Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы – страница 55

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55

Номер 22.

Прочитай текст и запиши цифрами числа. В тысяча девятьсот пятьдесят третьем году в Антарктике был обнаружен айсберг длиной сто сорок пять тысяч метров, шириной сорок тысяч метров.

Ответ:

1953, 145000 м, 40000 м.

Номер 23.

Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?

Ответ:

Способ 1: 1) 30 ∙ 8 = 240 (м) — высота всего айсберга. 2) 240 − 30 = 210 (м)
Способ 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55, номер 23

Всего 8 частей. Над водой одна часть. 8 – 1 = 7 (ч) — под водой. 30 ∙ 7 = 210 (м) Ответ: 210 м глубина айсберга в воде.

Номер 24.

Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея – 1 ч 10 мин. Когда школьники возвратились с экскурсии?

Ответ:

Начало — 11 ч Дорога — 1 ч В музее — 1 ч 10 мин Окончание — ? ч
1) 1 ч + 1 ч 10 мин = 2 ч 10 мин — время, потраченное на дорогу и осмотр музея. 2) 11 ч + 2 ч 10 мин = 13 ч 10 мин
Ответ: 13 ч 10 мин время возвращения.

Номер 25.

Бегемот может съесть за день 60 кг трав, а слон — 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней? Реши задачу разными способами.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55, номер 25

Способ 1: 1) 60 + 300 = 360 (кг) — съедают бегемот и слон за день. 2) 360 ∙ 10 = 3600 (кг)     3600 кг = 3 т 600 кг
Способ 2: 1) 60 ∙ 10 = 600 (кг) — травы нужно бегемоту на 10 дней. 2) 300 ∙ 10 = 3000 (кг) — травы нужно слону на 10 дней. 3) 600 + 3000 = 3600 (кг)     3600 кг = 3 т 600 кг
Ответ: 3 т 600 кг требуется бегемоту и слону на 10 дней.

Номер 26.

Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое расстояние сблизились велосипедисты?

Ответ:

1 км 180 м = 1180 м 1180 м + 820 м = 2000 м 2000 м = 2 км
Ответ: на 2 км сблизились велосипедисты.

Номер 27.

Спиши, заполняя пропуски.

Ответ:

700 дм2 = 7 м2 30 см2 = 3000 мм2 8 дм2 = 800 см2
1437 см2 = 14 дм2 37 см2 2415 мм2 = 24 см2 15 мм2 46030 дм2 = 460 м2 30 дм2

Номер 28.

Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.

Ответ:

570 − (40 + 30) = 500 200 + 120 − 320 = 0
1000 − (100 − 50) ∙ 2 = 900 1000 − (1 + 5) : 6 = 999
490 − (45 − 5) = 450 540 − 2 ∙ 20 = 500

Номер 1.

Какие единицы используют для измерения длины? площади? времени? массы? Назови их, начиная с самой маленькой единицы, которую ты знаешь, и заканчивая самой большой.

Ответ:

Для измерения длины: мм, см, дм, м, км. Для измерения площади: мм2, см2, дм2, м2, км2. Для измерения времени: с, мин, ч, сут., нед, мес., год, столетие. Для измерения массы: г, кг, ц, т.

Номер 2.

Зачем нужны различные единицы для измерения одной величины?

Ответ:

Это нужно для удобства представления данных и вычислений.

Номер 3.

Как можно найти периметр и площадь прямоугольника?

Ответ:

Р = 2 ∙ (a + b), S = a ∙ b, где a и b — стороны прямоугольника.

Задание на полях страницы

△? ☐? ◯?
30 + ☐ = △
△ − 18 = 50
☐ + ◯ = △

Ответ:

30 + 38 = 68 68 − 18 = 50 38 + 30 = 68

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55. Год 2023

Номер 22.

Прочитай текст и запиши цифрами числа. В тысяча девятьсот пятьдесят третьем году в Антарктике был обнаружен айсберг длиной сто сорок пять тысяч метров, шириной сорок тысяч метров.

Ответ:

1953, 145000 м, 40000 м.

Номер 23.

Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?

Ответ:

Способ 1: 1) 30 ∙ 8 = 240 (м) — высота всего айсберга. 2) 240 − 30 = 210 (м)
Способ 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55, номер 23

Всего 8 частей. Над водой одна часть. 8 – 1 = 7 (ч) — под водой. 30 ∙ 7 = 210 (м) Ответ: 210 м глубина айсберга в воде.

Номер 24.

Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея – 1 ч 10 мин. Когда школьники возвратились с экскурсии?

Ответ:

Начало — 11 ч Дорога — 1 ч В музее — 1 ч 10 мин Окончание — ? ч
1) 1 ч + 1 ч 10 мин = 2 ч 10 мин — время, потраченное на дорогу и осмотр музея. 2) 11 ч + 2 ч 10 мин = 13 ч 10 мин
Ответ: 13 ч 10 мин время возвращения.

Номер 25.

Бегемот может съесть за день 60 кг трав, а слон – 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней?
Сколькими способами можно решить эту задачу?

Ответ:

Задачу можно решить двумя способами.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55, номер 25

Способ 1: 1) 60 + 300 = 360 (кг) — требуется бегемоту и слону на 1 день. 2) 360 ∙ 10 = 3600 (кг) — требуется бегемоту и слону на 10 дней.     3600 кг = 3 т 600 кг
Способ 2: 1) 60 ∙ 10 = 600 (кг) — травы нужно бегемоту на 10 дней. 2) 300 ∙ 10 = 3000 (кг) — травы нужно слону на 10 дней. 3) 600 + 3000 = 3600 (кг) — требуется бегемоту и слону на 10 дней.     3600 кг = 3 т 600 кг
Ответ: 3 т 600 кг требуется бегемоту и слону на 10 дней.

Номер 26.

Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое расстояние сблизились велосипедисты?

Ответ:

1 км 180 м = 1180 м 1180 м + 820 м = 2000 м 2000 м = 2 км
Ответ: на 2 км сблизились велосипедисты.

Номер 27.

Спиши, заполняя пропуски.

Ответ:

700 дм2 = 7 м2 30 см2 = 3000 мм2 8 дм2 = 800 см2
1437 см2 = 14 дм2 37 см2 2415 мм2 = 24 см2 15 мм2 46030 дм2 = 460 м2 30 дм2

Номер 28.

Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.

Ответ:

570 − (40 + 30) = 500 200 + 120 − 320 = 0
1000 − (100 − 50) ∙ 2 = 900 1000 − (1 + 5) : 6 = 999
490 − (45 − 5) = 450 540 − 2 ∙ 20 = 500

Номер 1.

Какие единицы используют для измерения длины? площади? времени? массы? Назови их, начиная с самой маленькой единицы, которую ты знаешь, и заканчивая самой большой.

Ответ:

Для измерения длины: мм, см, дм, м, км. Для измерения площади: мм2, см2, дм2, м2, км2. Для измерения времени: с, мин, ч, сут., нед, мес., год, столетие. Для измерения массы: г, кг, ц, т.

Номер 2.

Зачем нужны различные единицы для измерения одной величины?

Ответ:

Это нужно для удобства представления данных и вычислений.

Номер 3.

Как можно найти периметр и площадь прямоугольника?

Ответ:

Р = 2 ∙ (a + b), S = a ∙ b, где a и b — стороны прямоугольника.

Задание на полях страницы

△? ☐? ◯?
30 + ☐ = △
△ − 18 = 50
☐ + ◯ = △

Ответ:

30 + 38 = 68 68 − 18 = 50 38 + 30 = 68

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.