Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы – страница 15

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15

Объясни, как выполнено деление:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, Задание в начале страницы
Ответ:

324 : 3 = 108 Разделим 3 сотни на 3. Будет 1 сотня. Запишем 1 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 1 ∙ 3 = 3. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 3 – 3 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 2 на 3. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 3 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 2 – 0 = 2. Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Разделим единицы. 2 дес. и 4 ед. – это 24 единицы. Делю 24 на 3. В частном будет 8 единиц. Умножаю 8 ∙ 3 = 24. Вычитаю 24 − 24 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 108.


806 : 2 Разделим 8 сотен на 2. Будет 4 сотни. Запишем 4 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 4 ∙ 2 = 8. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 8 – 8 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 0 на 2. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 2 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 0 – 0 = 0.
Разделим единицы. Делю 6 на 2. В частном будет 3 единиц. Умножаю 3 ∙ 2 = 6. Вычитаю 6 − 6 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 403.

Номер 74.

Выполни деление с объяснением:

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 74

832 : 4 Разделим 8 сотен на 4. Будет 2 сотни. Запишем 2 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 2 ∙ 4 = 8. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 8 – 8 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 3 на 4. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 4 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 3 – 0 = 3.
Разделим единицы. 3 дес. и 2 ед. – 32 единицы. Делю 32 на 4. В частном будет 8 единиц. Умножаю 8 ∙ 4 = 32. Вычитаю 32 − 32 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 208.


924 : 3 Разделим 9 сотен на 3. Будет 3 сотни. Запишем 3 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 3 ∙ 3 = 9. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 9 – 9 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 2 на 3. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 3 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 2 – 0 = 2.
Разделим единицы. 2 дес. и 4 ед. – 24 единицы. Делю 24 на 3. В частном будет 8 единиц. Умножаю 8 ∙ 3 = 24. Вычитаю 24 − 24 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 308.


618 : 2 Разделим 6 сотен на 2. Будет 3 сотни. Запишем 3 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 3 ∙ 2 = 6. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 6 – 6 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 1 на 2. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 2 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 1 – 0 = 1.
Разделим единицы. 1 дес. и 8 ед. – 18 единиц. Делю 18 на 2. В частном будет 9 единиц. Умножаю 9 ∙ 2 = 18. Вычитаю 18 − 18 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 309.


603 : 3 Разделим 6 сотен на 3. Будет 2 сотни. Запишем 2 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 2 ∙ 3 = 6. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 6 – 6 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 0 на 3. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 3 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 0 – 0 = 0.
Разделим единицы. Делю 3 на 3. В частном будет 1 единица. Умножаю 1 ∙ 3 = 3. Вычитаю 3 − 3 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 201.

Номер 75.

В одном автобусе 48 пассажиров, а в другом – в 3 раза больше. на сколько человек в первом автобусе меньше, чем во втором?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 75
1) 48 ∙ 3 = 144 (п.) – в другом автобусе. 2) 144 − 48 = 96 (п.) Ответ: на 96 пассажиров меньше в первом автобусе, чем во втором.

Номер 76.

Для похода туристы закупили 96 банок консервов. В день они расходовали по 8 банок. Сколько банок консервов у них останется после 10 дней похода?

Ответ:

Было – 96 б. Расходовали – 10 дн. по 8 б. Осталось – ? б. 1) 8 ∙ 10 = 80 (б.) – туристы расходуют за 10 дней. 2) 96 − 80 = 16 (б.) Ответ: 16 банок останется после 10 дней похода.

Номер 77.

Масса 3 одинаковых пачек чая 150 г.
1) Найди массу 7 таких пачек.
2) Сколько таких пачек содержат 100 г чая?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 77

1) 150 : 3 = 50 (г) – масса одной пачки чая. 2) 50 ∙ 7 = 350 (г) – масса семи пачек чая. 100 : 50 = 2 (п.) – содержат 100 г. Ответ: 350 г чая в семи пачках; 2 пачки содержат 100 г чая.

Номер 78.

Вычисли и проверь деление умножением:

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 78

Номер 79.

Ответ:

1)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 79

2)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 79-1

Номер 80.

Из этих фигур можно составить прямоугольник. Узнай его площадь.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 80
Ответ:

Длина прямоугольника 4 см, ширина 3 см. 4 см ∙ 3 см = 12 см2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 80

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15. Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Цепочка.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, Задание на полях

Ответ:

75 : 5 = 15 15 ∙ 4 = 60 60 : 6 = 10 10 ∙ 7 = 70 70 : 10 = 7 7 ∙ 9 = 63 63 + 37 = 100

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15. Год 2023

Объясни, как выполнено деление:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, Задание в начале страницы
Ответ:

324 : 3 = 108 Разделим 3 сотни на 3. Будет 1 сотня. Запишем 1 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 1 ∙ 3 = 3. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 3 – 3 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 2 на 3. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 3 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 2 – 0 = 2. Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Разделим единицы. 2 дес. и 4 ед. – это 24 единицы. Делю 24 на 3. В частном будет 8 единиц. Умножаю 8 ∙ 3 = 24. Вычитаю 24 − 24 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 108.


