Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 19

❤️️Ответ к странице 19. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19 Решебник - страница 19Готовое домашнее задание

Номер 12.

1) 600 − 60 : 6 : 2 = 595     (600 − 60) : 6 : 2 = 45
    960 − 640 : (4 + 4) ∙ 2 = 800     (960 − 640) : 4 + 4 ∙ 2 = 88
2) 176 + 218 + 206 = 600     295 + 217 + 488 = 1000

Номер 13.

Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:

36 : 3 – число отвёрток. 36 : 3 + 36 – число рубанков и отвёрток. 36 : 3 ∙ 4 – число молотков. 36 + 36 : 3 ∙ 4 – число рубанков и молотков.

Номер 14.

В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.

1) 38 + 50 = 88 кг – было всего помидоров. 2) 88 : 8 = 11 – ящиков потребовалось. Ответ: 11 ящиков.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая. Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг. Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг.
В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось? 1) 48 : 8 = 6 ящиков потребовалось, чтобы уложить урожай с первого парника 2) 40 : 8 = 5 ящиков потребовалось, чтобы уложить помидоры со второго парника. 3) 6 + 5 = 11 ящиков потребовалось для всего урожая. Ответ: 11 ящиков по 4 кг помидор в каждом.

Номер 15.

1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.

1) 8 ∙ 3 = 24 (мин) – затратил ученик на решение примеров. 2) 24 + 6 = 30 (мин) – затратил на все задания. Ответ: 30 минут.

Номер 1.

Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?

Прибавить к числу единицу.

Номер 2.

Прочитай, заполняя пропуски.

10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сот. 10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед. 1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед. 1 тыс. = 100 дес. 1 тыс. = 10 сот.

Номер 3.

Как по разному можно прочитать выражения?

Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40. Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300. Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз. Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.

Номер 4.

Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 4

Задание на полях страницы

Ребус.

999 + 1 = 1000

Рейтинг

Комментарии

Adblock
detector
Наверх