Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 35

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 35. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35 Решебник — страница 35Готовое домашнее задание

Номер 12.

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 12
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 12-1

Номер 13.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 13
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 13-1

Номер 14.

Реши уравнения.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 14

Номер 15.

Реши задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю – по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?

Ответ: Задача 1:
1 способ: 1) 5 ∙ 40 = 200 (кг) — риса привезли. 2) 5 ∙ 35 = 175 (кг) — пшена привезли. 3) 200 − 120 = 80 (кг) — риса осталось. 4) 175 − 140 = 35 (кг) — пшена осталось. 5) 80 + 35 = 115 (кг) — крупы осталось продать. Ответ: 115 кг крупы.
2 способ: 1) 5 ∙ 40 = 200 (кг) — риса привезли в магазин. 2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли в магазин. 3) 200 + 175 = 375 (кг) — крупы привезли всего. 4) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали. 5) 375 − 260 = 115 (кг) — крупы осталось продать. Ответ: 115 кг крупы осталось продать.
Задача 2:
1 способ: 1) 5 ∙ 70 = 350 (л) — молока за неделю израсходовали когда столовая работала 5 дней. 2) 5 ∙ 80 = 400 (л) — молока израсходовали за другую неделю когда стловая работала 5 дней. 3) 350 + 400 = 750 (л) — израсхдовали за две недели в пятидневном режиме работы. Ответ: 750 литров израсходовали за 2 недели рабоыт по 5 дней в неделю.
2 способ: 1) 70 ∙ 6 = 420 (л) — молока использовала первая стлоова за 6 дней работы. 2) 80 ∙ 6 = 480 (л) — млока использовала вторая стловая за 6 дней работы. 3) 420 + 480 = 900 (л) — молока израсходовали обе столовые за 2 недели рабоыт по 6 дней. Ответ: 900 литров.

Номер 16.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 16-1
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 16-2

Номер 17.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 17

Номер 1.

Сколько разрядов содержится в каждом классе?Как называются разряды и классы?

Ответ: Три разряда. Разряды – единицы, десятки, сотни. Классы – единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.

Номер 2.

Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.

Ответ: 10 ∙ 10 = 100 100 ∙ 10 = 1000

Номер 3.

Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.

Ответ: 1 ∙ 1000 = 1000 10 ∙ 1000 = 10000

Номер 4.

Сколько цифр используется для записи чисел?Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.

Ответ: 10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 127, 271, 172, 721 …

Номер 5.

Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.

Ответ: 247 – 7 единиц 274 – 7 десятков 724 – 7 сотен

Номер 6.

Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?

Ответ: Умножить на 10 (в 10 раз больше), умножить на 100 (в 100 раз больше), Умножить на 1000 (в 1000 раз больше).

Номер 7.

Объясни, как можно сравнить числа.

Ответ: Числа сравниваются по классам и по разрядам. Например: сравним 351 и 349 Разряд сотен у чисел равны. Сравниваем разряд десятков 5 > 4, поэтому 351 > 349.

Задание на полях страницы

Цепочка.

Ответ: 14 ∙ 8 = 112 112 : 2 = 56 56 : 4 = 14 14 ∙ 5 = 70

Рейтинг
Наверх