Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 101 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 207, 208 и 209.
Учебник 2 часть – Страница 101.
Ответы 2022 года.
Номер 207.
Прочитайте. Распределите глаголы в три группы: в первую группу глаголы I спряжения, во вторую — глаголы II спряжения, в третью — глаголы-исключения II спряжения.
(Мы) верт..м, подар..м, свяж..м, угоща..м, услыш..м, груз..м, вытерп..м, посмотр..м, сол..м, раскол..м, кле..м, спряга..м, маш..м, пиш..м, прогон..м.
1 группа: свяжем, угощаем, расколем, спрягаем, машем, пишем.
2 группа: подарим, грузим, солим, клеим.
3 группа: вертим, услышим, вытерпим, посмотрим, прогоним.
Номер 208.
Прочитайте. Какие глаголы в пословицах пропущены?
1. Дождик вымоч..т, а солнышко ... .
2. Упуст..шь минуту, ... час.
3. Мес..ц свет..т, но не ... .
4. Не разгрызёш.. ореха — не ... ядра.
5. Поспеш..шь — людей ... .
6. Кто вч..ра солгал, тому за..тра не ... .
1. Дождик вымочит, а солнышко высушит.
2. Упустишь минуту, потеряешь час.
3. Месяц светит, но не греет.
4. Не разгрызёшь ореха — не съешь ядра.
5. Поспешишь — людей насмешишь.
6. Кто вчера солгал, тому завтра не поверят.
1. Дождик вымочит (II спр.), а солнышко высушит (II спр.).
2. Упустишь (II спр.) минуту, потеряешь (I спр.) час.
3. Месяц светит (II спр.), но не греет (I спр.).
4. Не разгрызёшь (I спр.) ореха — не съешь (I спр.) ядра.
5. Поспешишь (II спр.) — людей насмешишь (II спр.).
6. Кто вчера солгал (I спр.), тому завтра не поверят (II спр.).
1. Дождик вымочит (II спр.), а солнышко высушит (II спр.).
2. Упустишь (II спр.) минуту, потеряешь (I спр.) час.
3. Месяц светит (II спр.), но не греет (I спр.).
4. Не разгрызёшь (I спр.) ореха — не съешь (I спр.) ядра.
5. Поспешишь (II спр.) — людей насмешишь (II спр.).
6. Кто вчера солгал (I спр.), тому завтра не поверят (II спр.).
Вымочит — гл., обозначает предмет, отвечает на вопрос «что сделает?». Н. ф. — вымочить, II спр., в буд. вр., в 3-м л., в ед. ч., В предложении является сказуемым.
Номер 209.
Прочитайте.
Ласточка день начина..т (начинать), а соловей конча..т. А между ласточкой и соловьём люб..т петь скворец. В песне скворца чего только не услыш..шь: есть там и ласточка, есть соловей и много других птиц. И никого это не удивля..т: все зна..т, что скворец — пересмешник.
Н. Сладков
Ласточка день начинает (начинать), а соловей кончает (кончать). А между ласточкой и соловьём любит (любить) петь скворец. В песне скворца чего только не услышишь (услышать): есть там и ласточка, есть соловей и много других птиц. И никого это не удивляет (удивлять): все знают (знать), что скворец — пересмешник.
Любит — гл., обозначает предмет, отвечает на вопрос «что делает?». Н. ф. — любить, II спр., в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., В предложении является сказуемым.
Пересмешник — сущ.