Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 10

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10

Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.

Номер 37.

Объясни, как вычислены произведения 194 ∙ 2 и 72 ∙ 4.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 37
Пишу: 194 ∙ 2 Умножаю единицы: 4 ∙ 2 = 8. Пишу 8 единиц под единицами. Умножаю десятки: 9 ∙ 2 = 18. 18 десятков – это 1 сотня и 8 десятков. 8 десятков пишу под десятками, а 1 сотню запоминаю и прибавлю её к сотням, после умножения сотен. Умножаю сотни: 1 ∙ 2 = 2. К 2 сотням прибавлю 1 сотню. 2 + 1 = 3. Число 3 пишу под сотнями. Ответ: 388.
Пишу: 72 ∙ 4 Умножаю единицы: 2 ∙ 4 = 8. Пишу 8 единиц под единицами. Умножаю десятки: 7 ∙ 4 = 28. 28 десятков – это 2 сотни и 8 десятков. 8 десятков пишу под десятками и 2 сотни пишем на месте сотен. Ответ: 288.

Номер 38.

Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 38

Номер 39.

1) Реши задачу, составив выражение: В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?
2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 12 ∙ 4 − 18 ∙ 2.

Ответ:

Задача 1: Яблони – 4 ряда по 12 д. Сливы – 2 ряда по 18 д. Всего – ? д.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 39

Ответ: 84 дерева всего.
Задача 2: На сколько яблонь посадили больше, чем слив? 12 ∙ 4 − 18 ∙ 2 = 12 (д.) Ответ: на 12 яблонь больше.

Номер 40.

Сестра нашла 27 грибов, а брат – ☐. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети? Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.

Ответ:

Допустим, что брат нашел 20 грибов. Нашли – 27 гр. и 20 гр. Несъедобные – 3 гр. Съедобные – ? гр. 1 способ: (27 + 20) − 3 = 44 (гр.) 2 способ: (27 − 3) + 20 = 44 (гр.) 3 способ: (20 − 3) + 27 = 44 (гр.) Ответ: 44 съедобных грибов.

Номер 41.

Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям: 64 : 16 и 64 − 16.

Ответ:

Задача 1: В корзине было 64 яблока, а слив в 16 раз меньше. Сколько слив было в корзине? 64 : 16 = 4 (сл.) Ответ: 4 сливы было.
Задача 2: В корзине было 64 яблока, а слив на 16 штук меньше. Сколько слив в корзине? 64 − 16 = 48 (сл.) Ответ:48 слив было.

Номер 42.

Вычисли и выполни проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 42

Номер 43.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 43
Оформить можно иначе:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 43-1
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 43-2

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10. Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Цепочка:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10. Задание на полях

Ответ:

84 : 3 = 28 28 ∙ 2 = 56 56 + 4 = 60 60 ∙ 3 = 180 180 − 80 = 100

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10. Год 2023

Номер 38.

Объясни, как вычислены произведения 194 ∙ 2 и 72 ∙ 4.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 37
Пишу: 194 ∙ 2 Умножаю единицы: 4 ∙ 2 = 8. Пишу 8 единиц под единицами. Умножаю десятки: 9 ∙ 2 = 18. 18 десятков – это 1 сотня и 8 десятков. 8 десятков пишу под десятками, а 1 сотню запоминаю и прибавлю её к сотням, после умножения сотен. Умножаю сотни: 1 ∙ 2 = 2. К 2 сотням прибавлю 1 сотню. 2 + 1 = 3. Число 3 пишу под сотнями. Ответ: 388.
Пишу: 72 ∙ 4 Умножаю единицы: 2 ∙ 4 = 8. Пишу 8 единиц под единицами. Умножаю десятки: 7 ∙ 4 = 28. 28 десятков – это 2 сотни и 8 десятков. 8 десятков пишу под десятками и 2 сотни пишем на месте сотен. Ответ: 288.

Номер 39.

Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 38

Номер 40.

1) Реши задачу, составив выражение: В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?
2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 12 ∙ 4 − 18 ∙ 2.

Ответ:

Задача 1: Яблони – 4 ряда по 12 д. Сливы – 2 ряда по 18 д. Всего – ? д.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 39

Ответ: 84 дерева всего.
Задача 2: На сколько яблонь посадили больше, чем слив? 12 ∙ 4 − 18 ∙ 2 = 12 (д.) Ответ: на 12 яблонь больше.

Номер 41.

Сестра нашла 27 грибов, а брат – ☐. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети? Заполни пропуск. Дополни условие задачи и реши её. Сколькими способами это можно сделать?

Ответ:

Допустим, что брат нашел 20 грибов.
Нашли – 27 гр. и 20 гр. Несъедобные – 3 гр. Съедобные – ? гр.
1 способ: (27 + 20) − 3 = 47 – 3 = 44 (гр.) 2 способ: (27 − 3) + 20 = 24 + 20 = 44 (гр.) 3 способ: (20 − 3) + 27 = 17 + 27 = 44 (гр.) Ответ: 44 съедобных грибов.
Это можно сделать 3 способами.

Номер 42.

Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям: 64 : 16 и 64 − 16.

Ответ:

Задача 1: В корзине было 64 яблока, а слив в 16 раз меньше. Сколько слив было в корзине? 64 : 16 = 4 (сл.) Ответ: 4 сливы было.
Задача 2: В корзине было 64 яблока, а слив на 16 штук меньше. Сколько слив в корзине? 64 − 16 = 48 (сл.) Ответ:48 слив было.

Номер 43.

Вычисли и выполни проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 42

Номер 44.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 43
Оформить можно иначе:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 43-1
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 43-2

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10. Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Цепочка:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10. Задание на полях

Ответ:

84 : 3 = 28 28 ∙ 2 = 56 56 + 4 = 60 60 ∙ 3 = 180 180 − 80 = 100

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх