Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы – страница 34

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Часть: 1.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Что узнали. Чему научились
Номер 1.
Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
Ответ:1) 1000000 : 100 = 10000 раз
2) 1 см ∙ 10000 = 10000 см = 100 м
Ответ: книга в 1 000 000 страниц получилась толщиной в 100 метров.
Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше другого, нужно большее число разделить на меньшее. Вычисляется делением.
Помни о соотношении числовых значений единиц измерения длины:
1 см. = 10 мм.
1 дм. = 10 см.
1 м. = 100 см.
1 м. = 10 дм.
Рассуждаем.
Толщина книги в 100 страниц составляет 1 см. Чтобы понять, какова ширина книги в 1 000 000 страниц, нужно понять, во сколько раз больше страниц в большой, чем в маленькой книге.
1) 1000000 : 100 = 10000 раз.
Продолжаем рассуждение.
Количество страниц в книги в 1 000 000 страниц в 10 000 раз больше книги в 100 страниц.
Значит, и толщина будет в 10 000 раз больше. Соответственно, толщину книги в 100 страниц умножаю на 10 0000.
И переведем в более крупные единицы измерения длины – в метры.
1 м = 100 см.
2) 1 см ∙ 10 000 = 10 000 см = 100 м.
Записываем ответ.
Ответ: 100 метров.
Номер 2.
Запиши числа, которые содержат:
40 тыс. 60 ед.; 40 тыс. 6 ед.; 9 тыс. 900 ед.; 900 тыс. 9 ед.; 5 тыс.; 5 млн.
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?
Ответ:40060 – 4 единицы высшего разряда. 40006 – 4 единицы высшего разряда. 9900 – 9 единиц высшего разряда. 900009 – 9 единиц высшего разряда. 5000 – 5 единиц высшего разряда. 5000000 – 5 единиц высшего разряда. Цифра 0 обозначает отсутствие разряда.
Помни о том, что одна и та же цифра, стоя на разных позициях в записи числа может обозначать количество единиц разных разрядов.
Помни о том, в каком порядке следуют разряды:
единицы,
десятки,
тысячи,
единицы тысяч,
десятки тысяч,
сотни тысяч.
При необходимости обращайся к таблице, чтобы вспомнить классово-разрядный состав числа.

Следуй плану, для того, чтобы записать многозначное число:
1) Записываю сколько единиц в числе высшего разряда.
2) Записываю количество единиц следующего разряда.
3) Прочитываю число по плану на с.24 для самопроверки:
1. Разбей число на классы, отсчитывая справа по 3 цифры.
2. Читай, сколько в числе единиц каждого класса, начиная с высшего, не произнося название классе единиц.
Рассуждаем.
40 тыс. 60 ед. – 40 единиц второго класса и 60 единиц первого класса: 40 060. Высший разряд – десятки тысяч, значит, в числе 4 единицы десятка тысяч.
40 тыс. 6 ед. – 40 единиц второго класса и 6 единиц первого класса: 40 006. Высший разряд в числе – десятки тысяч, значит, в числе 4 единицы десятка тысяч.
9 тыс. 900 ед. – 9 единиц второго класса и 900 единиц первого класса: 9 900. Высший разряд – единицы тысяч, значит, в числе 9 единиц тысяч.
900 тыс. 9 ед. – 900 единиц второго класса и 9 единиц первого класса: 900 009. Высший разряд – сотни тысяч. Значит, в числе 9 единиц сотен тысяч.
5 тыс. – 5 единиц второго класса и 0 единиц первого класса: 5 000.
5 млн. – 5 единиц третьего класса, 0 единиц второго класса и 0 единиц первого класса: 5 000 000. Высший разряд – единицы миллионов. Значит, в числе 5 единиц миллионов.
Записываем ответ.
40060 – 4 единицы высшего разряда.
40006 – 4 единицы высшего разряда.
9900 – 9 единиц высшего разряда.
900009 – 9 единиц высшего разряда.
5000 – 5 единиц высшего разряда.
5000000 – 5 единиц высшего разряда.
Цифра 0 обозначает отсутствие разряда.
Номер 3.
Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 600 007, 600 008, 600 009, ... ; 2) 100 000, 200 000, 300 000, ... .
Ответ:1) Каждое следующее число больше предыдущего на 1. Следующее число: 600010. 2) Каждое следующее число увеличивается на сто тысяч. Следующее число: 400000.
Рассмотри числа, как они изменяются. Сравни числа, чтобы понять, как составлен ряд.
Помни о том, что одна и та же цифра, стоя на разных позициях в записи числа может обозначать количество единиц разных разрядов.
Помни о том, в каком порядке следуют разряды:
единицы,
десятки,
тысячи,
единицы тысяч,
десятки тысяч,
сотни тысяч.
При необходимости обращайся к таблице, чтобы вспомнить классово-разрядный состав числа.

Анализируем каждый ряд чисел.
1) 600 007, 600 008, 600 009, ... – каждое следующее число больше предыдущего на 1.
2) 100 000, 200 000, 300 000, ... – каждое следующее число увеличивается на сто тысяч.
Продолжи м каждый ряд.
1) 600 007, 600 008, 600 009, 600 010.
2) 100 000, 200 000, 300 000, 400 000.
Номер 4.
Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?
Ответ:Сотня – два нуля (100) Тысяча – три нуля (1000) Миллион – шесть нулей (1000000)
Помни о том, что одна и та же цифра, стоя на разных позициях в записи числа может обозначать количество единиц разных разрядов.
Помни о том, в каком порядке следуют разряды:
единицы,
десятки,
тысячи,
единицы тысяч,
десятки тысяч,
сотни тысяч.
Помни, что количество знаков в числе может сообщить о количестве разрядов и наоборот – сколько в числе разрядов, столько будет и знаков.
Рассуждаем.
Сотня – высший разряд – сотни. Это третий разряд. Значит, в числе 3 знака – единица и два нуля.
Тысяча – 1000 – высший разряд – единицы тысяч. Это четвертый разряд, значит, в числе 4 знака – единица и три нуля.
Миллион – 1 000 000 – высший разряд – единицы миллионов. Это 7 разряд, значит, в числе 7 знаков – единица и шесть нулей.
Записываем ответ.
Сотня – два нуля (100)
Тысяча – три нуля (1000)
Миллион – шесть нулей (1000000)
Номер 5.
Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000 5 312 000 < 5 320 000
Ответ:Неверно.
900 001 < 901 000
Верно.
5 312 000 < 5 320 000
Помни о том, как сравнивают многозначные числа:
1) Сравнить, сколько знаков в числах. В большем числе количество знаков больше.
2) В случае, если количество знаков одинаковое, сравнивай количество единиц каждого разряда, начиная с высшего. Сравниваю количество сотен тысяч.
3) Если количество сотен тысяч одинаковое, сравниваю количество десятков тысяч.
4) Если количество десятков тысяч одинаковое, сравниваю единицы тысяч. Аналогично с разрядами класса единиц.
5) Делаю вывод о том, какое число больше.
Проверяем.
900 001 и 901 000
1) Оба числа шестизначные, значит, начинаю сравнение с единиц высшего разряда.
2) Высший разряд – сотни тысяч. Количество сотен тысяч в обоих числах одинаковое.
3) Сравниваю количество десятков тысяч. Количество одинаковое – 9 дес. тыс.
4) Количество единиц тысяч в первом числе – 0, а во втором – 1. 0 < 1, значит, первое число меньше второго числа.
Тогда, 900 001 < 901 000
5 312 000 и 5 320 000
1) Оба числа семизначные, значит, начинаю сравнение с единиц высшего разряда.
2) Высший разряд – единицы миллионов. Количество единиц этого разряда в числах одинаковых.
3) Сравниваю количество сотен тысяч. Количество одинаковое – 3 сотни тысяч.
4) Количество десятков тысяч в первом числе – 1, а во втором – 2. 1 < 2, значит, первое число меньше второго числа.
Тогда, 5 312 000 < 5 320 000
Записываем ответ.
900 001 > 901 000 – неверно
5 312 000 < 5 320 000 – верно
Номер 6.
Найди значение выражений а + 1, а − 1, а : 1000, а ∙ 10 при а = 1000, а = 100000, а = 1000000.
Ответ:
а + 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 + 1 = 1001
100000 + 1 = 100001
1000000 + 1 = 1000001
а – 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 – 1 = 999
100000 – 1 = 99999
1000000 – 1 = 999999
а : 1000, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 : 1000 = 1
100000 : 1000 = 100
1000000 : 1000 = 1000
а ∙ 10, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 ∙ 10 = 10000
100000 ∙ 10 = 1000000
1000000 ∙ 10 = 10000000
а + 1 – прибавить единицу, т.е. увеличить на 1, вычисляется сложением.
а – 1 – вычесть единицу, т.е. уменьшить на 1, вычисляется вычитанием.
а : 1 000, значит, уменьшить в 1 000 раз, разделить на 1 000, вычисляется делением.
а · 10, значит, увеличить в 10 раз, умножить на 10, вычисляется умножением.
Разделить на 1 000, значит, уменьшить в 1 000 раз, убрать в записи числа три нуля.
Умножить на 10, значит, увеличить в 10 раз, добавить к записи числа один ноль.
Найдём значение а + 1.
а + 1,
Если а = 1000, то 1000 + 1 = 1001.
Если а = 100000, то 100000 + 1 = 100001.
Если а = 1000000, то 1000000 + 1 = 1000001.
Найдём значение а – 1.
а – 1.
Если а = 1000, то 1000 – 1 = 999.
Если а = 100000, то 100000 – 1 = 99999.
Если а = 1000000, то 1000000 – 1 = 999999.
Найдём значение а : 1000.
а : 1000.
Если а = 1000, то 1000 : 1000 = 1.
Если а = 100000, то 100000 : 1000 = 100.
Если а = 1000000, то 1000000 : 1000 = 1000.
Найдём значение а · 10.
а ∙ 10.
а = 1000, то 1000 ∙ 10 = 10000.
а = 100000, то 100000 ∙ 10 = 1000000.
а = 1000000, то 1000000 ∙ 10 = 10000000.
Номер 7.
Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
Ответ:
1) 600 – 180 = 420 (кг) – продали за второй и третий день.
2) 420 : 2 = 210 (кг) – продали в один из дней.
3) 180 + 210 = 390 (кг)
Ответ: 390 кг продали в первый и второй день вместе.
Поровну, значит, количество одинаковое.
Оформляем условие в виде схематического чертежа.

