Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 34

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34 Решебник - страница 34Готовое домашнее задание

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?

1) 1000000 : 100 = 10000 раз. 2) 1 см ∙ 10000 = 10000 см = 100 м. Ответ: 100 метров.

Номер 2.

Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед.; 40 тыс. 6 ед.; 9 тыс. 900 ед.; 900 тыс. 9 ед.; 5 тыс.; 5 млн.
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?

40060 − 4 единицы высшего разряда. 40006 − 4 единицы высшего разряда. 9900 − 9 единиц высшего разряда. 900009 − 9 единиц высшего разряда. 5000 − 5 единиц высшего разряда. 5000000 − 5 единиц высшего разряда.
Цифра 0 обозначает отсутствие разряда.

Номер 3.

Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 600 007, 600 008, 600 009, ... ;
2) 100 000, 200 000, 300 000, ... .

1) Каждое следующее число больше предыдущего на 1.     Следующее число ... 600010.
2) Каждое следующее число увеличивается на сто тысяч.

Номер 4.

Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?

Сотня – два нуля (100) Тысяча – три нуля (1000) Миллион – шесть нулей (1000000)

Номер 5.

Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000
5 312 000 < 5 320 000

Неверно 900001 < 901000
Верно

Номер 6.

Найди значение выражений а + 1, а − 1, а : 1000, а ∙ 10 при а = 1000, а = 100000, а = 1000000.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 6

Номер 7.

Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?

1) 600 − 180 = 420 (кг) – продали за второй и третий день. 2) 420 : 2 = 210 (кг) – продали в один из дней. 3) 180 + 210 = 390 (кг) – продали в первый и второй день вместе. Ответ: 390 кг.

Номер 8.

Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

1) (7 + 5) ∙ 2 = 24 (см) – периметр прямоугольника. 2) 24 : 4 = 6 (см) – длина стороны квадрата. Ответ: 6 см.

Номер 9.

30000 : 100 ∙ 1000 = 300000 30000 : 1000 ∙ 100 = 3000
286 ∙ 2 − 192 : 3 = 572 − 64 = 508 805 : 5 + 288 : 4 = 161 + 72 = 218
140100 : 100 = 1401 140100 − 100 = 140000

Номер 10.

5000 : 1000 = 5 5000 : 100 = 50 5000 : 10 = 500
371 ∙ 10 = 3710 371 ∙ 100 = 37100 371 ∙ 1000 = 371000
84 ∙ 1000 : 10 = 8400 35 ∙ 1000 : 100 = 350 47 ∙ 100 ∙ 100 = 470000

Номер 11.

917 − 828 = 89 218 − 159 = 59
58 + 642 + 87 = 787 89 + 372 + 28 = 489
900 − 638 = 262 604 − 187 = 417
199 ∙ 5 = 995 68 ∙ 9 = 612

Задание на полях страницы

Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3.

Фигуры № 1 и № 2. Сходство: многоугольники, есть один прямой углом. Отличие: № 1 – четырехугольник, № 2 – пятиугольник.
Фигуры № 1 и № 3. Сходство: многоугольники, у каждой фигуры есть прямой угол. Отличие: № 1 – четырёхугольник. № 3 – четырёхугольник – прямоугольник (все углы прямые).

Рейтинг

Комментарии

Adblock
detector
Наверх