Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 55

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55

Номер 22.

Прочитай текст и запиши цифрами числа. В тысяча девятьсот пятьдесят третьем году в Антарктике был обнаружен айсберг длиной сто сорок пять тысяч метров, шириной сорок тысяч метров.

Ответ:

1953, 145000 м, 40000 м.

Номер 23.

Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?

Ответ:

Способ 1: 1) 30 ∙ 8 = 240 (м) — высота всего айсберга. 2) 240 − 30 = 210 (м)
Способ 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55, номер 23

Всего 8 частей. Над водой одна часть. 8 – 1 = 7 (ч) — под водой. 30 ∙ 7 = 210 (м) Ответ: 210 м глубина айсберга в воде.

Номер 24.

Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея – 1 ч 10 мин. Когда школьники возвратились с экскурсии?

Ответ:

Начало — 11 ч Дорога — 1 ч В музее — 1 ч 10 мин Окончание — ? ч
1) 1 ч + 1 ч 10 мин = 2 ч 10 мин — время, потраченное на дорогу и осмотр музея. 2) 11 ч + 2 ч 10 мин = 13 ч 10 мин
Ответ: 13 ч 10 мин время возвращения.

Номер 25.

Бегемот может съесть за день 60 кг трав, а слон — 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней? Реши задачу разными способами.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55, номер 25

Способ 1: 1) 60 + 300 = 360 (кг) — съедают бегемот и слон за день. 2) 360 ∙ 10 = 3600 (кг)     3600 кг = 3 т 600 кг
Способ 2: 1) 60 ∙ 10 = 600 (кг) — травы нужно бегемоту на 10 дней. 2) 300 ∙ 10 = 3000 (кг) — травы нужно слону на 10 дней. 3) 600 + 3000 = 3600 (кг)     3600 кг = 3 т 600 кг
Ответ: 3 т 600 кг требуется бегемоту и слону на 10 дней.

Номер 26.

Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое расстояние сблизились велосипедисты?

Ответ:

1 км 180 м = 1180 м 1180 м + 820 м = 2000 м 2000 м = 2 км
Ответ: на 2 км сблизились велосипедисты.

Номер 27.

Спиши, заполняя пропуски.

Ответ:

700 дм2 = 7 м2 30 см2 = 3000 мм2 8 дм2 = 800 см2
1437 см2 = 14 дм2 37 см2 2415 мм2 = 24 см2 15 мм2 46030 дм2 = 460 м2 30 дм2

Номер 28.

Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.

Ответ:

570 − (40 + 30) = 500 200 + 120 − 320 = 0
1000 − (100 − 50) ∙ 2 = 900 1000 − (1 + 5) : 6 = 999
490 − (45 − 5) = 450 540 − 2 ∙ 20 = 500

Номер 1.

Какие единицы используют для измерения длины? площади? времени? массы? Назови их, начиная с самой маленькой единицы, которую ты знаешь, и заканчивая самой большой.

Ответ:

Для измерения длины: мм, см, дм, м, км. Для измерения площади: мм2, см2, дм2, м2, км2. Для измерения времени: с, мин, ч, сут., нед, мес., год, столетие. Для измерения массы: г, кг, ц, т.

Номер 2.

Зачем нужны различные единицы для измерения одной величины?

Ответ:

Это нужно для удобства представления данных и вычислений.

Номер 3.

Как можно найти периметр и площадь прямоугольника?

Ответ:

Р = 2 ∙ (a + b), S = a ∙ b, где a и b — стороны прямоугольника.

Задание на полях страницы

△? ☐? ◯?
30 + ☐ = △
△ − 18 = 50
☐ + ◯ = △

Ответ:

30 + 38 = 68 68 − 18 = 50 38 + 30 = 68

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55. Год 2023

Номер 22.

Прочитай текст и запиши цифрами числа. В тысяча девятьсот пятьдесят третьем году в Антарктике был обнаружен айсберг длиной сто сорок пять тысяч метров, шириной сорок тысяч метров.

Ответ:

1953, 145000 м, 40000 м.

Номер 23.

Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?

Ответ:

Способ 1: 1) 30 ∙ 8 = 240 (м) — высота всего айсберга. 2) 240 − 30 = 210 (м)
Способ 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55, номер 23

Всего 8 частей. Над водой одна часть. 8 – 1 = 7 (ч) — под водой. 30 ∙ 7 = 210 (м) Ответ: 210 м глубина айсберга в воде.

Номер 24.

Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея – 1 ч 10 мин. Когда школьники возвратились с экскурсии?

Ответ:

Начало — 11 ч Дорога — 1 ч В музее — 1 ч 10 мин Окончание — ? ч
1) 1 ч + 1 ч 10 мин = 2 ч 10 мин — время, потраченное на дорогу и осмотр музея. 2) 11 ч + 2 ч 10 мин = 13 ч 10 мин
Ответ: 13 ч 10 мин время возвращения.

Номер 25.

Бегемот может съесть за день 60 кг трав, а слон – 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней?
Сколькими способами можно решить эту задачу?

Ответ:

Задачу можно решить двумя способами.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55, номер 25

Способ 1: 1) 60 + 300 = 360 (кг) — требуется бегемоту и слону на 1 день. 2) 360 ∙ 10 = 3600 (кг) — требуется бегемоту и слону на 10 дней.     3600 кг = 3 т 600 кг
Способ 2: 1) 60 ∙ 10 = 600 (кг) — травы нужно бегемоту на 10 дней. 2) 300 ∙ 10 = 3000 (кг) — травы нужно слону на 10 дней. 3) 600 + 3000 = 3600 (кг) — требуется бегемоту и слону на 10 дней.     3600 кг = 3 т 600 кг
Ответ: 3 т 600 кг требуется бегемоту и слону на 10 дней.

Номер 26.

Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое расстояние сблизились велосипедисты?

Ответ:

1 км 180 м = 1180 м 1180 м + 820 м = 2000 м 2000 м = 2 км
Ответ: на 2 км сблизились велосипедисты.

Номер 27.

Спиши, заполняя пропуски.

Ответ:

700 дм2 = 7 м2 30 см2 = 3000 мм2 8 дм2 = 800 см2
1437 см2 = 14 дм2 37 см2 2415 мм2 = 24 см2 15 мм2 46030 дм2 = 460 м2 30 дм2

Номер 28.

Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.

Ответ:

570 − (40 + 30) = 500 200 + 120 − 320 = 0
1000 − (100 − 50) ∙ 2 = 900 1000 − (1 + 5) : 6 = 999
490 − (45 − 5) = 450 540 − 2 ∙ 20 = 500

Номер 1.

Какие единицы используют для измерения длины? площади? времени? массы? Назови их, начиная с самой маленькой единицы, которую ты знаешь, и заканчивая самой большой.

Ответ:

Для измерения длины: мм, см, дм, м, км. Для измерения площади: мм2, см2, дм2, м2, км2. Для измерения времени: с, мин, ч, сут., нед, мес., год, столетие. Для измерения массы: г, кг, ц, т.

Номер 2.

Зачем нужны различные единицы для измерения одной величины?

Ответ:

Это нужно для удобства представления данных и вычислений.

Номер 3.

Как можно найти периметр и площадь прямоугольника?

Ответ:

Р = 2 ∙ (a + b), S = a ∙ b, где a и b — стороны прямоугольника.

Задание на полях страницы

△? ☐? ◯?
30 + ☐ = △
△ − 18 = 50
☐ + ◯ = △

Ответ:

30 + 38 = 68 68 − 18 = 50 38 + 30 = 68

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх