Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 34

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?

Ответ:

1) 1000000 : 100 = 10000 раз 2) 1 см ∙ 10000 = 10000 см = 100 м
Ответ: книга в 1 000 000 страниц получилась толщиной в 100 метров.

Номер 2.

Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед.; 40 тыс. 6 ед.; 9 тыс. 900 ед.; 900 тыс. 9 ед.; 5 тыс.; 5 млн.
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?

Ответ:

40060 — 4 единицы высшего разряда. 40006 — 4 единицы высшего разряда. 9900 — 9 единиц высшего разряда. 900009 — 9 единиц высшего разряда. 5000 — 5 единиц высшего разряда. 5000000 — 5 единиц высшего разряда. Цифра 0 обозначает отсутствие разряда.

Номер 3.

Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 600 007, 600 008, 600 009, ... ;
2) 100 000, 200 000, 300 000, ... .

Ответ:

1) Каждое следующее число больше предыдущего на 1.     Следующее число: 600010. 2) Каждое следующее число увеличивается на сто тысяч.     Следующее число: 400000.

Номер 4.

Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?

Ответ:

Сотня — два нуля (100) Тысяча — три нуля (1000) Миллион — шесть нулей (1000000)

Номер 5.

Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000
5 312 000 < 5 320 000

Ответ:

Неверно. 900 001 < 901 000 Верно. 5 312 000 < 5 320 000

Номер 6.

Найди значение выражений а + 1, а − 1, а : 1000, а ∙ 10 при а = 1000, а = 100000, а = 1000000.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 6

а + 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000 1000 + 1 = 1001 100000 + 1 = 100001 1000000 + 1 = 1000001
а – 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000 1000 – 1 = 999 100000 – 1 = 99999 1000000 – 1 = 999999
а : 1000, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000 1000 : 1000 = 1 100000 : 1000 = 100 1000000 : 1000 = 1000
а ∙ 10, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000 1000 ∙ 10 = 10000 100000 ∙ 10 = 1000000 1000000 ∙ 10 = 10000000

Номер 7.

Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 7

1) 600 − 180 = 420 (кг) — продали за второй и третий день. 2) 420 : 2 = 210 (кг) — продали в один из дней. 3) 180 + 210 = 390 (кг)
Ответ: 390 кг продали в первый и второй день вместе.

Номер 8.

Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

Ответ:

1) (7 + 5) ∙ 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника. 2) 24 : 4 = 6 (см) — длина стороны квадрата.
Ответ: длина стороны квадрата составляет 6 см.

Номер 9.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 9

Номер 10.

Ответ:

5000 : 1000 = 5 5000 : 100 = 50 5000 : 10 = 500
371 ∙ 10 = 3710 371 ∙ 100 = 37100 371 ∙ 1000 = 371000
84 ∙ 1000 : 10 = 8400 35 ∙ 1000 : 100 = 350 47 ∙ 100 ∙ 100 = 470000

Номер 11.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 11

Задание на полях страницы

Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, задание на полях
Ответ:

Фигуры № 1 и № 2. Сходство: многоугольники, есть один прямой угол. Отличие: № 1 — четырехугольник, № 2 — пятиугольник. Разный цвет.
Фигуры № 1 и № 3. Сходство: многоугольники, четырёхугольники. Отличие: в № 1 — 1 прямой угол. № 3 — прямоугольник (все углы прямые). Разный цвет.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34. Год 2023

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?

Ответ:

1) 1000000 : 100 = 10000 раз 2) 1 см ∙ 10000 = 10000 см = 100 м
Ответ:книга в 1 000 000 страниц получилась толщиной в 100 метров.

Номер 2.

Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед.; 40 тыс. 6 ед.; 9 тыс. 900 ед.; 900 тыс. 9 ед.; 5 тыс.; 5 млн.
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?

Ответ:

40060 — 4 единицы высшего разряда. 40006 — 4 единицы высшего разряда. 9900 — 9 единиц высшего разряда. 900009 — 9 единиц высшего разряда. 5000 — 5 единиц высшего разряда. 5000000 — 5 единиц высшего разряда. Цифра 0 обозначает отсутствие разряда.

Номер 3.

По какому правилу построен каждый ряд чисел? Запиши по 3 числа в каждом ряду.

  1. 1) 600 007, 600 008, 600 009, ... .
  2. 2) 100 000, 200 000, 300 000, ... .
Ответ:
  1. Каждое следующее число больше предыдущего на 1.
    600 007, 600 008, 600 009, 600 010, 600 011, 600 012.
  2. Каждое следующее число увеличивается на сто тысяч.
    100 000, 200 000, 300 000, 400 000, 500 000, 600 000.

Номер 4.

Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?

Ответ:

Сотня — два нуля (100) Тысяча — три нуля (1000) Миллион — шесть нулей (1000000)

Номер 5.

Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000
5 312 000 < 5 320 000

Ответ:

Неверно. 900 001 < 901 000 Верно. 5 312 000 < 5 320 000

Номер 6.

Найди значение выражений а + 1, а − 1, а : 1000, а ∙ 10 при а = 1000, а = 100000, а = 1000000.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 6

а + 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000 1000 + 1 = 1001 100000 + 1 = 100001 1000000 + 1 = 1000001
а – 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000 1000 – 1 = 999 100000 – 1 = 99999 1000000 – 1 = 999999
а : 1000, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000 1000 : 1000 = 1 100000 : 1000 = 100 1000000 : 1000 = 1000
а ∙ 10, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000 1000 ∙ 10 = 10000 100000 ∙ 10 = 1000000 1000000 ∙ 10 = 10000000

Номер 7.

Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 7

1) 600 − 180 = 420 (кг) — продали за второй и третий день. 2) 420 : 2 = 210 (кг) — продали в один из дней. 3) 180 + 210 = 390 (кг)
Ответ: 390 кг продали в первый и второй день вместе.

Номер 8.

Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

Ответ:

1) (7 + 5) ∙ 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника. 2) 24 : 4 = 6 (см) — длина стороны квадрата.
Ответ: длина стороны квадрата составляет 6 см.

Номер 9.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 9

Номер 10.

Ответ:

5000 : 1000 = 5 5000 : 100 = 50 5000 : 10 = 500
371 ∙ 10 = 3710 371 ∙ 100 = 37100 371 ∙ 1000 = 371000
84 ∙ 1000 : 10 = 8400 35 ∙ 1000 : 100 = 350 47 ∙ 100 ∙ 100 = 470000

Номер 11.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 11

Задание на полях страницы

Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, задание на полях
Ответ:

Фигуры № 1 и № 2. Сходство: многоугольники, есть один прямой угол. Отличие: № 1 — четырехугольник, № 2 — пятиугольник. Разный цвет.
Фигуры № 1 и № 3. Сходство: многоугольники, четырёхугольники. Отличие: в № 1 — 1 прямой угол. № 3 — прямоугольник (все углы прямые). Разный цвет.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх