Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 33

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 33

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

7 : 6 = 1 (ост. 1)    30 : 8 = 3 (ост. 6) 7 : 8 = 0 (ост. 7)    40 : 7 = 5 (ост. 5)
41 : 7 = 5 (ост. 6)    46 : 9 = 5 (ост. 1) 65 : 9 = 7 (ост. 2)    46 : 8 = 5 (ост. 6)
39 : 10 = 3 (ост. 9) 48 : 10 = 4 (ост. 8)

Номер 2.

1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15? 2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

Ответ:

1) При делении на 2 может получиться остаток 1.     При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.     При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.     При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
2) При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получиться не могут, так как остаток должен     быть меньше делителя.

Номер 3.

1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое. 2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

Ответ:

1) х : 10 = 3     х = 10 ∙ 3     х = 30 2) 72 : 8 – 3 = 6

Номер 4.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

Ответ:

19 : 7 = 2 (ост. 5) 26 : 7 = 3 (ост. 5) 47 : 7 = 6 (ост. 5)
10 : 7 = 1 (ост. 3) 17 : 7 = 2 (ост. 3) 24 : 7 = 3 (ост. 3)

Номер 5.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

Ответ:

Было – 86 к. Упаковали – ? к. по 10 куб. Осталось – ? куб. 86 : 10 = 8 (ост. 6) – понадобится 8 коробок, останется 6 кубиков. Ответ: 8 коробок понадобится для упаковки 86 кубиков да ещё 6 кубиков останется.

Номер 6.

В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 33.

1) 32 + 48 = 80 – количество стульев в двух залах. 2) 8 + 2 = 10 – количество столов в двух залах. 3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 – сколько всего поставили стульев и столов. 4) 48 – 32 = 16 – на сколько больше стульев поставили во втором зале. 5) 8 – 2 = 6 – на сколько больше столов поставили в первом зале. 6) 32 : 8 = 4 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале. 7) 48 : 2 = 24 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале. 8) 8 : 2 = 4 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором. 9) (48 + 32) – (8 + 2) = 70 – на сколько больше поставили стульев, чем столов.

Номер 7.

Ответ:

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 33.

Номер 8.

1) Начерти такие четырехугольники и дополни каждый из них до прямоугольника. 2) Найди площади полученных прямоугольников. 3) Найди периметры этих прямоугольников.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 33.
Ответ:

1)

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 32, номер 8
2)
S1 = 4 ∙ 2 = 8 см2.
S2 = 5 ∙ 2 = 10 см2.
3)
Р1 = (4 + 2) ∙ 2 = 12 см.
Р2 = (5 + 2) ∙ 2 = 14 см.

Задание на полях страницы

Набери множителями:

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 33.
Ответ:

4 ∙ 2 ∙ 6 = 48 6 ∙ 2 ∙ 4 = 48 3 ∙ 8 ∙ 2 = 48 4 ∙ 3 ∙ 4 = 48

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Год 2024

Номер 15.

Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 15. Год 2024
Ответ:

Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 13, 14, 12, 15. Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6. Тупые углы: 5, 7.

Номер 16.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

36 : 7 = 5 (ост. 1) 44 : 5 = 8 (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. 4) 80 : 12 = 6 (ост. 8) 44 : 18 = 2 (ост. 8)

Номер 17.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.

Ответ:

29 : 8 = 3 (ост. 5) 45 : 8 = 5 (ост. 5) 61 : 8 = 7 (ост. 5)
22 : 8 = 2 (ост. 6) 38 : 8 = 4 (ост. 6) 54 : 8 = 6 (ост. 6)
18 : 8 = 2 (ост. 2) 58 : 8 = 7 (ост. 2) 82 : 8 = 10 (ост. 2)
16 : 8 = 2 (ост. 0) 64 : 8 = 8 (ост. 0) 72 : 8 = 9 (ост. 0)

Номер 18.

Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?

