Номер 11.
Рассмотри выражения и объясни, почему действия следует выполнять в порядке, указанном синими цифрами.
320 : (60 − 52) ∙ 6
(820 + 8) − (310 − 60)
230 + (170 + 40 : 2)
(420 + 16 ∙ 5) : 100
При вычислении числовых выражений сначала выполняют действия умножения и деления, а затем сложения и вычитания, слева направо. При наличии скобок вычисляют сначала значение выражения в них. Если выражение содержит несколько пар скобок, то сначала находят значения выражений в скобках (слева направо), а затем выполняют действия по первым двум правилам.
Номер 12.
В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.
Ответ:
Другой способ оформления:
1) 25 ∙ 3 = 75 2) 500 – 75 = 425 3) 470 – 425 = 45
1) 160 : 4 = 40 2) 300 + 40 = 340 3) 340 : 2 = 170
1) 400 – 160 = 240 2) 240 + 40 = 280 3) 500 + 280 = 780
1) 240 ∙ 3 = 720 2) 870 – 720 = 150 3) 150 : 5 = 30
1) 120 – 80 = 40 2) 100 : 25 = 4 3) 40 : 4 = 10
1) 87 – 84 = 3 2) 32 ∙ 3 = 96 3) 100 – 96 = 4
1) 140 ∙ 2 = 280 2) 280 – 280 = 0 3) 0 + 7 = 7
1) 81 : 3 = 27 2) 9 ∙ 3 = 27 3) 27 : 27 = 1
Номер 13.
У Нины было 50 р. и ещё 8 монет, по 5 р. каждая. Сколько денег было у Нины?
Ответ:
или
1) 5 ∙ 8 = 40(руб.) - монетами
2) 50 + 40 = 90 (руб.) - денег было
Ответ: 90 рублей у Нины было всего.
Номер 14.
В 3 одинаковых купейных вагонах поезда 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах? В 10 таких вагонах?
Ответ:1) 120 : 3 = 40 (м.) – в одном вагоне. 2) 40 ∙ 7 = 280 (м.) – в семи вагонах. 3) 40 ∙ 10 = 400 (м.) – в десяти вагонах. Ответ: 280 мест в семи вагонах и 400 мест в десяти вагонах.
Номер 11.
Рассмотри выражения и объясни, почему действия следует выполнять в порядке, указанном синими цифрами.
320 : (60 − 52) ∙ 6
(820 + 8) − (310 − 60)
230 + (170 + 40 : 2)
(420 + 16 ∙ 5) : 100
При вычислении числовых выражений сначала выполняют действия умножения и деления, а затем сложения и вычитания, слева направо. При наличии скобок вычисляют сначала значение выражения в них. Если выражение содержит несколько пар скобок, то сначала находят значения выражений в скобках (слева направо), а затем выполняют действия по первым двум правилам.
Номер 12.
В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.
Ответ:
Другой способ оформления:
1) 25 ∙ 3 = 75 2) 500 – 75 = 425 3) 470 – 425 = 45
1) 160 : 4 = 40 2) 300 + 40 = 340 3) 340 : 2 = 170
1) 400 – 160 = 240 2) 240 + 40 = 280 3) 500 + 280 = 780
1) 240 ∙ 3 = 720 2) 870 – 720 = 150 3) 150 : 5 = 30
1) 120 – 80 = 40 2) 100 : 25 = 4 3) 40 : 4 = 10
1) 87 – 84 = 3 2) 32 ∙ 3 = 96 3) 100 – 96 = 4
1) 140 ∙ 2 = 280 2) 280 – 280 = 0 3) 0 + 7 = 7
1) 81 : 3 = 27 2) 9 ∙ 3 = 27 3) 27 : 27 = 1
Номер 13.
У Нины было 50 р. и ещё 8 монет, по 5 р. каждая. Сколько денег было у Нины?
Ответ:
или
1) 5 ∙ 8 = 40(руб.) - монетами
2) 50 + 40 = 90 (руб.) - было всего
Ответ: 90 рублей было всего.
Номер 14.
В 3 одинаковых купейных вагонах поезда 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах? В 10 таких вагонах?
Ответ:1) 120 : 3 = 40 (м.) – в одном вагоне. 2) 40 ∙ 7 = 280 (м.) – в семи вагонах. 3) 40 ∙ 10 = 400 (м.) – в десяти вагонах. Ответ: 280 мест в семи вагонах и 400 мест в десяти вагонах.
Номер 15.
Ученик начертил прямоугольник, периметр которого равен 10 см. Какими могли быть длины сторон начерченного прямоугольника, если их измеряли в сантиметрах? Найди два решения.
Ответ:
1 способ решения: 3 см и 2 см.
(3 + 2) ∙ 2 = 5 ∙ 2 = 10 (см) – периметр.
2 способ решения: 1 см и 4 см.
(1 + 4) ∙ 2 = 5 ∙ 2 = 10 см) – периметр.
Напишите свой комментарий внизу страницы.