Найди значение каждого выражения с помощью примера-помощника.
240 : 60 = 240 : 6 : 10 = 4 350 : 70 = 350 : 7 : 10 = 5 840 : 20 = 840 : 2 : 10 = 42 №2.(Устно.) Вычисли.
420 : 60 = 420 : 6 : 10 = 7 240 : 30 = 240 : 3 : 10 = 8 630 : 90 = 630 : 9 : 10 = 7 540 : 60 = 540 : 6 : 10 = 9 720 : 40 = 720 : 4 : 10 = 18 №3.В одной коробке 12 фломастеров. Сколько фломастеров в 4 таких коробках? в 10 таких коробках? в 20 таких коробках?
1) 12 ∙ 4 = 48 (фломастеров) – в 4 коробках. 2) 12 ∙ 10 = 120 (фломастеров) – в 10 коробках. 3) 12 ∙ 20 = 240 (фломастеров) – в 20 коробках. Ответ: 48, 120 и 240 фломастеров. №4.Скорость снегохода 80 км/ч. За сколько часов он преодолеет расстояние 240 км?
1) 240 : 80 = 3 (ч) Ответ: за 3 часа преодолеет расстояние 240 км. №5.Выполни действия.
600 : 20 ∙ 5 : 2 = 75 600 : (20 ∙ 5) : 2 = 3Сравни в каждом столбике выражения и их значения.
600 : 20 ∙ 5 : 2 > 600 : (20 ∙ 5) : 2  75 > 3В две пекарни привезли 800 кг муки в одинаковых по массе мешках. В первую пекарню привезли 12 мешков, а во вторую – 8 мешков. Сколько килограммов муки привезли в каждую пекарню?
1) 800 : (12 + 8) = 40 (кг) – в каждом мешке. 2) 12 ∙ 40 = 480 (кг) – привезли в первую пекарню. 3) 8 ∙ 40 = 320 (кг) – муки привезли во вторую пекарню. Ответ: 480 и 320 килограммов.