Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 45

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2021-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 45

Номер 1.

В городки играли 6 ребят, а в футбол – в 3 раза больше. Сколько всего ребят играло в эти игры?
Сделай схематический чертеж к задаче и реши ее.

Ответ:

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 45, номер 1
1) 6 ∙ 3 = 18 (р.) – играли в футбол. 2) 6 + 18 = 24 (р.) Ответ: 24 ребенка играли в игры.

Номер 2.

На уроке труда мальчик сделал 6 звездочек, а фонариков в 2 раза меньше. Сколько всего звездочек и фонариков сделал мальчик?
Сделай к задаче схематический рисунок и реши ее.

Ответ:

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 45, номер 2
1) 6 : 2 = 3 (шт.) – фонарики. 2) 3 + 6 = 9 (шт.) Ответ: 9 фигур сделал мальчик на уроке.

Номер 3.

Длина первого отрезка 18 см, а длина второго в 3 раза меньше. На сколько сантиметров длина второго отрезка меньше длины первого?

Ответ:

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 45, номер 3
1) 18 : 3 = 6 (см) – длина второго отрезка. 2) 18 − 6 = 12 (см) Ответ: длина второго отрезка на 12 см меньше длины первого отрезка.

Номер 4.

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 45, номер 4

Номер 5.

Ответ:

6 ∙ 9 = 54     42 : 6 = 7 9 ∙ 5 = 45     35 : 7 = 5 6 ∙ 7 = 42     48 : 8 = 6 9 ∙ 3 = 27     54 : 6 = 9

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 45, номер 5

6 ∙ 4 = 24     83 − 65 = 18 4 ∙ 8 = 32     17 + 46 = 63 8 ∙ 5 = 40     52 + 39 = 91 9 ∙ 4 = 36     76 − 28 = 48

Номер 6.

Используя данные отрезки, начерти 2 прямоугольника с одинаковым периметром, но с разными длинами сторон.

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 45, номер 6

Ответ:

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 45, номер 6
Р = (3 + 2) ∙ 2 = 5 ∙ 2 = 10 см - 1 прямоугольника. Р = (4 + 1) ∙ 2 = 5 ∙ 2 = 10 см. - 2 прямоугольника.

Задание внизу страницы

Запиши такие 8 чисел, которые делятся на 6 без остатка.

Ответ:

6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48.

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 45

Обсудите план работы над проектом «Математические сказки». Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс, выставка иллюстрированных сказок и т. п.) и на завершающем этапе (сборник математических сказок, стенгазета, спектакли по сказкам для первоклассников или для родителей)?
Выберите тему и название сказки.
Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
Договоритесь о сроках работы.

После представления результатов обсудите, что хорошо получилось, какие трудности надо учесть в будущем, кого надо поблагодарить за помощь.

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 45, номер 1

Каждый из ребят моего класса подготовил собственное продолжение сказки о мире Математики. Я тоже пофантазировала и составила свою концовку. Результатом моей работы стала сказка о «завистливом треугольнике», а еще плакат «Удивительная страна математики».
Также всем классом мы решили составить собственную книгу: «Сборник математических сказок». В него вошла моя сказка: «НЕмаленькая точка».

Сказка «НЕмаленькая точка»

Жила на свете, в маленьком домике Точка. Точка была столь маленькой, что с детства другие геометрические фигуры обжали ее, а люди порой и вовсе не знали, что же такое точка. Точка была очень сердита, ведь она не считала себя маленькой и слабой.
В Московской школе ребята 3В класса знакомились с различными геометрическими фигурами. Витя Иванов не очень любил математику, потому что она казалась ему скучным предметом. Положив голову на парту, Витя не заметил, как заснул.
Вдруг мальчик поднял голову, потому что кто-то тонюсеньким голосочком звал его по имени. Витя осмотрелся. Одноклассники что-то записывали под диктовку. Тогда мальчик заглянул в тетрадь и увидел, что прямо возле прямоугольника появилась какая−то маленькая клякса, ровная и аккуратная.
− Кто ты? − спросил Витя и поскреб ногтем лист тетради.
Клякса взвизгнула и перебежала на поля тетради.
− Меня зовут Точка и я живу в стране Математика.
− Что же ты тут делаешь?
− Как же. Сейчас вы знакомитесь со мной на уроке. Вот я и пришла, чтобы показать себя.
− Как это так? − спросил Витя и посмотрел на доску.
На доске была написана тема, но ни слова о точке в ней сказано не было.
− Наверное, ты ошибаешься, ведь мы изучаем четырехугольники и никаких точек в нем нет.
Точка, услышав это, громко заплакала и вдруг пропала.
Витя потер глаза, но точка так и не появилась.
− Странная такая эта Точка. Придумала себе что−то. Будто самая важная на свете.
Только стоило Вите сказать это, как рисунок прямоугольника на странице Витиной тетради исчез. С доски пропали изображения ромба, круга, квадрата.
− Ой, что же это делается.
Витя схватил карандаш и начал рисовать фигуры, но только карандаш касался бумаги, как линия пропадала, и карандаш оставлял за собой невидимый след.
Витя чуть не заплакал. Что же это из-за него больше не будет ни квадратов, ни прямоугольников, ни ромбов?!
− Точка, точечка, прости меня, пожалуйста, − зашептал Витя и нарисовал Точку на листе бумаги.
Точка зашевелилась и ответила:
− Что, Витя, понял, как велика моя роль в мире математики?
− Понял, понял. Только возвращайся, пожалуйста.
Точка весело засмеялась и запрыгав на месте исчезла.
Вдруг Витю в бок толкнула соседка по парте. Мальчик проснулся.
Все и правда что−то писали, а учительница сказала:
− Вот настолько велика роль точки в математике. Прямая − это много точек, которые лежат на одной линии. Отрезок − часть прямой, ограниченная двумя точками. Квадрат состоит из отрезков и вершины его − точки. Никогда не забывайте о точке, ведь без нее не было бы самой математики.

На промежуточном этапе работы я подготовила эскиз плаката, а на завершающем этапе добавила стихотворение о мире математике и готовый плакат представила на уроке в школе.

Стихотворение: «Точка»

И прямая, и отрезок, и кружок, и даже ромб;
Знать ты должен, точки всюду, и поверь уж в этом толк.
Папа вешает картину и зовет на помощь сына.
Точка там и точка здесь, на стене висит картина,
Красоты ее ни счесть.
Ты рисуешь на уроке, и в чернилах твои щеки.
Знай, что линия одна много точек собрала.
И в квадрате точки есть,
Даже в круге их ни счесть.
Точка важный элемент, без которого, друзья,
Жить уж нам никак нельзя.

Тема сказки: история о роли точки в математики
Название сказки: «НЕмаленькая точка»
Работу полностью я выполняла самостоятельно, потому что работала индивидуально.
Сроки работы: Ноябрь
С трудностями при выполнении работы я не столкнулась, потому что я очень люблю рисовать и придумывать различные истории. Было интересно слушать на уроке истории, написанные моими одноклассниками, и мне понравилось выступать со своей сказкой.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх