Математика 4 класс учебник Дорофеев, Миракова, Бука 2 часть ответы - страница 126

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
  • Часть: 2.
  • Год: 2015-2023.
  • Серия: Перспектива (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Дорофеев, Миракова, Бука 2 часть – страница 126

Номер 9.

Одна восьмая часть участка площадью 15 га засеяна кукурузой. Найди площадь участка, засеянного кукурузой.

Ответ:

1) 15 ∙ 10000 : 8 = 18750 (м2) – площадь участка, засеянного кукурузой.
Ответ: 18750 квадратных метров.

Номер 10.

Мальчик гулял 2 часа, причем в футбол он играл этого времени. Сколько времени мальчик играл в футбол?

Ответ:

1) 2 ∙ 60 = 120 (мин) – в 2 часах.
2) 120 : 5 ∙ 4 = 96 (мин) – мальчик играл в футбол.
Ответ: 96 минут.

Номер 11.

В палатке было 2ц40 кг фруктов. Яблоки составляют 5/8 всего фруктов, а груши - 1/6 всех формул. Насколько масса яблок больше массы груш?

Ответ:
математика  4 класс учебник 2 часть Дорофеев  страница 126. Номер 11

1) 240 : 6 = 40 (кг) – было груш.
2) 240 - 40 = 200 (кг) – было яблок
3) 200 - 40 = 160 (кг) – яблок больше, чем груш.

Ответ: на 160 килограммов.

Номер 12.

Туристы проехали на машине 3/5 всего пути, что составляет 225 км. Найди длину всего пути

Ответ:

1) 225 : 3 = 75 (км) – пятая часть всего пути.
2) 5 ∙ 75 = 375 (км) – длина всего пути.

Ответ: 375 километров.

Номер 1.

В первый день бригада собрала 3 т 400 кг картофеля, а во второй день – на 1 т 200 кг больше, чем в первый. В третий день бригада собрала в 2 раза меньше картофеля, чем в первый и во второй день вместе. Сколько всего картофеля собрала бригада за три дня?

Ответ:
математика  4 класс учебник 2 часть Дорофеев  страница 126. Номер 1

1) 1200 + 3400 = 4600 (кг) – картофеля собрала бригада за второй день.
2) 3400 + 4600 = 8000 (кг) – картофеля собрала бригада за первый и второй день вместе.
3) 8000 : 2 = 4000 (кг) – картофеля собрала бригада за третий день.
4) 3400 + 4600 + 4000 = 12000 (кг) = 12 (т) – картофеля собрала бригада за три дня

Ответ: 12 тонн.

Номер 2.

Два маляра покрасили вместе 144 рамы. Один из них работал 6 дней, по 7 ч в день, а другой – 5 дней, по 6 ч в день. Сколько рам покрасил каждый маляр, если за 1 ч работы они красили одинаковое количество рам?

Ответ:
математика  4 класс учебник 2 часть Дорофеев  страница 126. Номер 2

1) 7 ∙ 6 + 5 ∙ 6 = 72 (ч) – всего работали два маляра.
2) 144 : 72 = 2 (рамы) – красили маляры за 1 час.
3) 7 ∙ 6 ∙ 2 = 84 (рамы) – покрасил первый маляр.
4) 6 ∙ 5 ∙ 2 = 60 (рам) – покрасил второй маляр.

Ответ: 84 и 60 рам.

Номер 3.

В хлебный отдел магазина привезли 10 лотков чёрного хлеба и 14 лотков белого хлеба. Количество буханок на одном лотке и количество батонов на другом лотке одинаковое. Всего в отдел привезли 288 буханок чёрного и белого хлеба. Сколько буханок чёрного хлеба и сколько батонов белого хлеба привезли в хлебный отдел?

Ответ:
математика  4 класс учебник 2 часть Дорофеев  страница 126. Номер 3

1) 14 + 10 = 24 (лотка) – хлеба привезли всего.
2) 288 : 24 = 12 (буханок) – черного и белого хлеба на одном лотке.
3) 10 ∙ 12 = 120 (буханок) – черного хлеба.
4) 12 ∙ 14 = 168 (батонов) – белого хлеба.

Ответ: 120 буханок и 168 батонов.

Номер 4.

На складе было 26 больших коробок печенья, по 9 кг каждая, и несколько маленьких коробок, по 3 кг каждая. Всего на складе было 324 кг печенья. Сколько было на складе маленьких коробок печенья?

Ответ:
математика  4 класс учебник 2 часть Дорофеев  страница 126. Номер 4

1) 9 ∙ 26 = 234 (кг) – весят большие коробки.
2) 324 - 234 = 90 (кг) – весят маленькие коробки.
3) 90 : 3 = 30 (коробок) – печенья было маленьких на складе.

Ответ: 30 коробок

Номер 5.

Купили 2 пакета кефира, по 250 г в каждом, и несколько пакетов кефира, по 500 г в каждом. Сколько купили пакетов кефира по 500 г, если всего купили 2 кг кефира?