Рассуждаем.
Общее количество картофеля складывается из количества картофеля, проданного в каждый из дней. Значит, чтобы узнать, сколько картофеля продали за второй и третий день вместе, нужно из общего количества картофеля вычесть картофель, проданный в первый день.
1) 600 – 180 = 420 (кг) – продали за второй и третий день.
Продолжаем рассуждение.
Мы узнали, что во второй и третий день вместе продали 420 кг картофеля. Это количество продали поровну за два дня. Значит, чтобы узнать, сколько картофеля продали во второй и третий день, нужно количество проданного картофеля за два дня разделить на два.
2) 420 : 2 = 210 (кг) – продали в один из дней.
Продолжаем рассуждение.
Общее количество картофеля, проданного за два дня, складывается из количества проданного картофеля в каждый из дней. Значит, чтобы узнать, сколько картофеля было продано, нужно сложить количества картофеля проданного в каждый день.
3) 180 + 210 = 390 (кг).
Записываем ответ.
Ответ: 390 кг продали в первый и второй день вместе.
Решение выражением: 180 + ((600 – 180) : 2) = 390 (кг).
Номер 8.
Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
Ответ:1) (7 + 5) ∙ 2 = 24 (см) – периметр прямоугольника.
2) 24 : 4 = 6 (см) – длина стороны квадрата.
Ответ: длина стороны квадрата составляет 6 см.
Периметр – сумма длин всех сторон. Чтобы узнать, чему равен периметр прямоугольника нужно измерить длины всех сторон, а полученные значения сложить.
Сделать это можно тремя способами:
1) (а + в) · 2
2) а · 2 + в · 2
3) а + в + а + в
Найдем периметр прямоугольника.

