Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 34

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34 Решебник - страница 34Готовое домашнее задание
Номер 1.

Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?

1) 1000000 : 100 = 10000 раз 2) 1 см ∙ 10000 = 10000 см = 100 м Ответ: 100 метров Номер 2.

Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед.; 40 тыс. 6 ед.; 9 тыс. 900 ед.; 900 тыс. 9 ед.; 5 тыс.; 5 млн.
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?

40060 40006
9900 900006
5000 5000000
Цифра 0 обозначает отсутствие разряда. Номер 3.

Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 600 007, 600 008, 600 009, ... ;

Каждое следующее число больше предыдущего на 1. Следующее число ... 600010

2) 100 000, 200 000, 300 000, ... .

К наибольшему разряду числа прибавляется 1. Следующее число ... 400000 Номер 4.

Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?

Сотня – два нуля (100) Тысяча – три нуля (1000) Миллион – шесть нулей (1000000) Номер 5.

Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000

Неверно

5 312 000 < 5 320 000

Верно Номер 6.

Найди значение выражений а + 1, а - 1, а : 1000, а ∙ 10 при а = 1000, а = 100000, а = 1000000.

картинка Номер 7.

Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?

1) 600 - 180 = 420 (кг) – продали за второй и третий день 2) 420 : 2 = 210 (кг) – продали в один из дней 3) 180 + 210 = 390 (кг) – продали в первый и второй день вместе Ответ: 390 кг. Номер 8.

Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

1) (7 + 5) ∙ 2 = 24 (см) – периметр прямоугольника 2) 24 : 4 = 6 (см) – длина стороны квадрата Ответ: 6 см. Номер 9. 30000 : 100 ∙ 1000 = 300000 30000 : 1000 ∙ 100 = 3000 286 ∙ 2 - 192 : 3 = 508
805 : 5 + 288 : 4 = 218 140100 : 100 = 1401 140100 - 100 = 140000 Номер 10. 5000 : 1000 = 5 5000 : 100 = 50 5000 : 10 = 500
371 ∙ 10 = 3710 371 ∙ 100 = 37100 371 ∙ 1000 = 371000
84 ∙ 1000 : 10 = 8400 35 ∙ 1000 : 100 = 350 47 ∙ 100 ∙ 100 = 470000 Номер 11. 917 - 828 = 89 218 - 159 = 59
58 + 642 + 87 = 787 89 + 372 + 28 = 489
900 - 638 = 262 604 - 187 = 417
199 ∙ 5 = 995 68 ∙ 9 = 612 Задание на полях страницы

Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3.

Фигуры № 1 и № 2. Сходство: многоугольники, есть один прямой углом. Отличие: № 1 – четырехугольник, № 2 – пятиугольник.
Фигуры № 1 и № 3. Сходство: многоугольники, у каждой фигуры есть прямой угол. Отличие: № 1 – четырёхугольник. № 3 – четырёхугольник – прямоугольник (все углы прямые)
Рейтинг

Комментарии

Adblock
detector
Наверх