Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 61
Тип: ГДЗ, Решебник.
Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
Год: 2020.
Серия: Школа России (ФГОС).
Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 61. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 61Готовое домашнее задание
Объясни вычисления.
Ответ: Вычитаем единицы. От нуля отнять 6 мы не можем. Занимаем у десятков. В разряде десятков отсутствуют единицы. Занимаем у сотен. Одна сотня – это десять десятков. Теперь один десяток мы можем отдать.10 – 6= 4. Записываем под единицами. Вычитаем десятки. Мы добавили к десяткам одну сотню, то есть десять десятков, но при этом заняли десяток, осталось 9 дес. 9 – 2 = 7 Записываем под десятками. Вычитаем сотни. Мы заняли одну сотню из шести, поэтому записываем пять сотен.Читаем ответ: 574.
Вычитаем единицы. Из нуля вычесть четыре нельзя, потому занимаем один десяток. Но единицы в разряде десятков отсутствуют, потому занимаем сотню. Единицы в разряде сотен отсутствуют, потому занимаем тысячу.Одина тысяча – это десять сотен, можем занять одну сотню. Одна сотня – это десять десятков, теперь занимаем один десяток. Один десяток – это десять единиц. 10 – 4 = 6. Вычисляем десятки. Мы добавили 10 десятков, но один заняли. 9 – 2 = 7 десятков.Вычисляем сотни. Мы добавили 10 сотен, но одну заняли, осталось 9. 9 – 1 = 8 сотен.Вычисляем единицы тысяч. Была 1 тысяча, но ее мы заняли. Осталось ноль, но его мы не пишем.Читаем ответ: 876.
Вычитаем единицы. Из семи вычесть восемь нельзя, потому занимаем один десяток. Но единицы в разряде десятков отсутствуют, потому занимаем сотню. Отсутствуют сотни и отсутствуют единицы тысяч, потому занимаем один десяток тысяч.Один десяток тысяч – это десять единиц тысяч, можем занять одну тысячу. Одна тысяча – это 10 сотен, можем занять из сотен. Одна сотня – это десять десятков, теперь занимаем один десяток. Один десяток – это десять единиц да ещё 7. 17 – 8 = 9. Вычисляем десятки. Мы добавили 10 десятков, но один заняли. 9 – 4 = 5 десятков.Вычисляем сотни. Мы добавили 10 сотен, но одну заняли, осталось 9. 9 – 6 = 3 сотни.Вычисляем единицы тысяч. Мы добавили 10 единиц тысяч, но одну заняли, осталось 9 единиц тысяч. Переписываем 9, так как единицы тысяч в вычитаемом отсутствуют.Осталось два десятка тысяч, их переписываем.Читаем ответ: 29 359.
Номер 267.
Ответ:
Номер 268.
Проверь, верны ли равенства.
Ответ:7 км 080 м = 7 • 1 000 + 80 = 7 080 м.7 км 080 м ≠ 70 800 м, равенство неверно. 10 т 300 кг = 10 • 1000000 + 300 • 1000 = 10 300 000 г.10 т 300 кг ≠ 10 300 г, равенство неверно. 3 м² = 3 • 10 000 = 30 000 см²3 м² ≠ 20 000 см², равенство неверно. 4 ч = 4 • 60 = 240 мин4 ч ≠ 100 мин, равенство неверно. 8 мин 20 с = 8 • 60 + 20 = 500 с8 мин 20 с = 500 с, равенство верно. 20 км² = 20 • 1 000 000 = 20 000 000 м²20 км² = 20 000 000 м², равенство верно.
Номер 269.
(Устно.) Заполни пропуски.
Ответ:В 1 тыс. – 10 сотен,в 1 с. – 10 дес.,в 1 дес. – 10 ед.,в 1 мил. – 10 сот. тыс.,в 1 с. тыс. – 10 дес. тыс.,в 1 дес. тыс. – 10 тыс.
Номер 270.
В январе фабрика выпустила 4850 т бумаги, а в феврале − на 365 т меньше. Из всей этой бумаги 6335 т пошло на изготовление общих тетрадей, а из остальной бумаги сделали тонкие тетради. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:Вопрос: сколько тонн бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей?Задачу можно оформить краткой записью или с помощью схемы.
Номер 271.
Садовод разбил фруктовый сад прямоугольной формы. Ширина сада 50 м, а длина в 2 раза больше ширины. Сколько деревьев можно посадить на этой площади, если отводить на одно дерево 10 м².
Ответ:1) 50 ∙ 2 = 100 (м) – длина сада.2) 50 ∙ 100 = 5000 (м²) – площадь сада.3) 5000 : 10 = 500 (д.) – можно посадить в саду.Ответ: 500 деревьев.
Номер 272.
Найди частное и остаток. Выполни проверку.
Ответ:
Номер 273.
В 100 одинаковых вагонах можно перевезти 6000 т угля. В трёх таких вагонах помещается столько угля, сколько в двух большегрузных вагонах. Сколько тонн угля в одном большегрузном вагоне?
Ответ:Эту задачу можно оформить с помощью краткой записи или таблицы:100 вагонов – 6000 тонн угля.3 вагона = 2 большегруза.1 большегруз – ? тонн угля.
1) 6000 : 100 = 60 (т) – угля, в 1-ом вагоне.2) 60 ∙ 3 = 180 (т) – угля, в 3-х вагонах.3) 180 : 2 = 90 (т)Ответ: 90 тонн угля в большегрузном вагоне.
Номер 274.
Ответ:
Номер 275.
Какая доля каждой фигуры закрашена?
Ответ:Первая фигура состоит из 12 клеток, а закрашено 6 клеток: 12 : 6 = 2, значит закрашена половина фигуры. Вторая фигура состоит из 16 клеток, а закрашено 4 клетки: 16 : 4 = 4, значит закрашена четверть фигуры.