Математика 3 класс учебник Моро, Бантова, Бельтюкова 2 часть ответы — страница 90

❤️️Ответ к странице 90. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 90 Решебник - страница 90 Готовое домашнее задание

Номер 1.

Реши с объяснением.

картинка
Пишу: 152 ∙ 4 Умножаю единицы: 2 ∙ 4 = 8, пишу 8 под единицами.
Умножаю десятки 5 ∙ 4 = 20. 20 дес. – это 2 сот. 0 дес.; 0 дес. пишу под десятками, а 2 сот. запоминаю и прибавляю их к сотням после умножения сотен.
Умножаю сотни 1 ∙ 4 = 4. К 4 сот. прибавлю 2 сот., которые получены при умножении единиц: 4 + 2 = 6. Пишу 6 под сотнями. Читаю ответ: 608.


Пишу: 87 ∙ 5 Умножаю единицы 7 ∙ 5 = 35. 35 ед. – это 3 дес. 5 ед.; 5 пишу под единицами, 3 дес. запоминаю и прибавляю их к десяткам после умножения десятков.
Умножаю десятки: 8 ∙ 5 = 40. К 40 дес. прибавляю 3 дес., которые получены при умножении единиц 40 + 3 = 43. 43 дес. – это 4 сот. 3 дес. 3 дес. пишу под десятками, а 4 сот. пишу в сотнях, так как других сотен для умножения нет. Читаю ответ: 435.
Пишу: 62 ∙ 5 Умножаю единицы: 2 ∙ 5 = 10, 10 ед. – это 1 дес. 0 ед.; 0 ед. пишу под единицами, а 1 дес. запоминаю и прибавляю их к десяткам после умножения десятков.
Умножаю десятки: 6 ∙ 5 = 30. К 30 дес. прибавляю 1 дес., который получен при умножении единиц: 30 + 1 = 31. 31 дес. – это 3 сот. 1 дес.; 1 дес. пишу под десятками, а 3 сот. пишу в ответе в разряде сотен, так как других сотен для умножения нет. Читаю ответ: 310.
Пишу: 283 ∙ 3. Умножаю единицы: 3 ∙ 3 = 9. Пишу 9 под единицами.
Умножаю десятки: 8 ∙ 3 = 24, 24 дес. – это 2 сот. 4 дес.; 4 дес. пишу под десятками, а 2 сот. запоминаю и прибавляю их к сотням после умножения сотен.
Умножаю сотни: 2 ∙ 3 = 6. К 6 сот. прибавляю 2 сот., которые получены при умножении единиц: 6 + 2 = 8. Пишу 8 под сотнями. Читаю ответ: 849.

Номер 2.

Запиши уравнения и реши их.
1) Неизвестное число разделили на 8 и получили 120.
2) На какое число нужно разделить 81, чтобы получить 3?
3) Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 76?

1) х : 8 = 120     х = 120 ∙ 8     х = 960
2) 81 : х = 3     х = 81 : 3     х = 27
3) х ∙ 4 = 76     х = 76 : 4     х = 19

Номер 3.

В четырех больших пакетах лежат груши, по 20 в каждом, а в трех маленьких пакетах – по 5 груш в каждом. Сколько всего груш ...?
Поставь вопрос, чтобы задача решалась так: 4 ∙ 20 + 5 ∙ 3

Сколько всего груш было в пакетах? 4 ∙ 20 + 5 ∙ 3 = 95 груш было. На сколько больше груш было в больших пакетах, чем в маленьких?

Номер 4.

116 ∙ 6 = 696    436 + 280 = 716 492 ∙ 2 = 984    725 + 175 = 900
90 + 854 = 944    420 – 120 : 3 = 380 612 – 97 = 515    280 + 60 ∙ 2 = 400

Номер 5.

Выпиши названия равносторонних треугольников.

ABC, MKH

Номер 6.

Периметр равностороннего треугольника 24 см. Чему равна длина каждой его стороны?

24 : 3 = 8 (см) – длина стороны равностороннего треугольника. Ответ: 8 см.

Номер 7.

При выпечке хлеба из 3 кг пшеничной муки получается 660 г припека. Сколько припека получается из 2 кг такой муки?

1) 660 : 3 = 220 (г) – припека получается из 1 кг муки. 2) 220 ∙ 2 = 440 (г) – припека из 2 кг муки. Ответ: 440 г.

Номер 8.

1) Когда произведение может быть равно множителю? Когда оно может быть меньше одного из множителей?
2) Может ли сумма двух чисел быть меньше одного из слагаемых?
3) Может ли разность быть больше уменьшаемого?

1) Если один из множителей равен 1, произведение равно множителю.     Если один из множителей равен 0, произведение меньше одного из множителей.
2) Нет.
3) Нет.

Задание внизу страницы

картинка

Задание на полях страницы

Ребусы:

картинка

Рейтинг

Комментарии

Adblock
detector
Наверх