Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы – страница 10

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10

Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.

Номер 37.

Объясни, как вычислены произведения 194 ∙ 2 и 72 ∙ 4.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 37
Пишу: 194 ∙ 2 Умножаю единицы: 4 ∙ 2 = 8. Пишу 8 единиц под единицами. Умножаю десятки: 9 ∙ 2 = 18. 18 десятков – это 1 сотня и 8 десятков. 8 десятков пишу под десятками, а 1 сотню запоминаю и прибавлю её к сотням, после умножения сотен. Умножаю сотни: 1 ∙ 2 = 2. К 2 сотням прибавлю 1 сотню. 2 + 1 = 3. Число 3 пишу под сотнями. Ответ: 388.
Пишу: 72 ∙ 4 Умножаю единицы: 2 ∙ 4 = 8. Пишу 8 единиц под единицами. Умножаю десятки: 7 ∙ 4 = 28. 28 десятков – это 2 сотни и 8 десятков. 8 десятков пишу под десятками и 2 сотни пишем на месте сотен. Ответ: 288.

Номер 38.

Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 38

Номер 39.

1) Реши задачу, составив выражение: В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?
2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 12 ∙ 4 − 18 ∙ 2.

Ответ:

Задача 1: Яблони – 4 ряда по 12 д. Сливы – 2 ряда по 18 д. Всего – ? д.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 39

Ответ: 84 дерева посадили в саду всего.
Задача 2: На сколько яблонь посадили больше, чем слив? 12 ∙ 4 − 18 ∙ 2 = 12 (д.) Ответ: в саду посадили на 12 яблонь больше, чем слив.

Номер 40.

Сестра нашла 27 грибов, а брат – ☐. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети? Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.

Ответ:

Допустим, что брат нашел 20 грибов. Нашли – 27 гр. и 20 гр. Несъедобные – 3 гр. Съедобные – ? гр. 1 способ: (27 + 20) − 3 = 44 (гр.) 2 способ: (27 − 3) + 20 = 44 (гр.) 3 способ: (20 − 3) + 27 = 44 (гр.) Ответ: 44 съедобных гриба нашли дети всего.

Номер 41.

Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям: 64 : 16 и 64 − 16.

Ответ:

Задача 1: В корзине было 64 яблока, а слив в 16 раз меньше. Сколько слив было в корзине? 64 : 16 = 4 (сл.) Ответ: 4 сливы всего было в корзине.
Задача 2: В корзине было 64 яблока, а слив на 16 штук меньше. Сколько слив в корзине? 64 − 16 = 48 (сл.) Ответ:48 слив всего было в корзине.

Номер 42.

Вычисли и выполни проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 42

Номер 43.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 43
Оформить можно иначе:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 43-1
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 43-2

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10. Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Цепочка:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10. Задание на полях

Ответ:

84 : 3 = 28 28 ∙ 2 = 56 56 + 4 = 60 60 ∙ 3 = 180 180 − 80 = 100

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10. Год 2023

Номер 38.

Объясни, как вычислены произведения 194 ∙ 2 и 72 ∙ 4.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 37
Пишу: 194 ∙ 2 Умножаю единицы: 4 ∙ 2 = 8. Пишу 8 единиц под единицами. Умножаю десятки: 9 ∙ 2 = 18. 18 десятков – это 1 сотня и 8 десятков. 8 десятков пишу под десятками, а 1 сотню запоминаю и прибавлю её к сотням, после умножения сотен. Умножаю сотни: 1 ∙ 2 = 2. К 2 сотням прибавлю 1 сотню. 2 + 1 = 3. Число 3 пишу под сотнями. Ответ: 388.
Пишу: 72 ∙ 4 Умножаю единицы: 2 ∙ 4 = 8. Пишу 8 единиц под единицами. Умножаю десятки: 7 ∙ 4 = 28. 28 десятков – это 2 сотни и 8 десятков. 8 десятков пишу под десятками и 2 сотни пишем на месте сотен. Ответ: 288.

Номер 39.

Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 38

Номер 40.

1) Реши задачу, составив выражение: В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?
2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 12 ∙ 4 − 18 ∙ 2.

Ответ:

Задача 1: Яблони – 4 ряда по 12 д. Сливы – 2 ряда по 18 д. Всего – ? д.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 39

Ответ: 84 дерева всего посадили в саду.
Задача 2: На сколько яблонь посадили больше, чем слив? 12 ∙ 4 − 18 ∙ 2 = 12 (д.) Ответ: в парке посадили на 12 яблонь больше, чем слив.

Номер 41.

Сестра нашла 27 грибов, а брат – ☐. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети? Заполни пропуск. Дополни условие задачи и реши её. Сколькими способами это можно сделать?

Ответ:

Допустим, что брат нашел 20 грибов.
Нашли – 27 гр. и 20 гр. Несъедобные – 3 гр. Съедобные – ? гр.
1 способ: (27 + 20) − 3 = 47 – 3 = 44 (гр.) 2 способ: (27 − 3) + 20 = 24 + 20 = 44 (гр.) 3 способ: (20 − 3) + 27 = 17 + 27 = 44 (гр.) Ответ: 44 съедобных гриба всего нашли дети.
Это можно сделать 3 способами.

Номер 42.

Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям: 64 : 16 и 64 − 16.

Ответ:

Задача 1: В корзине было 64 яблока, а слив в 16 раз меньше. Сколько слив было в корзине? 64 : 16 = 4 (сл.) Ответ: 4 сливы всего было в корзине.
Задача 2: В корзине было 64 яблока, а слив на 16 штук меньше. Сколько слив в корзине? 64 − 16 = 48 (сл.) Ответ:48 слив всего было в корзине.

Номер 43.

Вычисли и выполни проверку.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 42

Номер 44.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 43
Оформить можно иначе:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 43-1
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10, номер 43-2

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10. Задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Цепочка:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 10. Задание на полях

Ответ:

84 : 3 = 28 28 ∙ 2 = 56 56 + 4 = 60 60 ∙ 3 = 180 180 − 80 = 100

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.