Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 86
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Часть: 2.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Странички для любознательных
Номер 1.
Определи, кто из поросят Ниф, кто Наф, а кто Нуф на самом деле, если все записи под их рисунками неверные.
Ответ:
Все поросята лгут. Значит:
Первый поросенок не Наф и не Ниф, ведь второй поросенок тоже лжет. Значит первого поросенка зовут Нуф.
Про второго поросенка третий говорит, что он Наф, но это ложь. Значит второй поросенок – не Наф и не Нуф. Второй поросенок – Ниф.
Третий поросенок не Ниф и не Нуф. Он – Наф.
Ответ: первый поросёнок - Нуф, второй поросёнок - Ниф, третий поросёнок - Наф.
Внимательно рассмотри рисунок и установи соответствие.
Рассуждаем так:
Первый поросёнок не Наф, потому что он обманывает, и не Ниф, потому что второй поросёнок тоже обманывает. Значит, первый поросёнок НУФ.
Второй поросёнок не Нуф, потому что Нуф - первый поросёнок. Он не Наф, потому что третий поросёнок обманывает. Значит, второй поросёнок НИФ.
У нас есть Нуф и Ниф. Значит, третий поросёнок НАФ.
Оформляем задание в тетрадь
Все поросята лгут. Значит:
Первый поросенок не Наф и не Ниф, ведь второй поросенок тоже лжет. Значит, первого поросенка зовут Нуф.
Про второго поросенка третий говорит, что он Наф, но это ложь. Значит второй поросенок – не Наф и не Нуф. Второй поросенок – Ниф.
Третий поросенок не Ниф и не Нуф. Он – Наф.
Номер 2.
У поросенка Нафа было 11 желудей. Он отдал Нифу 1 желудь больше, чем Нуфу. Сколько желудей получил Ниф и сколько желудей получил Нуф, если 2 желудя Наф оставил себе?
Ответ:
1) 11 − 2 = 9 (ж.) − отдал Наф всего.
2) 9 − 1 = 8 (ж.) − Наф отдал бы, если бы Нифу и Нуфу дал желудей поровну.
3) 8 : 2 = 4 (ж.) − получил Нуф.
4) 4 + 1 = 5 (ж.) − получил Ниф.
Ответ: у Нифа 5 желудей, а у Нуфа 4 желудя.
Представь ситуацию и установи соответствие.
Выполняем вычисления
1) 11 - 2 = 9 (ж.) - Наф отдал Нифу и Нуфу, потому что он ставил себе 2 жёлудя.
2) 9 - 1 = 8 (ж.) - столько желудей было бы у Нифа и Нафа вместе, если бы у них было поровну.
3) 8 : 2 = 4 (ж.) - у каждого было бы по 4 жёлудя, значит, у Нуфа - 4.
4) 4 + 1 = 5 (ж.) - у Нифа, потому что ему дали на 1 жёлудь больше.
Ответ: у Нифа 5 желудей, у Нуфа 4 жёлудя.
Оформляем задание в тетрадь
1) 11 - 2 = 9 (ж.)
2) 9 - 1 = 8 (ж.)
3) 8 : 2 = 4 (ж.)
4) 4 + 1 = 5 (ж.)
Ответ: у Нифа 5 желудей, у Нуфа 4 жёлудя.
Номер 3.
Рассмотри рисунок.
Выбери высказывания, верные для этого рисунка.
1) Все фигуры зеленого цвета – круги.
2) Если фигура треугольник, то она желтого цвета.
3) Каждый круг красного цвета.
Закончи высказывание, верное для данного рисунка. Если фигура пятиугольник, то ...
1) Все фигуры зелёного цвета − круги. Неверно. На рисунке два круга: красный и зеленый. 2) Если фигура треугольник, то она жёлтого цвета. Верно. Все другие фигуры не желтого цвета. 3) Каждый круг красного цвета. Неверно. На рисунке есть еще один круг - зеленый. Если фигура пятиугольник, то она зеленого цвета.
Повтори материал о геометрических фигурах.
Ось симметрии фигуры - это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).
Рассмотрим рисунок
Определяем верные высказывания
1) Все фигуры зелёного цвета — круги. Неверное высказывание, так как есть круг красного цвета.
2) Если фигура треугольник, то она жёлтого цвета. Верное высказывание.
3) Каждый круг красного цвета. Неверное высказывание, так как есть круг зелёного цвета.
4) Каждая фигура имеет хотя бы одну ось симметрии. Верное высказывание.
Если фигура пятиугольник, то она зелёного цвета и находится между красным кругом и желтым треугольником.
Оформляем задание в тетрадь
2) Если фигура треугольник, то она жёлтого цвета.
4) Каждая фигура имеет хотя бы одну ось симметрии.
Если фигура пятиугольник, то она зелёного цвета и находится между красным кругом и желтым треугольником.
Странички для любознательных
Номер 1.
Эти два квадрата составлены из одинаковых треугольников трёх разных цветов.
Сколько ещё разных квадратов можно составить из таких треугольников, если квадраты
,
,
и
считать одинаковыми? Нарисуй в тетради все возможные квадраты. (Не забудь, что квадрат также можно составить из треугольников одного цвета.)
Номер 2.
Вставь вместо звёздочек цифры 3, 4, 5, 6 и реши ребусы разными способами.
Номер 3.
1) Коля на 5 лет моложе Димы, но на 4 года старше Ани. На сколько лет Дима старше Ани?
2) Сколько лет будет Ане, когда Диме будет 13 лет?
1) 4 + 5 = 9 (л.) – Дима старше Ани.
Ответ: на 9 лет всего Дима старше Ани.
2) 13 – 9 = 4 (г.) – будет Ане.
Ответ: 4 года будет Ане, когда Диме будет 13 лет.
Номер 4.
Какие числа пропущены?
11, 15, 16, 20, 21, ☐, ☐, 30.
Идет чередование:
+ 4, + 1.
11, 15, 16, 20, 21, 25, 26, 30.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.