Номер 12.
Выполни деление с остатком и сделай проверку.
Ответ:Номер 13.
Ответ:Номер 14.
Реши уравнения.
Ответ:Номер 15.
Реши задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю – по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?
Задача 1:
1 способ:
1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли.
2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли.
3) 200 − 120 = 80 (кг) — риса осталось.
4) 175 − 140 = 35 (кг) — пшена осталось.
5) 80 + 35 = 115 (кг) — крупы осталось продать.
Ответ: 115 кг крупы осталось продать в магазине.
2 способ:
1) 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли в магазин.
2) 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли в магазин.
3) 200 + 175 = 375 (кг) — крупы привезли всего.
4) 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали.
5) 375 − 260 = 115 (кг) — крупы осталось продать.
Ответ: 115 кг крупы осталось продать в магазине.
Задача 2:
1 способ:
1) 70 ∙ 5 = 350 (л) — молока за неделю израсходовали когда столовая работала 5 дней.
2) 80 ∙ 5 = 400 (л) — молока израсходовали за другую неделю когда столовая работала 5 дней.
3) 350 + 400 = 750 (л) — израсходовали за две недели в пятидневном режиме работы.
Ответ: 750 литров израсходовали за 2 недели работы по 5 дней в неделю.
2 способ:
1) 70 ∙ 6 = 420 (л) — молока использовала столовая за 6 дней работы.
2) 80 ∙ 6 = 480 (л) — молока использовала столовая за следующие 6 дней работы.
3) 420 + 480 = 900 (л) — молока израсходовала столовая за 2 недели работы по 6 дней.
Ответ: 900 литров молока израсходовала столовая за 2 недели работы по 6 дней.
Номер 16.
Ответ:Номер 17.
Ответ:Номер 1.
Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?
Ответ:Три разряда. Разряды — единицы, десятки, сотни. Классы — единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.
Номер 2.
Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.
Ответ:10 ∙ 10 = 100 100 ∙ 10 = 1000
Номер 3.
Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
Ответ:1 ∙ 1000 = 1000 10 ∙ 1000 = 10000
Номер 4.
Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.
Ответ:10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 127, 271, 172, 721 ...
Номер 5.
Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.
Ответ:247 — 7 единиц 274 — 7 десятков 724 — 7 сотен
Номер 6.
Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?
Ответ:Умножить на 10 (в 10 раз больше), умножить на 100 (в 100 раз больше), Умножить на 1000 (в 1000 раз больше).
Номер 7.
Объясни, как можно сравнить числа.
Ответ:Числа сравниваются по классам и по разрядам. Например: сравним 351 и 349 Разряд сотен у чисел равны. Сравниваем разряд десятков 5 > 4, поэтому 351 > 349.
Задание на полях страницы
Цепочка.
14 ∙ 8 = 112 112 : 2 = 56 56 : 4 = 14 14 ∙ 5 = 70
Напишите свой комментарий внизу страницы.