Номер 82.
По последнему столбику на диаграмме определи масштаб, в котором она построена. Начерти такую таблицу в тетради. Используя данные диаграммы, запиши, сколько учащихся в каждом классе и во всех четырех классах.
Масштаб 12 : 4 = 3 чел. (1 клетка – 3 ребенка)
Номер 83.
На диаграмме показаны результаты прыжков в высоту четырех мальчиков, которые заняли 4 первых места.
Используя данные, изображенные на диаграмме ответь на вопросы:
1) Кто из мальчиков занял первое место?
2) Какую высоту удалось взять Роме? Юре?
3) На сколько сантиметров прыжок Олега был выше, чем прыжок Гены?
1) Первое место занял Олег, потому что он прыгнул на 120 см (столбик, отображающий длину его прыжка, самый высокий ).
2) Рома взял высоту 110 см, Юра – 100 см.
3) 120 см − 90 см = 30 см
Ответ: на 30 см прыжок Олега выше, чем прыжок Гены.
Номер 87.
На диаграмме показаны результаты прыжков в высоту четырёх мальчиков: Гены, Олега, Ромы и Юры. Начерти такую диаграмму в тетради. Подпиши на диаграмме имена мальчиков, если известно, что: • Рома показал второй результат; • прыжок Олега был выше прыжка Ромы; • прыжок Юры был ниже прыжка Ромы, но выше прыжка Гены. Запиши высоту прыжка каждого мальчика.
Юра — 100 см; Олег — 120 см; Гена — 90 см; Рома — 110 см.
Задание внизу страницы
Используя диаграмму задания 82, заполни таблицу.
Напишите свой комментарий внизу страницы.