Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 57

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 57 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.

математика 2 класс учебник Петерсон - 1 часть страница 57

Учебник 1 часть — Страница 57.

Ответы 2021 года.

Номер 6.

Найди по три способа, которыми можно разменять купюры 10 руб., 50 руб., 100 руб.

Ответ:

10 руб. = 5 руб. + 5 руб.
10 руб. = 2 руб. + 2 руб. + 2 руб. + 2 руб. + 2 руб.
10 руб. = 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб.

50 руб. = 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.
50 руб.= 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб.
50 руб.= 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб. + 5 руб.

100 руб.= 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.
100 руб.= 50 руб. + 50 руб.
100 руб.= 50 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб. + 10 руб.

Номер 7.

У Даши 25 руб., у Веры 32 руб., а у Саши – на 5 руб. меньше, чем у Веры. Смогут ли они вместе купить кекс, который стоит 80 руб.?

Ответ:

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 7

– Чтобы узнать, смогут ли дети купить кекс, надо количество всех имеющихся у них денег сравнить со стоимостью кекса. По условию, кекс стоит 80 р. Количество имеющихся у детей денег не дано, но мы его можем найти, сложив количество денег Даши, Веры и Саши. По условию, у Даши было 25 р., у Веры – 32 р., а у Саши – на 5 р. меньше, чем у Веры, то есть 32 р. – 5 р.

1) 32 – 5 = 27 (р.) – было у Веры;
2) 25 + 32 + 27 = 84 (р.). – было у всех ребят;
3) 84 р. > 80 р.
Ответ: все вместе дети смогут купить кекс.

Номер 8.

Запиши уравнение и реши его:
а) Какое число надо вычесть из 464, чтобы получилось 324?
б) На сколько надо уменьшить число 387, чтобы получить 157?
в) К какому числу надо прибавить 273, чтобы получить 998?

Ответ:

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 8

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.


математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 8-1

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности.


математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 8-2

– Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть.
Или:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из результата суммы вычесть известное слагаемое.

Номер 9.

\Сколько клеток в каждой фигуре на рисунке? Найди на этом рисунке равные фигуры. Найди фигуры, в которых поровну клеток.

Ответ:

a = 5 клеток e = 9 клеток
b = 5 клеток f = 5 клеток
c = 5 клеток m = 6 клеток
d = 6 клеток n = 5 клеток

Сопоставляются понятия равные фигуры (те, которые можно совместить наложением: а и f, c и n) и фигуры, занимающие одинаковое место на плоскости (те, в которых поровну клеток: а, b, c, f и n; d и m). Второе свойство фигур называют короче – площадь.

Номер 10.

Замени в цепочках каждый треугольник на цепочку

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 10

Ответ:

математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть страница 57. Номер 10-1

Номер 11.

Замени в словах «ФЛАГ», «СНЕГ», «ПИРОГ», «ДРУГ» букву «Г» на цепочку букв «ЖОК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?

Ответ:

ФЛАЖОК, СНЕЖОК, ПИРОЖОК, ДРУЖОК

Номер 12.

Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок, причём каждый из них поймал хотя бы одну рыбку и при этом все дети поймали разное количество рыбок. Аня поймала больше всех, а Вера – меньше всех. Кто поймал больше рыбок: мальчики или девочки?

Ответ:

Число 10 можно представить при заданных условиях в виде суммы неравных слагаемых одним способом:
10 = 1 + 2 + 3 + 4.
Значит, кто-то из ребят поймал одну рыбку, а кто-то – две, три, четыре.
Аня поймала больше всех рыбок, то есть четыре. Вера – меньше всех, то есть одну. Следовательно, обе девочки вместе поймали 4 + 1 = 5 рыбок, а мальчики – оставшиеся 10 – 5 = 5 рыбок.
Значит, мальчики и девочки поймали одинаковое число рыбок.

Рейтинг
Наверх