а · 7 см.
b · 5 см.
P = ? см.
P = (а + b) · 2.
P = (7 см + 5 см) · 2 = 12 см · 2 = 24 см.
Найдём длину стороны квадрата.
Периметр прямоугольника равен 24 см. Периметр квадрата тоже равен 24 см. Периметр квадрата – сумма длин всех его сторон. Но стороны квадрата равны, значит, чтобы узнать периметр квадрата можно длину его стороны умножить на количество сторон.

Р = а · 4, где а – равная сторона.
P = 24 см.
а = 24 : 4 = 6 см.
Ответ: длина стороны квадрата – 6 см.
Номер 9.
Ответ:30 000 : 100 · 1 000 = 300 000
30 000 : 1 000 · 100 = 3 000

140 100 : 100 = 1 401
140 100 – 100 = 140 000
Помним о порядке выполнения арифметических действий и что скобки влияют на порядок выполнения действий.
Сначала выполняются действия в скобках, умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.
Затем – действия вне скобок - умножение или деление, а потом – сложение или вычитанием. Слева направо.
Разделить число на 10, значит, уменьшить его в 10 раз, т.е. убрать в записи числа один ноль.
Разделить число на 100 значит, уменьшить его в 100 раз, т.е. убрать в записи числа два нуля.
Разделить число на 1000, значит, уменьшить его в 1000 раз, т.е. убрать в записи числа три нуля.
Умножить число на 10, значит, увеличить его в 10 раз, т.е. приписать к записи числа один ноль.
Умножить на 100, значит, увеличить его в 100 раз, т.е. приписать к записи числа два нуля.
Умножить на 1000, значит, увеличить его в 1000 раз, т.е. приписать к записи числа три нуля.
Расставляем порядок действий и выполняем вычисления.
30 000 : 100 ·1 000 = 300 000
1) 30 000 : 100 = 300
2) 300 · 1000 = 300 000
30 000 : 1 000 · 100 = 3 000
1) 30 000 : 1000 = 30
2) 30 · 100 = 3 000
286 · 2 – 192 : 3 = 508

805 : 5 + 228 : 4 = 218

140 100 : 100 = 1 401
140 100 – 100 = 140 000
Оформляем задание в тетрадь.
30 000 : 100 · 1 000 = 300 000
30 000 : 1 000 · 100 = 3 000

140 100 : 100 = 1 401
140 100 – 100 = 140 000
Номер 10.
Ответ:5000 : 1000 = 5
5000 : 100 = 50
5000 : 10 = 500
371 ∙ 10 = 3710
371 ∙ 100 = 37100
371 ∙ 1000 = 371000
84 ∙ 1000 : 10 = 8400
35 ∙ 1000 : 100 = 350
47 ∙ 100 ∙ 100 = 470000
Помним о порядке выполнения арифметических действий и что скобки влияют на порядок выполнения действий.
Сначала выполняются действия в скобках, умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.
Затем – действия вне скобок – умножение или деление, а потом – сложение или вычитанием. Слева направо.
Разделить число на 10, значит, уменьшить его в 10 раз, т.е. убрать в записи числа один ноль.
Разделить число на 100 значит, уменьшить его в 100 раз, т.е. убрать в записи числа два нуля.
Разделить число на 1000, значит, уменьшить его в 1000 раз, т.е. убрать в записи числа три нуля.
Умножить число на 10, значит, увеличить его в 10 раз, т.е. приписать к записи числа один ноль.
Умножить на 100, значит, увеличить его в 100 раз, т.е. приписать к записи числа два нуля.
Умножить на 1000, значит, увеличить его в 1000 раз, т.е. приписать к записи числа три нуля.
Номер 11.
Ответ:
Помним о том, что существует алгоритм объяснения умножения трехзначного числа на однозначное:
1) Записываю первый множитель так, чтобы каждая цифра стояла в своей клетке. Ставлю знак умножить;
2) Записываю второй множитель так, чтобы разряд стоял под разрядом;
3) Провожу черту, обозначающую знак равно;
4) Умножение начинаю с единиц низшего разряда;
5) Умножаю десятки;
6) Умножаю сотни;
7) Умножение окончено. Читаю ответ.
Следуйте плану при устном объяснении вычитания в столбик:
1) Записываю уменьшаемое так, чтобы каждая цифра стояла в своей клетке. Ставлю знак минус;
2) Записываю вычитаемое так, чтобы разряд стоял под разрядом;
3) Провожу черту, обозначающую знак равно;
4) Вычитание начинаю с единиц низшего разряда. Вычитаю единицы;
5) Вычитаю десятки;
6) Вычитаю сотни;
7) Вычитание окончено. Читаю ответ.
Помним, что вычислить сумму нескольких слагаемых можно разными способами. Мы будем использовать 2 способ.