806 : 2 Разделим 8 сотен на 2. Будет 4 сотни. Запишем 4 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 4 ∙ 2 = 8. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 8 – 8 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 0 на 2. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 2 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 0 – 0 = 0.
Разделим единицы. Делю 6 на 2. В частном будет 3 единиц. Умножаю 3 ∙ 2 = 6. Вычитаю 6 − 6 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 403.

Номер 75.

Выполни деление с объяснением:

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 75

832 : 4 Разделим 8 сотен на 4. Будет 2 сотни. Запишем 2 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 2 ∙ 4 = 8. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 8 – 8 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 3 на 4. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 4 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 3 – 0 = 3.
Разделим единицы. 3 дес. и 2 ед. – 32 единицы. Делю 32 на 4. В частном будет 8 единиц. Умножаю 8 ∙ 4 = 32. Вычитаю 32 − 32 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 208.


924 : 3 Разделим 9 сотен на 3. Будет 3 сотни. Запишем 3 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 3 ∙ 3 = 9. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 9 – 9 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 2 на 3. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 3 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 2 – 0 = 2.
Разделим единицы. 2 дес. и 4 ед. – 24 единицы. Делю 24 на 3. В частном будет 8 единиц. Умножаю 8 ∙ 3 = 24. Вычитаю 24 − 24 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 308.


618 : 2 Разделим 6 сотен на 2. Будет 3 сотни. Запишем 3 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 3 ∙ 2 = 6. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 6 – 6 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 1 на 2. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 2 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 1 – 0 = 1.
Разделим единицы. 1 дес. и 8 ед. – 18 единиц. Делю 18 на 2. В частном будет 9 единиц. Умножаю 9 ∙ 2 = 18. Вычитаю 18 − 18 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 309.


603 : 3 Разделим 6 сотен на 3. Будет 2 сотни. Запишем 2 в значении частного на месте разряда сотен. Умножим: 2 ∙ 3 = 6. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 6 – 6 = 0. Значит, остаток равен нолю.
Делим десятки. Разделим 0 на 3. Получится 0. Запишем 0 в частном на месте разряда десятков. Выполним умножение: 0 ∙ 3 = 0. Находим остаток. Для этого выполняем действие: 0 – 0 = 0.
Разделим единицы. Делю 3 на 3. В частном будет 1 единица. Умножаю 1 ∙ 3 = 3. Вычитаю 3 − 3 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 201.

Номер 76.

В одном автобусе 48 пассажиров, а в другом – в 3 раза больше. на сколько человек в первом автобусе меньше, чем во втором?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 76
1) 48 ∙ 3 = 144 (п.) – в другом автобусе. 2) 144 − 48 = 96 (п.) Ответ: на 96 пассажиров меньше в первом автобусе, чем во втором.

Номер 77.

Для похода туристы закупили 96 банок консервов. В день они расходовали по 8 банок. Сколько банок консервов у них останется после 10 дней похода?

Ответ:

Было – 96 б. Расходовали – 10 дн. по 8 б. Осталось – ? б. 1) 8 ∙ 10 = 80 (б.) – туристы расходуют за 10 дней. 2) 96 − 80 = 16 (б.) Ответ: 16 банок всего останется после 10 дней похода.

Номер 78.

Масса 3 одинаковых пачек чая 150 г.
1) Найди массу 7 таких пачек.
2) Сколько таких пачек содержат 100 г чая?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 78

1) 150 : 3 = 50 (г) – масса одной пачки чая. 2) 50 ∙ 7 = 350 (г) – масса семи пачек чая. 100 : 50 = 2 (п.) – содержат 100 г. Ответ: 350 г чая в семи пачках чая; 2 пачки содержат 100 г чая.

Номер 79.

Вычисли и проверь деление умножением:

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 79

Номер 80.

Ответ:

1)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 80

2)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 80-1

Номер 81.

Начерти и вырежи такие фигуры. Составь из них прямоугольник и определи его площадь.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 81
Ответ:

Длина прямоугольника 4 см, ширина 3 см. 4 см ∙ 3 см = 12 см2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, номер 81

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15. Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Цепочка.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 15, Задание на полях

Ответ:

75 : 5 = 15 15 ∙ 4 = 60 60 : 6 = 10 10 ∙ 7 = 70 70 : 10 = 7 7 ∙ 9 = 63 63 + 37 = 100

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.