Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 59 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.
Учебник 1 часть - Страница 59.
Ответы 2021 года.
Номер 6.
а) Одна сторона треугольника равна 3 м 4 дм 8 см, вторая – 29 дм, а третья – 4 м 2 см. Найди периметр треугольника.
б) Длина прямоугольника равна 1 м 25 см, а ширина – 3 дм 5 см. Каков периметр прямоугольника?
Периметр – это сумма длин всех сторон. Чтобы найти периметр, нужно сложить длины всех сторон.
а) а = 3 м 4 дм 8 см
в = 29 дм
с = 4 м 2 см
Р = ?
3 м 4 дм 8 см + 29 дм + 4 м 2 см = 248 см + 290 см + 402 см = 1040 см = 10 м 4 дм
Ответ: Р = 10 м 4 дм.
б) а = 1 м 25 см
в = 3 дм 5 см
Р = ?
1 м 25 см = 125 см
3 дм 5 см = 35 см
125 см + 35 см + 125 см + 35 см = 320 см
320 см = 3 м 2 дм
Ответ: Р = 3 м 2 дм.
Номер 7.
Какие геометрические фигуры ты видишь на чертеже? Назови их. Нарисуй в тетради по клеточкам фигуры, равные данным.
Ответ:На чертеже изображены треугольник ABC и прямоугольник KDEF. При рисовании их в тетради прежде всего нужно найти положение вершин, отсчитывая соответствующее число клеток. Так, при построении треугольника ABC вершину A можно отметить произвольно. Чтобы отметить вершину B, нужно переместиться от точки A на 6 клеток вправо и на 2 клетки вверх. Отметив все вершины треугольника, соединяем их с помощью линейки.
Номер 8.
Найди лишнее слово:
а) молоток, клещи, пила, доска, напильник;
б) парус, якорь, пуговица, компас, мачта;
в) попугай, страус, аист, воробей, бабочка;
г) пудель, котёнок, такса, овчарка, дог.
Лишними словами являются:
а) доска – не инструмент, а остальные предметы – инструменты;
б) пуговица – не является частью корабля, а все остальные предметы – являются;
в) бабочка – насекомое, а остальные животные – птицы;
г) котенок – не собака, а все остальные – собаки разных пород.
Другие варианты решений:
доска – деревянная, а все остальные предметы сделаны из металла;
дог – слово, при прочтении которого справа налево получается новое слово – «год», а остальные слова
этим свойством не обладают и т. д.
Номер 9.
Малыш и Карлсон сидели на крыше и наблюдали за голубями. На крыше сидело несколько голубей. Когда на крышу село ещё 15 голубей, а улетело 18, то на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей Малыш и Карлсон насчитали первоначально?
Ответ:Ответ: 19 голубей Малыш и Карлсон насчитали первоначально.
Номер 10.
В каком порядке расположены числа? Найди лишнее число: а) 20, 100, 400, 700, 900; б) 704, 506, 406, 209, 38.
Ответ:а) Числа расположены в порядке увеличения.
Лишнее число – 20, так как оно в отличие от остальных двузначное.
б) Числа расположены в порядке убывания.
Лишнее число – 38, так как оно в отличие от остальных двузначное.
Лишним может быть и 209, так как оно нечётное.
Номер 11.
Игра «Распутай клубок»
Ответ:а)
б)
Номер 12.
Таня нашла 2 боровика, 2 подберёзовика и 2 подосиновика и расположила их вдоль трёх отрезков так, чтобы в каждом из трёх получившихся рядов было по одному грибу каждого вида. Как она это сделала?
Ответ:Поскольку грибов всего 6, то 3 ряда по 3 гриба можно сделать только тогда, когда ряды пересекаются, то есть один и тот же гриб принадлежит одновременно нескольким рядам. Это можно сделать, например, так:
Получилось 3 ряда, расположенные вдоль трех отрезков: один – горизонтальный, другой – вертикальный, а третий – диагональный.