Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 19
Тип: ГДЗ, Решебник.
Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
Год: 2020.
Серия: Школа России (ФГОС).
Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 19. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник - страница 19Готовое домашнее задание
Номер 12.
Ответ:1)
2)
Номер 13.
Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:
Ответ:36 : 3 – число отвёрток.36 : 3 + 36 – число рубанков и отвёрток.36 : 3 ∙ 4 – число молотков.36 + 36 : 3 ∙ 4 – число рубанков и молотков.
Номер 14.
В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.
Ответ: 1) 38 + 50 = 88 (кг) – было всего помидоров.2) 88 : 8 = 11 (ящ.)Ответ: 11 ящиков потребовалось. Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая.Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг.Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг. В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?1) 48 : 8 = 6 (ящ.) – для первого парника.2) 40 : 8 = 5 (ящ.) – для второго парника.3) 6 + 5 = 11 (ящ.) – потребовалось для всего урожая.Ответ: 11 ящиков потребовалось.
Номер 15.
1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
Ответ:Задача – 6 минПримеры – 8 пр. по 3 минВсего – ? мин1) 3 ∙ 8 = 24 (мин) – на решение примеров.2) 24 + 6 = 30 (мин)Ответ: 30 минут затратил на все задания.
Номер 1.
Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
Ответ:Прибавить к числу единицу.
Номер 2.
Прочитай, заполняя пропуски.
Ответ:10 ед. = 1 дес.10 дес. = 1 сот.10 сот. = 1 тыс. 1 сот. = 100 ед.1 сот. = 10 дес. 1 тыс. = 1000 ед.1 тыс. = 100 дес.1 тыс. = 10 сот.
Номер 3.
Как по разному можно прочитать выражения?
Ответ:Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40.Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300.Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз.Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.
Номер 4.
Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.