.

Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.
42 – 36 = 42 – (32 + 4) = (42 – 32) – 4 = 10 – 4 = 6, по правилу вычитания суммы из числа.
85 + 45 = 85 + (40 + 5) = (85 + 5) + 40 = 90 + 40 = 130, по правилу прибавления суммы к числу.
60 – 28 = 60 – (20 + 8) = (60 – 20) – 8 = 40 – 8 = 32, по правилу вычитания суммы из числа.

Пояснение к заданию 283
Шаг 2.
Заполняем таблицу.
Пояснение к заданию 283-1
Шаг 3.
Объясняем решение уравнений.

Сразу мы не можем решить эти уравнения, потому что не знаем результат разностей. Поэтому сначала нужно посчитать правую часть после знака равно, то есть найти результат разностей. Затем уравнения решаются как обычно через нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого.

Пояснение к заданию 283-2

Номер 284.

Реши уравнения.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63, номер 284
Подсказка:

Уравнение – равенство с неизвестной, при подстановке числа в которую, получается верное равенство.
Вспомни названия компонентов действия умножения, и зависимость между компонентами и результатом действия умножения:

   1 множитель · 2 множитель = значение произведения.
   Значение произведения : 1 множитель = 2 множитель.
   Значение произведения : 2 множитель = 1 множитель.

   Уменьшаемое – вычитаемое = значение разности.
   Уменьшаемое – значение разности = вычитаемое.
   Значение разности + вычитаемое = уменьшаемое.

   Делимое : делитель = значение разности.
   Делимое : значение разности = делитель.
   Значение разности · делитель = делимое .

Шаг 1.
Рассуждаем и выполняем вычисления первого уравнения.

Преобразую правую часть уравнения, вычисляя значение частного.
64 - x = 91 : 7
Данное уравнение основано на арифметическом действии вычитания. х - неизвестное вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.
64 - x = 13
x = 64 – 13
x = 51
Проверяю правильность вычислений. Для этого подставляю значение х в уравнение и вычисляю.
64 - 51 = 91 : 7
13 = 13
Значения совпали, значит, уравнение решено верно. Записываю ответ.
Ответ: x = 13

Шаг 2.
Рассуждаем и выполняем вычисления второго уравнения.

Преобразую правую часть уравнения, вычисляя значение частного.
x – 85 = 350 + 150
Данное уравнение основано на арифметическом действии вычитания. х – неизвестное уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к значению разности прибавить вычитаемое.
x – 85 = 500
x = 500 + 85
x = 585
Проверяю правильность вычислений. Для этого подставляю значение х в уравнение и вычисляю.
585 – 85 = 350 + 150
500 = 500
Значения совпали, значит, уравнение решено верно. Записываю ответ.
Ответ: x = 500

Шаг 3.
Делаем вывод.
Пояснение к заданию 284

Номер 285.

Вычисли и сделай проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63, номер 285
Подсказка:

Помни о названии компонентов действия сложения и зависимости между компонентами и результатом действия:

   1 слагаемое + 2 слагаемое = значение суммы.
   Значение суммы – 1 слагаемое = 2 слагаемое.
   Значение суммы – 2 слагаемое = 1 слагаемое.

Помни о том, что существует алгоритм письменного сложения.
Помни о том, что существует алгоритм письменного сложения и вычитания. Многозначные числа необходимо записывать предельно внимательно, чтобы каждый разряд стоял под разрядом. Следуй алгоритму письменного сложения и вычитания:

Сложение:

1) Записываю первое слагаемое так, чтобы каждый знак стоял в отдельной клетке, ставлю знак плюс.
2) Записываю второе слагаемое так, чтобы каждый разряд стоял под своим разрядом;
3) Провожу черту, обозначающую знак равно;
4) Сложение начинаю с единиц низшего разряда. Складываю единицы.
5) Складываю десятки (и так до максимального разряда).
6) Сложение окончено. Читаю ответ. Значение суммы от сложения ...

Вычитание:

1) Записываю уменьшаемое так, чтобы каждая цифра стояла в своей клетке, ставлю знак минус.
2) Записываю вычитаемое так, чтобы разряд стоял под разрядом.
3) Провожу черту, обозначающую знак равно.
4) Вычитание начинаю с единиц низшего разряда.
5) Вычитаю десятки (и так до максимального разряда).
6) Вычитание окончено. Читаю ответ. Значение разности от вычитания ...

Шаг 1.
Выполняем вычисления с проверкой.

Пишу (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями, единицы тысяч под единицами тысяч, десятки тысяч под десятками тысяч, сотни тысяч под сотнями тысяч):
324 544 + 175 737.
Складываю единицы: 7 + 4 = 11. 11 ед. – это 1 дес. и 1 ед.; 1 ед. пишу под единицами, а 1 дес. прибавлю к десяткам.
Складываю десятки: 4 + 3 = 7, да ещё 1.
7 + 1 = 8.
8 дес. пишу под десятками.
Складываю сотни: 5 + 7 = 12. 12 сот. – это 1 ед. тыс. и 2 сот., 2 сот. пишу под сотнями, а 1 ед. тыс. прибавлю к ед. тысяч.
Складываю единицы тысяч: 4 + 5 = 9, да ещё 1.

9 + 1 = 10. 10 единиц тысяч – это 1 дес. тыс. и 0 ед. тыс.; 0 ед. тыс. пишу под единицами тысяч, а 1 дес. тыс. прибавлю к десяткам тысяч.
Складываю десятки тысяч: 2 + 7 = 9, да ещё 1.
9 + 1 = 10. 10 дес. тыс. – это 1 сот. тыс. и 0 дес. тыс.; пишу 0 под десятками тысяч, а 1 сот. тыс. прибавлю к сотнями тысяч.
Складываю сотни тысяч: 3 + 1 = 4, да ещё 1.
4 + 1 = 5. Пишу 5 под сотнями тысяч.
Читаю ответ: 500 281.

Пишу (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями, единицы тысяч под единицами тысяч, десятки тысяч под десятками тысяч):
840 103 – 62 524.
Вычитаю единицы: из 3 ед. нельзя вычесть 4 ед. Взять 1 дес. из 0 нельзя, поэтому возьму 1 сот. из 1 сот. (Чтобы не забыть об этом, ставлю точку над цифрой 1.) 1 сот. – это 10 дес. Беру 1 дес. из 10 дес. (Чтобы не забыть об этом, ставлю точку над цифрой 0). 1 дес. и 3 ед. – это 13 ед. Из 13 вычесть 4, получится 9. Пишу 9 под единицами.
Вычитаю десятки: было 10 дес., но 1 взяли при вычитании единиц, осталось 9 дес. Из 9 вычесть 2, получится 7. Пишу 7 под десятками.
Вычитаю сотни: была 1 сот., но её взяли при вычитании единиц. Из 0 сот. нельзя вычесть 5 сот. Из 0 ед. тыс. нельзя вычесть 1 ед. тыс., поэтому возьму 1 дес. тыс. из 4 дес. тыс. (Чтобы не забыть об этом, ставлю точек над цифрой 4). 1 дес. тыс. – это 10 сот. Из 10 вычесть 5, получится 5. Пишу 5 под сотнями.
Вычитаю единицы тысяч: было 10 ед. тыс., но 1 ед. тыс. взяли при вычитании сотен, осталось 9 ед. тыс. Из 9 вычесть 2, получится 7. Пишу 7 под единицами тысяч.
Вычитаю десятки тысяч: было 4 дес. тыс., но 1 дес. тыс. взяли при вычитании сотен, осталась 3 дес. тыс. Из 3 дес. тыс. нельзя вычесть 6 дес. тыс. Беру 1 сот. тыс. из 8 сот. тыс. (Чтобы не забыть об этом, ставлю точку над цифрой 8). 1 сот. тыс. и 3 дес. тыс. – это 13 дес. тыс. Из 13 вычесть 6, получится 7. Пишу 7 под десятками тысяч.
Вычитаю сотни тысяч: было 8 сот. тыс., но 1 сот. тыс. взяли при вычитании дес. тыс., осталось 7 сот. тыс. Пишу 7 под сот. тыс., так как разряд сотен тысяч в вычитаемом отсутствует.
Читаю ответ: 777 579.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.
Пояснение к заданию 285

Номер 286.

В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63, номер 286

1) 176 – 145 = 31 (кг) – хлеба осталось. 2) 176 + 31 = 207 (кг)
Ответ: 207 кг хлеба привезли.

Подсказка:

«на 145 кг больше», значит, вычисляется сложением.
«всего», значит, вычисляется сложением.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 286
Шаг 2.
Рассуждаем.

За день продали 176 кг хлеба, а осталось на 145 кг хлеба меньше. На 145 кг меньше, значит, что осталось столько хлеба, сколько продали, но без 176 кг хлеба. Получается, чтобы узнать, сколько кг хлеба осталось, нужно из количества проданного хлеба вычесть 145 кг хлеба.
1) 176 – 145 = 31 (кг) – хлеба осталось.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Общее количество хлеба складывается из количества проданного хлеба и оставшегося. Значит, чтобы узнать, сколько всего хлеба привезли, складываю количество проданного хлеба и оставшегося.
2) 176 + 31 = 207 (кг).

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: 207 кг хлеба привезли.
Решение выражением: 176 + (176 – 145), где 176 – 145 – количество оставшегося хлеба.

Номер 287.

В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?

Ответ:

Всего – 300 м. Заняли – 8 р. по ? м. Осталось – 140 м.
1) 300 – 140 = 160 (м.) – занято школьниками. 2) 160 : 8 = 20 (м.).
Ответ: 20 мест в одном ряду.

Подсказка:

Помни о том, каков конкретный смысл умножения: умножение – замена одинаковых слагаемых произведением, где а · 3, а – первый множитель, а 3 – количество множителей.
Помни о зависимости между компонентами и результатом действия умножения:

   1 множитель · 2 множитель = значение произведения.
   Значение произведения : 1 множитель = 2 множитель.
   Значение произведения : 2 множитель = 1 множитель.

Данная задача: вида «кол-во мест в ряду, кол-во рядов, общее кол-во мест» характеризуется зависимостями между компонентами:

   Кол-во мест в 1 ряду · кол-во мест = общее кол-во мест.
   Общее кол-во мест : кол-во мест в 1 ряду = кол-во мест.
   Общее кол-во мест : кол-во мест = кол-во мест в 1 ряду.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи.

Всего – 300 м.
Заняли – 8 р. по ? м.
Осталось – 140 м.

Шаг 2.
Рассуждаем.

Общее количество мест складывается из количества занятых мест и оставшихся. Значит, чтобы узнать, сколько мест занято, нужно из общего количества мест вычесть количество оставшихся.
1) 300 – 140 = 160 (м.) – занято школьниками.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать, сколько стульев в 1 ряду, нужно общее количество стульев разделить на количество рядов.
2) 160 : 8 = 20 (м.).

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: 20 мест в одном ряду.
Решение выражением: (300 – 140) : 8, где 300 – 140 – количество занятых мест.

Номер 288.

Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?

Ответ:

48 : 3 = 16 (мм) – третья часть отрезка.
Ответ: длина третьей части отрезка составляет 16 мм.

Подсказка:

Вид задачи: на нахождение части по целому.
Модель: схематический чертеж.
Фигура симметрична относительно прямой, если для каждой точки фигуры есть симметричная ей точка, которая принадлежит этой фигуре.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде схематического чертежа.
Пояснение к заданию 288
Шаг 2.
Рассуждаем.

Длина всей часть – 48 мм. Третья часть, т.е. одна из трех. Получается, нужно длину всего отрезка разделить на 3, а взять только одну.
48 : 3 = 16 (мм) – третья часть отрезка.

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: 16 мм.

Номер 289.

Вырази:

1) в миллиметрах: 9 см, 80 см, 2 м 25 см; 2) в минутах: 9 ч, 180 с, 2 ч 25 мин.

Ответ:

1) 9 см = 90 мм;     80 см = 800 мм;     2 м 25 см = 2250 мм. 2) 9 ч = 540 мин;     180 с = 3 мин;     2 ч 25 мин = 145 мин.

Подсказка:

Длина – величина, характеризующая протяженность объекта на плоскости, выражается в таких единицах измерения, как миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр.
Помни о соотношении числовых значений единиц измерения длины:

   1 см = 10 мм.
   1 дм = 10 см.
   1 м = 100 см.
   1 м = 10 дм.
   1 км = 1000 м.

Время – величина, характеризующая продолжительность какого-либо события и отношения его к временной прямой: прошлому, настоящему или будущему. Измеряется в таких единицах измерения, как: 1 секунда, 1 минута, 1 час, 1 сутки, 1 неделя, 1 месяц, 1 год, 1 век.
Помни о соотношении числовых значений единиц измерения времени:

   1 мин – 60 сек.
   1 час – 60 мин.
   1 сут – 24 час.
   1 мес – 28, 29, 30 или 31 сут.
   1 год – 12 мес.
   1 год – 356 сут.

Шаг 1.
Выразим в миллиметрах данные значения.

9 см; 1 см – 10 мм, значит, 10 мм · 9 = 90 мм.
80 см; 1 см – 10 мм, значит, 10 мм · 80 = 800 мм.
2 м 25 см; 1 м – 100 см, а 1 см – 10 мм, значит, 1 м – 1000 мм. Тогда, 2 м – 1000 мм и 25 см – 250 мм. Тогда, 2000 мм + 250 мм = 2250 мм.

Шаг 2.
Выразим в минутах данные значения.

9 ч; 1 ч – 60 мин, а 60 мин · 9 = 540 мин.
180 с; 1 мин – 60 сек, значит, 180 с : 60 = 3 мин.
2 ч 25 мин; 1 ч – 60 мин, значит, 60 мин · 2 = 120 мин да еще 25 мин – 145 мин.

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.

1) 9 см = 90 мм;
    80 см = 800 мм;
    2 м 25 см = 2250 мм.
2) 9 ч = 540 мин;
    180 с = 3 мин;
    2 ч 25 мин = 145 мин.

Номер 290.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63, номер 290
Подсказка:

Помни о порядке выполнения арифметических действий и что скобки влияют на порядок выполнения действий. Сначала выполняются действия в скобках, умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.
Затем – действия вне скобок - умножение или деление, а потом – сложение или вычитанием. Слева направо.

Сложение:

1) Записываю первое слагаемое так, чтобы каждый знак стоял в отдельной клетке, ставлю знак плюс.
2) Записываю второе слагаемое так, чтобы каждый разряд стоял под своим разрядом;
3) Провожу черту, обозначающую знак равно;
4) Сложение начинаю с единиц низшего разряда. Складываю единицы.
5) Складываю десятки (и так до максимального разряда).
6) Сложение окончено. Читаю ответ. Значение суммы от сложения ...

Вычитание:

1) Записываю уменьшаемое так, чтобы каждая цифра стояла в своей клетке, ставлю знак минус.
2) Записываю вычитаемое так, чтобы разряд стоял под разрядом.
3) Провожу черту, обозначающую знак равно.
4) Вычитание начинаю с единиц низшего разряда.
5) Вычитаю десятки (и так до максимального разряда).
6) Вычитание окончено. Читаю ответ. Значение разности от вычитания ...

Шаг 1.
Выполняем вычисления по действиям.

60 005 + (36 006 – 28 097) = 67 914

Пояснение к заданию 290

100 105 – (87 007 – 679) = 13 777

Пояснение к заданию 290-1

400 + 80 : 4 · 5 = 500
1) 80 : 4 = 20
2) 20 · 5 = 100
3) 400 + 100 = 500

800 – 640 : 2 : 4 = 720

Пояснение к заданию 290-2

2) 320 : 4 = 80
3) 800 – 80 = 720

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.
Пояснение к заданию 290-3

Задание внизу страницы.

Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.

Ответ:

17 ∙ 5 = 85 85 мм = 8 см 5 мм. Чертим отрезок длиной 8 см 5 мм.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63, задание внизу страницы
Подсказка:

Вид задачи: на нахождение целого по части.
Модель: схематический чертеж.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде схематического чертежа.
Пояснение к заданию внизу страницы
Шаг 2.
Рассуждаем.

17 мм – длина пятой части отрезка. Пятая часть, т.е. одна из пяти. Значит, чтобы узнать, чему равна длина всего отрезка, нужно длину одной части умножить на их количество.
17 ∙ 5 = 85
85 мм = 8 см 5 мм.

Шаг 3.
Чертим отрезок длиной 8 см 5 мм.
Пояснение к заданию внизу страницы-1
Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: длина отрезка – 85 мм.

Задание на полях страницы.

△? ◯?

380 – △ = ◯ ◯ – 120 = 40

Ответ:

△ = 220    ◯ = 160 380 – 220 = 160 160 – 120 = 40

Подсказка:

Начни решение задачи с того равенства, где вычислить число, прячущееся за фигурой проще. Это равенство 2. Начни с него.

Шаг 1.
Рассуждаем и выполняем вычисления.

380 – △ = ◯ ◯ – 120 = 40 Начинаем со втоpого pавенства, потому что в нем вычислить значение фигуры прoще.
Даное равенство основано на арифметическом действии вычитания.
Зеленый круг – неизвестное уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к значенио разности прибавить вычитаемoe.
Тогда, зеленый крут = 40 + 120 = 160.
Подставляю число зеленого круга в первое равенство.
Получаю: 380 – голубой треутольник = 160.
Данное равенство основано на арифметическом действии вычитания.
Голубой треугольник – неизвестное вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разиости.
Тогда, голубой треутольник = 380 – 160 = 220.

Шаг 2.
Выполняем проверку.

Подставляю полученные значения для того, чтобы проверить правильность выполнения действий:
380 – 160 = 220
160 – 120 = 40

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.

△ = 220
◯ = 160

380 – 220 = 160
160 – 120 = 40

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63. Год 2023

Номер 287.

Прочитай на странице 103, как связаны между собой числа при вычитании, и заполни таблицу.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63, номер 287
  • Объясни решение уравнений и их проверку.
Ответ:

Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63. Год 2023. номер 287
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63. Год 2023. номер 287-1

Сразу мы не можем решить эти уравнения, потому что не знаем результат разностей. Поэтому сначала нужно посчитать правую часть после знака равно, то есть найти результат разностей. Затем уравнения решаются как обычно через нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого.

Номер 288.

Реши уравнения.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63. Год 2023. номер 288

Номер 289.

Вычисли и сделай проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63. Год 2023. номер 289

Номер 290.

На полке магазина лежат пакеты с яблоками разной массы: 1 кг 200 г, 2 кг 100 г, 1 кг 900 г, 1 кг 700 г. Какие 2 пакета с яблоками надо взять, чтобы их масса была меньше трёх килограммов?

Ответ:

1 кг 200 г + 1 кг 700 г = 2 кг 900 г. Нужно взять пакеты с массой 1 кг 200 г и 1 кг 700 г.

Номер 291.

В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?

Ответ:

Всего – 300 м. Заняли – 8 р. по ? м. Осталось – 140 м.
1) 300 – 140 = 160 (м.) – занято школьниками. 2) 160 : 8 = 20 (м.)
Ответ: 20 мест занято всего в каждом ряду.

Номер 292.

1) Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм? 2) Начерти отрезок АВ. Начерти симметричный ему отрезок.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63. Год 2023. Номер 292
Ответ:

1) 48 : 3 = 16 (мм) — третья часть отрезка. Ответ: третья часть длины отрезка составляет 16 мм.
2) отрезок А1В1 симметричен отрезку АВ.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63. Год 2023. Номер 292

Номер 293.

Вырази:

1) в миллиметрах: 9 см, 80 см, 2 м 25 см; 2) в минутах: 9 ч, 180 с, 2 ч 25 мин.

Ответ:

1) 9 см = 90 мм;     80 см = 800 мм;     2 м 25 см = 2250 мм. 2) 9 ч = 540 мин;     180 с = 3 мин;     2 ч 25 мин = 145 мин.

Номер 294.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63. Год 2023. номер 294

Задание внизу страницы.

Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.

Ответ:

17 ∙ 5 = 85 85 мм = 8 см 5 мм. Чертим отрезок длиной 8 см 5 мм.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 63. Год 2023. задание внизу страницы

Задание на полях страницы.

△? ◯?

380 – △ = ◯ ◯ – 120 = 40

Ответ:

△ = 220    ◯ = 160 380 – 220 = 160 160 – 120 = 40

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.