Ответ:

Квадратная проволочная рамка со стороной 7 см. Треугольная проволочная рамка со стороной 9 см. Р(тр) = 9 + 9 + 9 Р(тр) = 27 см. Периметр проволочного квадратной рамки со стороной 7 см. – 7 · 4 7 · 4 = 28 см., а 27 < 28, по этому проволоки от треугольной рамки не хватит. Ответ: квадратная проволока не выйдет из треугольной проволоки, потому что проволоки не хватит.

Номер 19.

На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

Ответ:

1) 100 : 4 = 25 (м) – осталось проплыть Косте. 2) 100 : 5 = 20 (м) – осталось проплыть Вите. 3) 25 – 20 = 5 (м) – на столько ближе Витя.
Ответ: Витя ближе Кости к финишу на 5 м.

Номер 20.

Ответ:

7 м 8 дм = 78 дм, потому что 78 дм = 78 дм 95 см > 8 дм 9 см, потому что 95 см > 89 см 6 дм 5 см < 7 дм, потому что 65 см < 70 см 18 мм = 1 см 8 мм, потому что 18 мм = 18 мм

Номер 21.

Что больше и на сколько:

Ответ:

1) 45 : 9 < 42 : 6          8 ∙ 8 > 9 ∙ 7     42 : 6 – 45 : 9 = 2    8 ∙ 8 – 9 ∙ 7 = 1
2) 18 : 2 > 27 : 9          56 : 7 > 24 : 6     18 : 2 – 27 : 9 = 6    56 : 7 – 24 : 6 = 4

Номер 22.

Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 22. Год 2024

99 : 9 + 32 : 2 = 11 + 16 = 27 96 : 8 + 75 : 5 = 12 + 15 = 27

Номер 23.

1) Ломаная состоит из четырех одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной. 2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трех звеньев одной длины; разной длины.

Ответ:

1) 4 ∙ 3 = 12 (см) – длина ломаной.     Ответ: 12 см длина ломаной.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 23. Год 2024

2)

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 23. Год 2024

Номер 24.

Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 24. Год 2024

Номер 25.

Как можно сделать равенство верным, не заменяя цифры на карточках? Запиши верное равенство.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 25. Год 2024
Ответ:

Нужно переставить карточки местами. 96 : 4 = 24

Номер 26.

1) Найди площадь данной фигуры. Сколькими способами это можно выполнить? Укажи самый простой из них. 2) Начерти такую фигуру и проведи в ней ось симметрии.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024
Ответ:
Другие способы решения:

1) Это можно выполнить 3 способами.

Длина одной стороны – 1 см Длина второй стороны – 2 см

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024

1) 1 см ∙ 2 см = 2 см2 – площадь одного прямоугольника 2) 2 см2 ∙ 3 = 6 см2 – площадь всей фигуры. Ответ: площадь всей фигуры составляет 6 см2.

2) Ось симметрии.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024

1) Это можно выполнить 3 способами.

Разделим данную фигуру на 6 одинаковых квадратов. Сторона каждого квадрата равна 1 см.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024

1) 1 см ∙ 1 см = 1 см2 – площадь одного квадрата 2) 1 см2 ∙ 6 = 6 см2 – площадь всей фигуры. Ответ: площадь всей фигуры составляет 6 см2.

2) Ось симметрии.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024

1) Это можно выполнить 3 способами.

Дочертим фигуру до квадрата, найдем его площадь и вычтем площадь лишних фигур.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024

Длина большого квадрата – 3 см. Длина маленького квадрата – 1 см.

1) 3 см ∙ 3 см = 9 см2 – площадь большого квадрата 2) 1 см ∙ 1 см = 1 см2 – площадь 1 маленького квадрата 3) 1 см2 ∙ 3 = 3 см2 – площадь 3 маленьких квадратов 4) 9 см2 – 3 см2 = 6 см2 – площадь данной фигуры Ответ: площадь всей фигуры составляет 6 см2.

Первый способ решения самый простой.

2) Ось симметрии.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 33. Номер 26. Год 2024
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.