Вычисляем значение суммы сразу трех слагаемых так: количество единиц значения суммы складывается из суммы количества единиц всех слагаемых. Аналогично с десятками и сотнями.
Выполняем письменное вычитание.
917 – 828 (аналогично 218 – 159, 900 – 638, 604 – 187)
1) Записываю уменьшаемое так, чтобы каждая цифра стояла в своей клетке. Ставлю знак минус;
2) Записываю вычитаемое так, чтобы разряд стоял под разрядом;
3) Провожу черту, обозначающую знак равно;
4) Вычитание начинаю с единиц низшего разряда. Вычитаю единицы; 7 ед. – 8 ед. – вычесть нельзя. Значит, занимаю 1 дес. тогда, 17 ед. – 8 ед. = 9 ед. 9 ед. < 10 ед., значит, записываю в разряд единиц 9 единиц.
5) Вычитаю десятки; в уменьшаемом 1 десяток, и 1 дес. занимали, тогда, 1 дес. – 1 дес. = 0 дес. 0 дес. – 2 дес. вычесть нельзя, значит, занимаю 1 сот. Тогда, 10 дес. – 2 дес. = 8 дес., 8 дес. < 10 дес., значит, в разряде десятков 8 дес.
6) Вычитаю сотни; в уменьшаемом 9 сот., да еще 1 сот. занимали – 8 сот. 8 сот. – 8 сот. = 0 сот., 0 сот. < 10 сот., значит, в разряд сотен 0 не записываю.
7) Вычитание окончено. Читаю ответ. Значение разности от вычитания 828 из 917 равно 89..
Выполняем письменное сложение.

Выполняем письменное умножение.
199 · 5 (аналогично 68 · 9)
1) Записываю первый множитель так, чтобы каждая цифра стояла в своей клетке. Ставлю знак умножить;
2) Записываю второй множитель так, чтобы разряд стоял под разрядом;
3) Провожу черту, обозначающую знак равно;
4) Умножение начинаю с единиц низшего разряда; 9 ед. · 5 = 45 ед. – это 4 дес. 5 ед., значит, 5 единиц записываю в разряд единиц, а 4 десятка запоминаю.
5) Умножаю десятки; 9 дес. · 5 = 45 дес. да еще 4 дес. – 49 дес. – это 4 дес. – 9 ед., значит, 9 единиц записываю в разряд единиц, а 4 десятка запоминаю.
6) Умножаю сотни; 1 сот. · 5 = 5 сот. да еще 4 сот – 9 сот., 9 сот. < 10 сот., значит, 9 сотен записываю в разряд сотен.
7) Умножение окончено. Читаю ответ. Значение произведения от умножения 199 на 5 равно 995.
Оформляем задание в тетрадь.

Задание на полях страницы.
Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3.

Фигуры № 1 и № 2.
Сходство: многоугольники, есть один прямой угол.
Отличие: № 1 – четырехугольник, № 2 – пятиугольник. Разный цвет.
Фигуры № 1 и № 3.
Сходство: многоугольники, четырёхугольники.
Отличие: в № 1 – 1 прямой угол. № 3 – прямоугольник (все углы прямые). Разный цвет.
Для того, чтобы сравнить пары фигур сначала опиши каждую из них по всем возможным признакам: цвет, форма, количество углов и д.р., а затем по этим признакам сравнивай.
Дадим характеристику фигурам.
1 – жёлтый четырехугольник с одним прямым углом.
2 – розовый пятиугольник с одним прямым углом.
3 – голубой четырехугольник с четырьмя прямыми углами, все стороны равны.
Сравним фигуры.
Фигуры № 1 и № 2.
Сходство: многоугольники, есть один прямой угол.
Отличие: № 1 – четырехугольник, № 2 – пятиугольник. Разный цвет.
Фигуры № 1 и № 3.
Сходство: многоугольники, четырёхугольники.
Отличие: в № 1 – 1 прямой угол. № 3 – прямоугольник (все углы прямые). Разный цвет.

