Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 61

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 61. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 61 Решебник — страница 61Готовое домашнее задание

Объясни вычисления.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 61, задание вверху страницы 1

Вычитаем единицы. От нуля отнять 6 мы не можем. Занимаем у десятков. В разряде десятков отсутствуют единицы. Занимаем у сотен. Одна сотня – это десять десятков. Теперь один десяток мы можем отдать. 10 – 6= 4. Записываем под единицами.
Вычитаем десятки. Мы добавили к десяткам одну сотню, то есть десять десятков, но при этом заняли десяток, осталось 9 дес. 9 – 2 = 7 Записываем под десятками.
Вычитаем сотни. Мы заняли одну сотню из шести, поэтому записываем пять сотен. Читаем ответ: 574.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 61, задание вверху страницы 2

Вычитаем единицы. Из нуля вычесть четыре нельзя, потому занимаем один десяток. Но единицы в разряде десятков отсутствуют, потому занимаем сотню. Единицы в разряде сотен отсутствуют, потому занимаем тысячу. Одина тысяча – это десять сотен, можем занять одну сотню. Одна сотня – это десять десятков, теперь занимаем один десяток. Один десяток – это десять единиц. 10 – 4 = 6.
Вычисляем десятки. Мы добавили 10 десятков, но один заняли. 9 – 2 = 7 десятков. Вычисляем сотни. Мы добавили 10 сотен, но одну заняли, осталось 9. 9 – 1 = 8 сотен. Вычисляем единицы тысяч. Была 1 тысяча, но ее мы заняли. Осталось ноль, но его мы не пишем. Читаем ответ: 876.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 61, задание вверху страницы 3

Вычитаем единицы. Из семи вычесть восемь нельзя, потому занимаем один десяток. Но единицы в разряде десятков отсутствуют, потому занимаем сотню. Отсутствуют сотни и отсутствуют единицы тысяч, потому занимаем один десяток тысяч. Один десяток тысяч – это десять единиц тысяч, можем занять одну тысячу. Одна тысяча – это 10 сотен, можем занять из сотен. Одна сотня – это десять десятков, теперь занимаем один десяток. Один десяток – это десять единиц да ещё 7. 17 – 8 = 9.
Вычисляем десятки. Мы добавили 10 десятков, но один заняли. 9 – 4 = 5 десятков. Вычисляем сотни. Мы добавили 10 сотен, но одну заняли, осталось 9. 9 – 6 = 3 сотни. Вычисляем единицы тысяч. Мы добавили 10 единиц тысяч, но одну заняли, осталось 9 единиц тысяч. Переписываем 9, так как единицы тысяч в вычитаемом отсутствуют. Осталось два десятка тысяч, их переписываем. Читаем ответ: 29 359.

Номер 267.


математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 61, номер 267

Номер 268.

Проверь, верны ли равенства.

7 км 080 м = 7 • 1 000 + 80 = 7 080 м. 7 км 080 м ≠ 70 800 м, равенство неверно.
10 т 300 кг = 10 • 1000000 + 300 • 1000 = 10 300 000 г. 10 т 300 кг ≠ 10 300 г, равенство неверно.
3 м² = 3 • 10 000 = 30 000 см² 3 м² ≠ 20 000 см², равенство неверно.
4 ч = 4 • 60 = 240 мин 4 ч ≠ 100 мин, равенство неверно.
8 мин 20 с = 8 • 60 + 20 = 500 с 8 мин 20 с = 500 с, равенство верно.
20 км² = 20 • 1 000 000 = 20 000 000 м² 20 км² = 20 000 000 м², равенство верно.

Номер 269.

(Устно.) Заполни пропуски.

В 1 тыс. – 10 сотен, в 1 с. – 10 дес., в 1 дес. – 10 ед., в 1 мил. – 10 сот. тыс., в 1 с. тыс. – 10 дес. тыс., в 1 дес. тыс. – 10 тыс.

Номер 270.

В январе фабрика выпустила 4850 т бумаги, а в феврале − на 365 т меньше. Из всей этой бумаги 6335 т пошло на изготовление общих тетрадей, а из остальной бумаги сделали тонкие тетради. Поставь вопрос и реши задачу.

Вопрос: сколько тонн бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей? Задачу можно оформить краткой записью или с помощью схемы.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 61, номер 270
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 61, номер 270-1

Номер 271.

Садовод разбил фруктовый сад прямоугольной формы. Ширина сада 50 м, а длина в 2 раза больше ширины. Сколько деревьев можно посадить на этой площади, если отводить на одно дерево 10 м².

1) 50 ∙ 2 = 100 (м) – длина сада. 2) 50 ∙ 100 = 5000 (м²) – площадь сада. 3) 5000 : 10 = 500 (д.) – можно посадить в саду. Ответ: 500 деревьев.

Номер 272.

Найди частное и остаток. Выполни проверку.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 61, номер 272
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 61, номер 272-1

Номер 273.

В 100 одинаковых вагонах можно перевезти 6000 т угля. В трёх таких вагонах помещается столько угля, сколько в двух большегрузных вагонах. Сколько тонн угля в одном большегрузном вагоне?

Эту задачу можно оформить с помощью краткой записи или таблицы:
100 вагонов – 6000 тонн угля. 3 вагона = 2 большегруза. 1 большегруз – ? тонн угля.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 61, номер 273

1) 6000 : 100 = 60 (т) – угля, в 1-ом вагоне. 2) 60 ∙ 3 = 180 (т) – угля, в 3-х вагонах. 3) 180 : 2 = 90 (т) Ответ: 90 тонн угля в большегрузном вагоне.

Номер 274.


математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 61, номер 274

Номер 275.

Какая доля каждой фигуры закрашена?

Первая фигура состоит из 12 клеток, а закрашено 6 клеток: 12 : 6 = 2, значит закрашена половина фигуры.
Вторая фигура состоит из 16 клеток, а закрашено 4 клетки: 16 : 4 = 4, значит закрашена четверть фигуры.

Задание внизу страницы


математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 61, номер внизу страницы
Рейтинг
Наверх