Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть – страница 49
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Плешаков А. А., Крючкова В. А.
- Часть: 1.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 5.
Составь схему цепи питания, характерной для степной зоны. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне степей.
Ответ:Травянистые растения ковыль и типчак поедаются грызунами, а они – ящерицами и птицами.
Номер 6.
Подумайте, какие экологические проблемы степной зоны выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
Ответ:1) Ограничить территории вспахивания степей.
2) Ограничить территории выпаса и перегона скота.
3) Запретить и наказывать браконьерство.
Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.
Номер 7.
Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади. Найди на плакате растение и животных степной зоны и подпиши их названия.
Напишите свой комментарий.