Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть – страница 52

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Плешаков А. А., Крючкова В. А.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Номер 4.

Папа Сережи и Нади, как и на прошлом уроке, подготовил задание. Узнай животных пустыни по рисункам. Подпиши названия животных. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.

Ответ:
окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 52. Номер 4

Номер 5.

Составь схему цепи питания, характерной для пустыни. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.

Ответ:
окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 52. Номер 5

Растение верблюжья колючка – лакомство для верблюдов.
Колосняк поедают тушканчики, а их – корсаки.

Номер 6.

Подумай и запиши, какие экологические проблемы полупустынь и пустынь выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

Ответ:
окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 52. Номер 6

Номер 4.

Папа Сережи и Нади, как и на прошлом уроке, подготовил задание.
Узнай животных пустыни по рисункам.
Подпиши названия животных.
Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.

Ответ:
Рабочая тетрадь Плешаков 1 часть. Окружающий мир 4 класс. Страница 52. Задание 4

Номер 5.

Составь схему питания, характерной для пустыни.
Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте.
С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне пустынь.

Ответ:
Рабочая тетрадь Плешаков 1 часть. Окружающий мир 4 класс. Страница 52. Задание 5

Растение верблюжья колючка-лакомство для верблюдов.
Колосняк поедают тушканчики, а их корсаки.

Номер 6.

Подумай и запиши, какие экологические проблемы полупустынь и пустынь выражены этими знаками.
Сформулируйте и запишите.

Ответ:

Первая картинка: неумеренное орошение, ведущее к тому, что во многих местах растения не растут
Вторая картинка: перевыпас животных приводит к уничтожению ими растений, закрепляющий песок
Третья картинка: браконьерство
Предложенные для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.
1)ограничить орошение территорий, потому что растения пустыни приспособлены к засушливой погоде
2)ограничить территорию выпаса животных, с целью сохранения растений и недопущения разрушения песков.
3)запретить браконьерство

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.