Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 55

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 55. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55 Решебник — страница 55Готовое домашнее задание

Номер 22.

Прочитай текст и запиши цифрами числа. В тысяча девятьсот пятьдесят третьем году в Антарктике был обнаружен айсберг длиной сто сорок пять тысяч метров, шириной сорок тысяч метров.

1953, 145000 м, 40000 м.

Номер 23.

Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?

Способ 1: 1) 30 ∙ 8 = 240 (м) – высота всего айсберга. 2) 240 − 30 = 210 (м)
Способ 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55, номер 23

Всего 8 частей. Над водой одна часть. 8 – 1 = 7 (ч) – под водой. 30 ∙ 7 = 210 (м) Ответ: 210 м глубина айсберга в воде.

Номер 24.

Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея – 1 ч 10 мин. Когда школьники возвратились с экскурсии?

Начало – 11 ч Дорога – 1 ч В музее – 1 ч 10 мин Окончание – ? ч 1) 1 ч + 1 ч 10 мин = 2 ч 10 мин – время, потраченное на дорогу и осмотр музея. 2) 11 ч + 2 ч 10 мин = 13 ч 10 мин Ответ: 13 ч 10 мин время возвращения.

Номер 25.

Бегемот может съесть за день 60 кг трав, а слон – 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней? Реши задачу разными способами.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55, номер 25

Способ 1: 1) 60 + 300 = 360 (кг) – съедают бегемот и слон за день. 2) 360 ∙ 10 = 3600 кг     3600 кг = 36 ц
Способ 2: 1) 60 ∙ 10 = 600 (кг) – травы нужно бегемоту на 10 дней. 2) 300 ∙ 10 = 3000 (кг) – травы нужно слону на 10 дней. 3) 600 + 3000 = 3600 (кг)     3600 кг = 36 ц Ответ: 6 ц требуется бегемоту и слону на 10 дней.

Номер 26.

Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое расстояние сблизились велосипедисты?

1 км 180 м = 1180 м 1180 м + 820 м = 2000 м 2000 м = 2 км Ответ: на 2 км расстояние сблизилось.

Номер 27.

Спиши, заполняя пропуски.

700 дм² = 7 м² 30 см² = 3000 мм² 8 дм² = 800 см²
1437 см² = 14 дм² 37 см² 2415 мм² = 24 см² 15 мм² 46030 дм² = 460 м² 30 дм²

Номер 28.

Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.

570 − (100 − 30) = 500 200 + 120 − 320 = 0
1000 − (100 − 50) ∙ 2 = 900 1000 − (1 + 5) : 6 = 999
490 − (45 − 5) = 450 540 − 2 ∙ 20 = 500

Номер 1.

Какие единицы используют для измерения длины? площади? времени? массы? Назови их, начиная с самой маленькой единицы, которую ты знаешь, и заканчивая самой большой.

Для измерения длины: мм, см, дм, м, км. Для измерения площади: мм², см², дм², м², км². Для измерения времени: с, мин, ч, сут., нед, мес., год, столетие. Для измерения массы: г, кг, ц, т.

Номер 2.

Зачем нужны различные единицы для измерения одной величины?

Это нужно для удобства представления данных и вычислений.

Номер 3.

Как можно найти периметр и площадь прямоугольника?

Р = 2 ∙ (a + b), S = a ∙ b, где a и b – стороны прямоугольника.

Задание на полях страницы

△? ☐? ◯?
30 + ☐ = △
△ − 18 = 50
☐ + ◯ = △

30 + 38 = 68 68 − 18 = 50 38 + 30 = 68

Рейтинг
Наверх