Ответ:
математика  4 класс учебник 2 часть Дорофеев  страница 126. Номер 5

1) 2 ∙ 250 = 500 (г) – вес 2 пакетов кефира по 250 г.
2) 2000 - 500 = 1500 (г) – вес всех пакетов с кефиром по 500 г.
3) 1500 : 500 = 3 (пакета) – кефира по 500 г купили.

Ответ: 3 пакета.

математика 4 класс Дорофеев, Миракова, Бука 2 часть – страница 126

Номер 10.

Сколько отдельных десятков тысяч в числе 170 340? Сколько всего десятков тысяч в этом числе?

Ответ:

170 340:
Отдельных десятков – 10 000 дес. + 7 000 дес. + 30 дес. + 4 дес.
Всего десятков – 17 034 дес.

Номер 11.

Назови наибольшее однозначное число; двузначное число; трехзначное число; четырехзначное число; пятизначное число; шестизначное число.

Ответ:

Наибольшее однозначное число – 9 – девять
Наибольшее двузначное число – 99 – девяносто девять
Наибольшее трехзначное число – 999 – девятьсот девяносто девять
Наибольшее четырехзначное число – 9999 – девять тысяч девятьсот девяносто девять
Наибольшее пятизначное число – 99 999 – девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять
Наибольшее шестизначное число – 999 999 – девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять

Номер 12.

Назови наименьшее однозначное число; двузначное число; трёхзначное число; четырехзначное число; пятизначное число; шестизначное число.

Ответ:

Наименьшее однозначное число – 1 – один
Наименьшее двузначное число – 10 – десять
Наименьшее трехзначное число – 100 – сто
Наименьшее четырехзначное число – 1 000 – одна тысяча
Наименьшее пятизначное число – 10 000 – десять тысяч
Наименьшее шестизначное число – 100 000 – сто тысяч

Номер 13.

Выполни действия.

9 072 + 1             9 072 + 60
9 072 - 1             9 072 - 60

9 072 + 600         9 072 + 6 000
9 072 - 600         9 072 - 6 000

Ответ:

9 072 + 1 = 9 073
9 072 - 1 = 9 071
9 072 + 60 = 9 132
9 072 - 60 = 9 012
9 072 + 600 = 9 672
9 072 - 600 = 8 472
9 072 + 6 000 = 15 072
9 072 - 6 000 = 3 072

Номер 14.

Сравни.

50 107 ◯ 48 005         31 869 ◯ 30 911
82 001 ◯ 82 010         70 000 ◯ 699 989

204 003 ◯ 207 003
100 004 ◯ 100 001

Ответ:

50 107 > 48 005
31 869 > 30 911
204 003 < 207 003
82 001 < 82 010
70 000 < 699 989
100 004 > 100 001

Номер 15.

Во сколько раз надо увеличить число 3, чтобы получить 30, 300, 3 000, 30 000, 300 000?

Ответ:

3 · 10 = 30
3 · 100 = 300
3 · 1000 = 3 000
3 · 10 000 = 30 000
3 · 100 000 = 300 000

Номер 16.

Сравни. (Некоторые цифры в записи обозначены звёздочками.)

27*** ◯ 21***
*3*** ◯ *5**
8***** ◯ 1*****
*** ◯ ****
49*** ◯ 73***
*6*** ◯ 97***

Ответ:

27*** > 21***, потому что 7 тыс. > 1 тыс.
*3*** > *5**, потому что любое пятизначное число больше четырёхзначного
8***** > 1*****, потому что 8 сот.тыс. > 1 сот.тыс.
*** < ****, потому что трехзначное число меньше четырехзначного
49*** < 73***, потому что 49 тыс.< 73 тыс.
*6*** < 97***, потому что 96 тыс. < 97 тыс.

Величины и действия с ними

Номер 1.

Вспомни по схеме таблицу единиц длины и заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

 Математика 4 класс учебник Дорофеев, Миракова, Бука 2 часть страница 126, задание 1. Год 2023

1 см =     мм        1 км =     м
1 дм =     см        1 дм =     мм
1 м =     дм         1 м =     см

1 км =     см
1 м =     мм
1 км =     мм

Ответ:

1 см = 10 мм
1 дм = 10 см
1 м = 10 дм

1 км = 1000 м
1 дм = 100 мм
1 м = 100 см

1 км = 100 000 см
1 м = 1000 мм
1 км = 1 000 000 мм

Номер 2.

Вырази в сантиметрах.

20 м                 6 дм 18 см
7 м 30 см        10 дм 13 см

800 мм              7 км
1 м 40 мм        2 км 5 см

Ответ:

20 м = 100 см · 20 = 2 000 см
7 м 30 см = 700 см + 30 см = 730 см

6 дм 18 см = 60 см + 18 см = 78 см
10 дм 13 см = 100 см + 13 см = 113 см

800 мм = 80 см
1 м 40 мм = 100 см + 4 см = 104 см

7 км = 7000 м = 70 000 см
2 км 5 см = 20 000 см + 5 см = 20 005 см

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.