Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 17

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 17. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 17. 2024 год
Решебник - страница 17Готовое домашнее задание

Перестановка и группировка множителей

Задание вверху страницы

Вспомни свойства умножения (с. 118, п. 1, 2).
Объясни, почему верны следующие равенства:
5 ∙ 7 ∙ 2 = 5 ∙ 2 ∙ 7
25 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 9 = 25 ∙ 4 ∙ 3 ∙ 9

15 ∙ (2 ∙ 6) = 15 ∙ 2 ∙ 6
25 ∙ (7 ∙ 4) = 25 ∙ 4 ∙ 7

Ответ:

Равенства в первом столбике верны потому, что от перестановки множителей произведение не меняется. Равенства во втором столбике верны, так как они решены с использованием сочетательного свойства (при группировке множителей любым способом, произведение не меняется.

Номер 65.

Объясни, как вычислили произведения.

Ответ:

1) 25 ∙ 47 ∙ 4 = 25 ∙ 4 ∙ 47 = 100 ∙ 47 = 4700 2) 7 ∙ 50 ∙ 6 ∙ 2 = (7 ∙ 6) ∙ (50 ∙ 2) = 42 ∙ 100 = 4200 Произведение искали удобным способом, пытаясь привести произведение из нескольких множителей к произведению из двух, один из которых сотня.

Номер 66.

(Устно.) Вычисли удобным способом.

Ответ:

8 ∙ 4 ∙ 25 ∙ 5 = (8 ∙ 5) ∙ (25 ∙ 4) = 40 ∙ 100 = 4000 9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10 = (9 ∙ 10) ∙ (15 ∙ 6) = 90 ∙ 90 = 8100
15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 = (15 ∙ 4) ∙ (7 ∙ 10) = 60 ∙ 70 = 4200 8 ∙ 7 ∙ 5 ∙ 3 = (8 ∙ 5) ∙ (7 ∙ 3) = 40 ∙ 21 = 840
25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4 = (25 ∙ 4) ∙ (3 ∙ 8) = 100 ∙ 24 = 2400 35 ∙ 6 ∙ 5 ∙ 2 = (35 ∙ 2) ∙ (6 ∙ 5) = 70 ∙ 30 = 2100.

Номер 67.

Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 67

1) 60 ∙ 4 = 240 (км) – прошёл 1-й поезд. 2) 520 − 240 = 280 (км) – прошёл другой поезд. 3) 280 : 4 = 70 (км/ч)

1) 520 : 4 = 130 (км/ч) – скорость сближения. 2) 130 – 60 = 70 (км/ч)

Ответ: 70 км/ч скорость другого поезда.

Номер 68.

От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 68

1) 22 + 18 = 40 (км/ч) – скорость сближения теплоходов. 2) 120 : 40 = 3 (ч) – время, через которое встретились теплоходы. 3) 22 ∙ 3 = 66 (км) – прошёл 1-ый теплоход. 4) 18 ∙ 3 = 54 (км) – прошёл 2-ой теплоход.
Ответ: через 3 ч встретились теплоходы, 66 км всего прошёл первый теплоход и 54 км всего прошёл второй теплоход.

Номер 69.

Мише вместе с папой 42 года, его брату Саше вместе с папой 40 лет, а всем им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 69

1) 50 − 40 = 10 (лет) – Мише. 2) 42 − 10 = 32 (года) – папе.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 69-1

3) 50 − 42 = 8 (лет) – Саше.
Ответ: Мише – 10 лет, Саше – 8 лет, папе – 32 года.

Номер 70.

Начерти прямой угол с вершиной в точке О. Отложи от точки О на сторонах угла равные отрезки ОА и ОВ длиной по 3 см. Соедини отрезком точки А и В. Какого вида треугольник получился? Дай два ответа.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 70

1) Треугольник АОВ – прямоугольный. 2) Треугольник АОВ – равнобедренный.

Номер 71.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 71
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 71-1
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 71-2

Номер 72.

Проверь, что число 7560 делится без остатка на все однозначные числа.

Ответ:

7560 : 1 = 7560

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 72

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

16 ∙ 8 ∙ 2 ∙ 5 = (16 ∙ 5) ∙ (8 ∙ 2) = 80 ∙ 16 = 1280 7 ∙ 2 ∙ 13 ∙ 5 = (7 ∙ 13) ∙ (2 ∙ 5) = 91 ∙ 10 = 910

Задание на полях страницы

Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Сравни площади фигур.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, задание на полях
Ответ:

Площадь розовой фигуры – 17 клеток Площадь жёлтой фигуры – 18 клеток 17 < 18 Площадь розовой фигуры меньше, площадь жёлтой фигуры.

Площадь какой фигуры больше?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, задание на полях
Ответ:

Площадь розовой фигуры – 17 клеток
Площадь жёлтой фигуры – 18 клеток
17 < 18
Площадь жёлтой фигуры больше, чем площадь розовой фигуры.

Ответ: площадь жёлтой фигуры больше площади розовой фигуры.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх