Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 38

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38

Номер 156.

Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски:

Ответ:

1) Длина карандаша — 18 см 2) Ширина стола — 6 дм 3) Расстояние от города до посёлка — 18 км 4) Высота телеграфного столба — 6 м 5) Толщина книги — 20 мм

Номер 157.

Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли — до 4000 м. Вырази высоту полета этих птиц в километрах.

Ответ:

3000 м = 3 км 4000 м = 4 км

Номер 158.

Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 158
Ответ:

650 мм — 65 см 230 мм — 23 см 100 мм — 10 см

Номер 159.

Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.

Ответ:

2 м 06 см = 206 см 2 м 41 см = 241 см

Номер 160.

Ответ:

50 ед. = 5 дес. 365 ед. = 36 дес. 5 ед. 2120 ед. = 21 сот. 2 дес. 5050 ед. = 5 тыс. 50 ед.
100 мм = 10 см 184 дм = 18 м 4 дм 1190 см = 11 м 9 дм 9006 м = 9 км 6 м

Номер 161.

Выполни деление с остатком и сделай проверку:

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 161-1
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 161-2

Номер 162.

Из двух городов расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошел 250 км, а другой − на 35 меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 162

1) 250 − 35 = 215 (км) — прошел второй поезд. 2) 250 + 215 = 465 (км) — настолько уменьшилось расстояние между поездами. 3) 650 − 465 = 185 (км) — расстояние между поездами.
Ответ: 185 км.

Номер 163.

Ответ:

199999 + 1 = 200000 500000 − 1 = 499999
57208 ∙ 10 = 572080 57208 + 10 = 57218
350 − 156 : 2 = 350 − 78 = 272 900 − 605 : 5 = 900 − 121 = 779
76 ∙ 9 = 684 87 ∙ 8 = 696

Номер 164.

Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 164

1) 12 : 3 = 4 (ч.) — работала первая швея. 2) 2 ∙ 4 = 8 (шт.)
Ответ: 8 пододеяльников сшила вторая швея.

Номер 165.

Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 165
Ответ:

Прямой угол — ADC. Тупой угол — ABC, BCD. Острый угол — BAD, ABD, ADB, BDC и DBC. ABD — равносторонний треугольник. BCD — равнобедренный треугольник.

Задание внизу страницы

Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?

Ответ:

1 км = 1 000 м 42 195 м = 42 км 195 м

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38. Год 2023

Номер 162.

Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски:

Ответ:

1) Длина карандаша — 18 см 2) Ширина стола — 6 дм 3) Расстояние от города до посёлка — 18 км 4) Высота телеграфного столба — 6 м 5) Толщина книги — 20 мм

Номер 163.

Орлы поднимаются на высоту до 3000 м, журавли — до 4000 м. Вырази высоту полета этих птиц в километрах.

Ответ:

3000 м = 3 км 4000 м = 4 км

Номер 164.

Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 164
Ответ:

650 мм — 65 см 230 мм — 23 см 100 мм — 10 см

Номер 165.

Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.

Ответ:

2 м 06 см = 206 см 2 м 41 см = 241 см

Номер 166.

Ответ:

50 ед. = 5 дес. 365 ед. = 36 дес. 5 ед. 2120 ед. = 21 сот. 2 дес. 5050 ед. = 5 тыс. 50 ед.
100 мм = 10 см 184 дм = 18 м 4 дм 1190 см = 11 м 9 дм 9006 м = 9 км 6 м

Номер 167.

Выполни деление с остатком и сделай проверку:

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 167
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 167

Номер 168.

Из двух городов расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошел 250 км, а другой − на 35 меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 168

1) 250 − 35 = 215 (км) — прошел второй поезд. 2) 250 + 215 = 465 (км) — настолько уменьшилось расстояние между поездами. 3) 650 − 465 = 185 (км) — расстояние между поездами.
Ответ: 185 км.

Номер 169.

Ответ:

199999 + 1 = 200000 500000 − 1 = 499999
57208 ∙ 10 = 572080 57208 + 10 = 57218
350 − 156 : 2 = 350 − 78 = 272 900 − 605 : 5 = 900 − 121 = 779
76 ∙ 9 = 684 87 ∙ 8 = 696

Номер 170.

Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 170

1) 12 : 3 = 4 (ч.) — работала первая швея. 2) 2 ∙ 4 = 8 (шт.)
Ответ: 8 пододеяльников сшила вторая швея.

Номер 171.

Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.
Сколько осей симметрии у фигуры АВСD?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 171
Ответ:

Прямой угол — ADC. Тупой угол — ABC, BCD. Острый угол — BAD, ABD, ADB, BDC и DBC. ABD — равносторонний треугольник. BCD — равнобедренный треугольник.
У фигуры одна ось симметрии — АС. Так как треугольники АВС и АСD равны и если фигуру перегнуть по линии АС, то точки В и D совпадут.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 38, номер 171

Задание внизу страницы

Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?

Ответ:

1 км = 1 000 м 42 195 м = 42 км 195 м

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх