Математика 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 86

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Математика 1 класс Моро 2 часть страница 86. 2023 год

Вычитание вида 15 – ☐

Задание вверху страницы

Объясни, как из числа 15 вычесть 7.

Ответ:
математика 1 класс учебник 2 часть Моро страница 85. Задание вверху страницы

1) Сначала вычитаем столько, чтобы получить 10: 15 ‒ 5 = 10
2) Вспоминаем, что 7 – это 5 и 2. Уже вычли 5, значит, надо вычесть еще 2. 10 ‒ 2 = 8

Номер 1.

Ответ:

14 ‒ 8 = 6    14 ‒ 6 = 8 14 ‒ 5 = 9    14 ‒ 9 = 5 14 ‒ 7 = 7    13 ‒ 9 = 4
8 + 9 = 17    5 + 8 ‒ 3 = 10 5 + 6 = 11    6 + 9 ‒ 7 = 8 4 + 8 = 12    7 + 8 ‒ 5 = 10

Номер 2.

В школьный буфет привезли два ящика яблок, по 8 кг в каждом, и 10 кг груш. На сколько килограммов больше привезли яблок, чем груш?

Ответ:
математика 1 класс учебник 2 часть Моро страница 86. Номер 2

1) 8 + 8 = 16 (кг) яблок привезли в буфет 2) 16 - 10 = 6 (кг) - больше привезли яблок Ответ: 16 кг яблок привезли в буфет всего; привезли в буфет на 6 кг яблок больше, чем груш.

Номер 3.

Составь две задачи.
Одна решается так:        Другая решается так:
12 − 10 = 2 (кг)                  9 + 3 = 12 (л)
Ответ: 2 кг.                        Ответ: 12 л.

Ответ:

Задача 1: В одном мешке 12 кг крупы, а во втором на 10 кг меньше. Сколько кг крупы во втором мешке? Первый мешок – 12 кг Второй мешок – ?, на 10 кг меньше
12 − 10 = 2 (кг) – крупы во втором мешке.
Ответ: 2 кг крупы.
Задача 2: В одной бочке 9 литров кваса, а во второй на 3 литра больше. Сколько литров кваса во второй бочке? Первая бочка – 9 л Вторая бочка – ?, на 3 л больше
9 + 3 = 12 (л) – кваса во второй бочке.
Ответ: 12 л кваса.

Номер 4.

Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Саша выполнил вычитание своими способами. Объясни, как он рассуждал.

Ответ:

Способ 1: 15 нужно разложить на слагаемые – это 10 и 5. 10 − 9 = 1 От 15 еще осталось 5 5 + 1 = 6 Значит, 15 − 9 = 6.
Способ 2: 13 нужно разложить на слагаемые – это 10 и 3. 10 − 8 = 2 От 13 еще осталось 3 3 + 2 = 5 Значит, 13 − 8 = 5.

Саша выполнил вычитание своим способом. Как он рассуждал? Запиши свой пример и реши его.

Ответ:

1 пример:
15 нужно разложить на слагаемые – это 10 и 5.
10 − 9 = 1
От 15 еще осталось 5
5 + 1 = 6
Значит, 15 − 9 = 6.

2 пример:
13 нужно разложить на слагаемые – это 10 и 3.
10 − 8 = 2
От 13 еще осталось 3
3 + 2 = 5
Значит, 13 − 8 = 5.

Свой пример:
15 – 7 = 8
Вычитаемое представляем в виде суммы разрядных слагаемых – 5 и 2. Из 15 вычитаем сначала 5, получаем – 10, а затем из 10 вычитаем 2, получаем 8.

Номер 5.

Ответ:
математика 1 класс Моро, Волкова, Степанова - 2 часть страница 86. Номер 5

1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма Сумма − 1 слагаемое = 2 слагаемое Сумма − 2 слагаемое = 1 слагаемое

Задание внизу страницы

Ответ:

7 = 5 + 2      9 = 5 + 4      6 = 5 + 1 15 − 7 = 8    15 − 9 = 6    15 − 6 = 9

Задание на полях страницы

Определи, не вычисляя, какая сумма больше:

Ответ:

Больше сумма 2 + 4 + 6, потому что каждое слагаемое во втором выражении на 1 больше, чем в первом.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.