Номер 1.
Выполни деление, используя рисунки.
6 : 2 = 3 10 : 5 = 2 8 : 4 = 2
6 : 3 = 2 10 : 2 = 5 8 : 2 = 4
Номер 2.
Сделай к задаче схематический рисунок. Реши ее.
В коробки разложили 12 чашек, по 6 чашек в каждую. Сколько коробок потребовалось?
12 : 6 = 2 (к.) – потребовалось.
Ответ: 2 коробки.
Номер 3.
(Устно.) На скворечник идет 7 дощечек. Сколько скворечников можно сделать из 15 дощечек? Сколько дощечек останется?
7 + 7 = 14 (д.) – нужно для двух скворечников.
15 − 14 = 1 (д.) – останется.
Ответ: 2 скворечника и 1 дощечка останется.
Номер 4.
У Вани 3 монеты по 5 р., а у Нины 20 р. У кого из них больше денег и на сколько рублей больше?
1) 5 ∙ 3 = 15 (р.) – всего у Вани.
2) 20 − 15 = 5 (р.) – разница.
Выражением: 20 − 5 ∙ 3 = 5 (р.)
Ответ: больше денег у Нины на 5 рублей.
Номер 5.
10 ∙ 3 = 3 ∙ 10 7 ∙ 4 > 4 ∙ 6
8 ∙ 2 = 2 ∙ 8 9 ∙ 3 > 9 + 3
Номер 6.
2 ∙ 5 + 15 = 25
8 ∙ 2 − 16 = 0
20 − (17 − 10) = 13
35 − (14 + 6) = 15
3 ∙ 6 − 10 = 8
7 ∙ 2 − 13 = 1
Номер 7.
Начерти ломаную из трех звеньев: два звена – по 3 см каждое, а третье – 5 см. Узнай ее длину.
Чертим ломаную два звена одинаковой длины – 3 см, и звено 5 см.
3 ∙ 2 + 5 = 11 (см)
Номер 8.
Задание внизу страницы
Несколько мальчиков разделили между собой 12 конфет, по 3 конфеты каждому. Сколько было мальчиков?
12 : 3 = 4 (м.)
Ответ: 4 мальчика.
Задание на полях страницы
Вычисли и разбей равенства на 2 группы
1 группа:
2 ∙ 3 + 2 = 8
2 ∙ 2 + 4 = 8
2 группа:
2 ∙ 6 − 6 = 6
2 ∙ 7 − 8 = 6
2 ∙ 4 − 2 = 6
2 ∙ 5 − 4 = 6