Рассмотри выражения в каждой рамке. Объясни порядок выполнения действий, указанных синими цифрами.
Сначала выполняются действия в скобках, потом слева на право действия первой сложности – это умножение и деление, а в самую последнюю очередь вычитание и сложение.Выполни вычисления. Сравни значения выражений.
100 : (32 - 7) + 88 : 2 = 48 (15 + 9) ∙ (6 ∙ 5 - 28) = 48 27 ∙ 3 - (12 + 56 : 4) - 28 : 4 = 48 Во всех выражениях значение одинаковое и равно 48. №2.Укажи порядок выполнения действий и вычисли значение выражений.
Сравни выражения и их значения. Сделай вывод.
Числа и знаки действий во всех выражениях одинаковые, но из-за разного расположения скобок значения выражений отличаются. №3.Садоводам надо было посадить 230 кустов смородины и 150 кустов крыжовника. В первый день они посадили 8 рядов смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 4 ряда крыжовника, по 30 кустов в каждом ряду. Объясни, что означают выражения.
230 + 150 = 380 (кустов) – всего надо было посадить. 150 - 30 ∙ 4 = 30 (кустов) – крыжовника осталось посадить. (230 - 20 ∙ 8) + (150 - 30 ∙ 4) = 100 (кустов) – всего осталось посадить.Начерти в тетради отрезки AC и BD, как показано на рисунке. Восстанови четырёхугольник ABCD по его диагоналям AC и BD. Выполни измерения и вычисли периметр этого четырёхугольника в сантиметрах. Что можно сказать о длинах сторон этого четырёхугольника? Является ли он квадратом? Почему? Можно ли изменить чертёж, чтобы четырёхугольник ABCD стал квадратом? Объясни свой ответ.