Что узнали. Чему научились
Номер 1.
Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
Ответ:1) 1000000 : 100 = 10000 раз
2) 1 см ∙ 10000 = 10000 см = 100 м
Ответ:книга в 1 000 000 страниц получилась толщиной в 100 метров.
Номер 2.
Запиши числа, которые содержат:
40 тыс. 60 ед.; 40 тыс. 6 ед.; 9 тыс. 900 ед.; 900 тыс. 9 ед.; 5 тыс.; 5 млн.
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?
Ответ:40060 – 4 единицы высшего разряда. 40006 – 4 единицы высшего разряда. 9900 – 9 единиц высшего разряда. 900009 – 9 единиц высшего разряда. 5000 – 5 единиц высшего разряда. 5000000 – 5 единиц высшего разряда. Цифра 0 обозначает отсутствие разряда.
Номер 3.
По какому правилу построен каждый ряд чисел? Запиши по 3 числа в каждом ряду.
1) 600 007, 600 008, 600 009, ... . 2) 100 000, 200 000, 300 000, ... .
Ответ:- Каждое следующее число больше предыдущего на 1.
600 007, 600 008, 600 009, 600 010, 600 011, 600 012. - Каждое следующее число увеличивается на сто тысяч.
100 000, 200 000, 300 000, 400 000, 500 000, 600 000.
Номер 4.
Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?
Ответ:Сотня – два нуля (100) Тысяча – три нуля (1000) Миллион – шесть нулей (1000000)
Номер 5.
Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000 5 312 000 < 5 320 000
Ответ:Неверно.
900 001 < 901 000
Верно.
5 312 000 < 5 320 000
Номер 6.
Найди значение выражений а + 1, а − 1, а : 1000, а ∙ 10 при а = 1000, а = 100000, а = 1000000.
Ответ:
а + 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 + 1 = 1001
100000 + 1 = 100001
1000000 + 1 = 1000001
а – 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 – 1 = 999
100000 – 1 = 99999
1000000 – 1 = 999999
а : 1000, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 : 1000 = 1
100000 : 1000 = 100
1000000 : 1000 = 1000
а ∙ 10, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 ∙ 10 = 10000
100000 ∙ 10 = 1000000
1000000 ∙ 10 = 10000000
Номер 7.
Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
Ответ:
1) 600 – 180 = 420 (кг) – продали за второй и третий день.
2) 420 : 2 = 210 (кг) – продали в один из дней.
3) 180 + 210 = 390 (кг)
Ответ: 390 кг продали в первый и второй день вместе.
Номер 8.
Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
Ответ:1) (7 + 5) ∙ 2 = 24 (см) – периметр прямоугольника.
2) 24 : 4 = 6 (см) – длина стороны квадрата.
Ответ: длина стороны квадрата составляет 6 см.
Номер 9.
Ответ:30 000 : 100 · 1 000 = 300 000
30 000 : 1 000 · 100 = 3 000

140 100 : 100 = 1 401
140 100 – 100 = 140 000
Номер 10.
Ответ:5000 : 1000 = 5
5000 : 100 = 50
5000 : 10 = 500
371 ∙ 10 = 3710
371 ∙ 100 = 37100
371 ∙ 1000 = 371000
84 ∙ 1000 : 10 = 8400
35 ∙ 1000 : 100 = 350
47 ∙ 100 ∙ 100 = 470000
Номер 11.
Ответ:
Задание на полях страницы
Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3.

Фигуры № 1 и № 2.
Сходство: многоугольники, есть один прямой угол.
Отличие: № 1 – четырехугольник, № 2 – пятиугольник. Разный цвет.
Фигуры № 1 и № 3.
Сходство: многоугольники, четырёхугольники.
Отличие: в № 1 – 1 прямой угол. № 3 – прямоугольник (все углы прямые). Разный цвет.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.