Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 117 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 194, 195 и 196.
Учебник 2 часть — Страница 117.
Ответы 2021 года.
Номер 194.
Ответ:
Первый текст – это текст описание. В нём даётся описание птички. Содержание такого текста можно передать в одном кадре, на котором будет изображена синичка.
Ответ:
Второй текст – это текст-повествование. В нём перечисляются действия, которые она выполняет. Содержание этого текста можно передать в нескольких кадрах: синичка сидит, потом она встрепенулась, вскочила на ножки. На следующем кадре она отряхивается и поправляет крылышки.
Ответ:
Третий текст – это текст-рассуждение. Его нельзя передать в кадрах. В нём даётся объяснение тому, почему синица-лазоревка получила такое название.
Номер 195.
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».
Ответ:
Рассмотрим картину Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».
Мы видим раннее утро. Солнечные лучи пробиваются сквозь ветви соснового леса. Везде стоит туман. На переднем плане изображено поваленное дерево. Его мощные корни торчат из земли, ствол переломлен. Верхняя часть дерева, как будто, хочет упасть со склона. На утреннюю прогулку вышло медвежье семейство. Мама внимательно следит за тем, как её медвежата карабкаются по стволу.
От картины веет спокойствием и теплом.
Номер 196.
Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения.
Ответ:
В конце предложений ставятся точка, вопросительный или восклицательный знаки.
Ответ:
Точка ставится в конце повествовательных предложений, в которых просто сообщается информация, не окрашенная эмоциями. Например: На ветку дерева села птичка.
Восклицательный знак ставится восклицательных предложениях, которые произносятся с эмоциональной окраской. Например: Какая красивая птичка!
Вопросительный знак ставится в вопросительных предложениях, целью которых задать вопрос. Например: Как она называется?
Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки.
Ответ:
Чтобы составить предложение из слов, нужно их связать между собой по смыслу, чтобы предложение выражало законченную мысль.
Майские жуки обгрызают на деревьях листочки.