Номер 9.
Сравни пару выражений в каждом столбике и установи, не проводя вычислений, значение какого выражения больше.
Проверь свой ответ вычислениями.
1200 : 80
1200 : (80 : 2)
192 : 16
192 : (16 ∙ 2)
12600 : 600
12600 : (600 : 30)
1200 : 80 = 15
1200 : (80 : 2) = 30
15 < 30
192 : 16 = 12
192 : (16 ∙ 2) = 6
12 > 6
12600 : 600 = 21
12600 : (600 : 30) = 630
21 < 630
Номер 10.
Вычисли площадь прямоугольника, длина которого 25 см, а ширина 11 см. Вырази полученный результат в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах.
Ответ:1) 25 ∙ 11 = 275 (см2) = 2 дм2 75 см2 – площадь прямоугольника.
Ответ: 275 см2, 2 дм2 75 см2.
Номер 11.
Мальчик задумал трёхзначное число и записал его на доске три раза. В первом случае он стёр первую цифру, во втором – среднюю, а в третьем – последнюю. Сумма получившихся двузначных чисел оказалась равной 295. Узнай трёхзначное число, которое задумал мальчик, если известно, что нулей в его записях не было.
Ответ:Когда мальчик три раз стёр по одной цифре, то сумма двузначных чисел получилась 295.
Двузначные – это числа от 10 до 99.
Так, как сумма = 295, то каждое число примерно 100, потому что
100 + 100 + 100 = 300
300 - 295 = 5
Значит, трёхзначное число – это только 998, потому что:
100 - 99 = 1;
100 - 98 = 2;
100 - 97 = 3.
1 + 2 + 3 = 5
Проверка: 98 + 98 + 99 = 295
Ответ: задуманное число – 998.
Номер 1.
Назови идущие подряд месяцы, продолжительность которых 31 день.
Ответ:Ответ: июль, август.