Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 19

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19

Номер 12.

Ответ:

1)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 12

2)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 12-1

Номер 13.

Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:

Ответ:

36 : 3 – число отвёрток. 36 : 3 + 36 – число рубанков и отвёрток. 36 : 3 ∙ 4 – число молотков. 36 + 36 : 3 ∙ 4 – число рубанков и молотков.

Номер 14.

В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 14

1) 38 + 50 = 88 (кг) – было всего помидоров. 2) 88 : 8 = 11 (ящ.) Ответ: 11 ящиков потребовалось.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая. Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг. Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг.
В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось? 1) 48 : 8 = 6 (ящ.) – для первого парника. 2) 40 : 8 = 5 (ящ.) – для второго парника. 3) 6 + 5 = 11 (ящ.) – потребовалось для всего урожая. Ответ: 11 ящиков потребовалось.

Номер 15.

1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.

Ответ:

Задача – 6 мин Примеры – 8 пр. по 3 мин Всего – ? мин 1) 3 ∙ 8 = 24 (мин) – на решение примеров. 2) 24 + 6 = 30 (мин) Ответ: 30 минут затратил на все задания.

Номер 16.

Разбей знаки (буквы) на 2 группы.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 16
М Ж Х Ш — можно провести ось симметрии. Б Щ Ц Г — нельзя провести ось симметрии.

Номер 1.

Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?

Ответ:

Прибавить к числу единицу.

Номер 2.

Прочитай, заполняя пропуски.

Ответ:

10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сот. 10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед. 1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед. 1 тыс. = 100 дес. 1 тыс. = 10 сот.

Номер 3.

Как по разному можно прочитать выражения?

Ответ:

Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40. Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300. Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз. Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.

Номер 4.

Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 4

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, Задание на полях

Ответ:

999 + 1 = 1000

Задание внизу страницы

Проверочные работы с. 12 Проверочные работы с. 13

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19. Год 2023

Номер 12.

1) 600 – 60 : 6 : 2     (600 – 60) : 6 : 2     960 – 640 : (4 + 4) · 2     (960 – 640) : 4 + 4 · 2 2) 176 + 218 + 206     295 + 217 + 488

Ответ:

1)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 12

2)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 12-1

Номер 13.

Для спортивных секций купили теннисные, футбольные и волейбольные мячи. Теннисных мячей было 240, футбольные мячи составляли третью часть теннисных, а волейбольных мячей было в 4 раза меньше, чем футбольных. Объясни, что обозначают выражения.

240 : 3 240 : 3 + 240 240 : 3 : 4 240 + 240 : 3 : 4

Ответ:

240 : 3 = 80 — количество футбольных мячей; 240 : 3 + 240 = 80 = 240 = 320 — количество теннисных и футбольных мячей вместе; 240 : 3 : 4 = 80 : 4 = 20 — количество волейбольных мячей; 240 + 240 : 3 : 4 = 240 + 20 = 260 — количество теннисных и волейбольных мячей вместе.

Номер 14.

В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 14

1) 38 + 50 = 88 (кг) — было всего помидоров. 2) 88 : 8 = 11 (ящ.) Ответ: 11 ящиков потребовалось.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая. Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг. Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг.
В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось? 1) 48 : 8 = 6 (ящ.) — для первого парника. 2) 40 : 8 = 5 (ящ.) — для второго парника. 3) 6 + 5 = 11 (ящ.) — потребовалось для всего урожая. Ответ: 11 ящиков потребовалось.

Номер 15.

1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого задания? На какой вопрос отвечает решение: 3 ∙ 8 – 6?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.

Ответ:

1) Задача — 6 мин     Примеры — 8 пр. по 3 мин     Всего — ? мин
1) 3 ∙ 8 = 24 (мин) — на решение примеров. 2) 24 + 6 = 30 (мин) Ответ: 30 минут затратил на все задания. 3 ∙ 8 – 6 = 24 – 6 = 18 — на сколько дольше ученик решал примеры, чем задачу.
2) Запиши время, когда начал делать домашнее задание. А потом запиши время, когда закончил делать задания по математике. Из времени, когда закончил делать задания вычти время, когда начал делать и получится время выполнения домашнего задания. Например: 17 : 20 — время начала выполнения домашнего задания 18: 00 — время окончания выполнения домашнего задания
18 ч 00 мин – 17 ч 20 мин = 17 ч 60 мин – 17 ч 20 мин = 40 мин — время выполнения домашнего задания.

Номер 16.

Разбей знаки (буквы) на 2 группы.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 16
М Ж Х Ш — можно провести ось симметрии. Б Щ Ц Г — нельзя провести ось симметрии.

Номер 1.

Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?

Ответ:

Прибавить к числу единицу.

Номер 2.

Прочитай, заполняя пропуски.

Ответ:

10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сот. 10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед. 1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед. 1 тыс. = 100 дес. 1 тыс. = 10 сот.

Номер 3.

Как по разному можно прочитать выражения?

Ответ:

Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40. Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300. Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз. Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.

Номер 4.

Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 4

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, Задание на полях

Ответ:

999 + 1 = 1000

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх