Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть - страница 63

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021-2022.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.
математика 2 класс учебник Петерсон - 1 часть страница 63

Номер 6.

В трёх классах начальной школы по 25 человек. По 8 учеников из каждого класса поехало на экскурсию. Сколько учеников осталось?

Ответ:

Чтобы ответить на вопрос задачи, то есть найти часть, нужно из общего количества детей (целого) вычесть части, которая уехала. Сразу мы это сделать не можем, так не знаем ни одного, ни другого. По условию задачи трёх классах начальной школы по 25 человек, поэтому общее число можно найти, сложив три раза по 25.
В задаче говорится, что на экскурсию поехало по 8 учеников из каждого класса, поэтому, если мы три раза сложим по 8, узнаем, сколько это человек всего.

1) 8 + 8 + 8 = 24 (чел.) – уехали.
2) 25 + 25 + 25 = 75 (чел.) – всего.
3) 75 – 24 = 51 (чел.)
Ответ: 51 человек остался.

Номер 7.

Что общего у фигур слева и чем они отличаются от фигур справа?

Ответ:

Слева и справа одинаковые фигуры. Но слева маленькие фигурки находятся внутри больших, а справа они находятся снаружи, справа от больших.

Номер 8.

Сложи из 17 палочек данную фигуру:
а) Убери 3 палочки так, чтобы получилось 4 равных квадрата.
б) Убери 2 палочки так, чтобы получилось 5 равных квадратов. Сколько различных решений ты сможешь найти?

Ответ:

а)

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 63. Номер 8

б)

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 63. Номер 8-1

Номер 9.

Какое число может быть лишним: а) 20, 14, 17, 11;    6) 4, 1, 16, 8, 2;    в) 305, 35, 215,125?
Расположи данные числа в порядке возрастания, найди закономерность и запиши следующие 3 числа.

Ответ:

Варианты выбора лишнего числа могут быть различными.

а) 20 – круглое число, а остальные – нет; 11 – записано одинаковыми цифрами, а остальные – нет.
В полученном ряду числа увеличиваются на 3: 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29.

б) 16 – двузначное число, а остальные – однозначные; 1 – нельзя представить в виде суммы одинаковых слагаемых, а остальные – можно.
В полученном ряду числа удваиваются (складываются сами с собой): 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128.

в) 35 – двузначное число, а остальные – трехзначные; 305 – у данного числа в разряде десятков отсутствуют единицы, а у остальных – нет.
В полученном ряду числа увеличиваются на 90: 35, 125, 215, 305, 395, 485, 575.

Номер 10.

Ответ:
математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 63. Номер 10
Рейтинг
Наверх