Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 49 странице по предмету окружающий мир за 4 класс. ➜ Ответы на задания: 5, 6 и 7.
Рабочая тетрадь 1 часть - Страница 49.
Ответы 2020 года.
Номер 5.
Составь схему цепи питания, характерной для степной зоны. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне степей.
Травянистые растения ковыль и типчак поедаются грызунами, а они – ящерицами и птицами.
Номер 6.
Подумайте, какие экологические проблемы степной зоны выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
1) Ограничить территории вспахивания степей.
2) Ограничить территории выпаса и перегона скота.
3) Запретить и наказывать браконьерство.
Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.
Номер 7.
Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади. Найди на плакате растение и животных степной зоны и подпиши их названия.
Напишите свой комментарий внизу страницы.