Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть ответы – страница 70

alt
  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Канакина В. П.
  • Часть: 2.
  • Год: 2022-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Повторение

Номер 160.

Прочитайте высказывание о русском языке К. Паустовского. Спишите.

Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.

Ответ:
Русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть, страница 70, номер 160.
  • Объясните, как вы понимаете эти слова.
Ответ:

Наш язык, русский язык – это самый могучий язык, потому что он полон красоты, которую может только тот увидеть, кто учит его, не боится ошибок и постоянно совершенствуется.

Номер 161.

Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

«Г..лубушка, как х..р..ша!
Ну что за шейка, что за гла..ки!
Р..ссказывать, так право, ска..ки!
Какие перы..ки! какой н..сок!
И, верно, ангел..ский быть должен г..л..сок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, с..стрица,
При крас..те такой и петь ты м..стерица, —
Ведь ты б у нас была царь-птица!»

  • Поработайте в парах. Назовите басню и её автора. Кто и кому обращается с речью? Как речь характеризует героиню басни?
Ответ:

Эта басня «Ворона и Лисица» И. Крылова.
Лиса обращается с вопросами в вороне.
Лиса говорит очень ласково, вежливо, учтиво, подлизывается, что показывает её особенную хитрость.

  • Найдите в тексте и подчеркните обращения.
Ответ:

«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица, —
Ведь ты б у нас была царь-птица!»

Русский язык 4 класс - Русский язык 4 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Страница 70. Канакина. 2024 год.

Повторение

Номер 161.

Прочитайте высказывание о русском языке К. Паустовского. Спишите.

Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.

  • Объясните, как вы понимаете эти слова.
Ответ:

Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.

Русский язык настолько богат и выразителен, что с его помощью можно выразить любую, даже самую сложную, мысль.

Номер 162.

Прочитайте. Впишите пропущенные буквы.

«Г..лубушка, как х..р..ша!
Ну что за шейка, что за гла..ки!
Р..ссказывать, так право, ска..ки!
Какие перы..ки! какой н..сок!
И, верно, ангел..ский быть должен г..л..сок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, с..стрица,
При крас..те такой и петь ты м..стерица, —
Ведь ты б у нас была царь-птица!»

  • Поработайте в парах. Назовите басню и её автора. Кто и кому обращается с речью? Как речь характеризует героиню басни?
  • Найдите в тексте и подчеркните обращения.
Ответ:

«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица, —
Ведь ты б у нас была царь-птица!»

Эта басня «Ворона и Лисица» И. Крылова.

Лиса обращается с вопросами в вороне.

Лиса говорит очень ласково, льстиво, подлизывается, что показывает её особенную хитрость и лицемерность.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.