Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть – страница 49

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Плешаков А. А., Крючкова В. А.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Номер 5.

Составь схему цепи питания, характерной для степной зоны. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне степей.

Ответ:
окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 49. Номер 5

Травянистые растения ковыль и типчак поедаются грызунами, а они – ящерицами и птицами.

Номер 6.

Подумайте, какие экологические проблемы степной зоны выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

Ответ:
окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 49. Номер 6

1) Ограничить территории вспахивания степей.
2) Ограничить территории выпаса и перегона скота.
3) Запретить и наказывать браконьерство.

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

Номер 7.

Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади. Найди на плакате растение и животных степной зоны и подпиши их названия.

Номер 5.

Составь схему цепи питания, характерной для степной зоны.
Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте.
С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне степей.

Ответ:
Рабочая тетрадь Плешаков 1 часть. Окружающий мир 4 класс. Страница 49. Задание 5

Травянистые растения ковыль и типчак поедаются грызунами, а они ящерицами и птицами.

Номер 6.

Подумайте, какие экологические проблемы степной зоны выражены этими знаками.
Сформулируйте и запишите.
Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

Ответ:

Первая картинка: вспахивание земель, ведущее к исчезновению животных и растений, чрезмерное их истощение
Вторая картинка: вытаптывание пастбищ скотом – перевыпас, который ведёт к разрушению почвы и исчезновению многих видом животных
Третья картинка: браконьерство
1)ограничить территории вспахивания степей
2)ограничить территории выпаса и перегона скота
3)запретить и наказывать браконьерство.

Номер 7.

Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади.
Найди на плакате растение и животных степной зоны и подпиши их названия.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.