Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы – страница 34
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Часть: 1.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Что узнали. Чему научились
Номер 1.
Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
Ответ:
1) 1000000 : 100 = 10000 раз
2) 1 см ∙ 10000 = 10000 см = 100 м
Ответ: книга в 1 000 000 страниц получилась толщиной в 100 метров.
Номер 2.
Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед.; 40 тыс. 6 ед.; 9 тыс. 900 ед.; 900 тыс. 9 ед.; 5 тыс.; 5 млн.
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?
40060 — 4 единицы высшего разряда. 40006 — 4 единицы высшего разряда. 9900 — 9 единиц высшего разряда. 900009 — 9 единиц высшего разряда. 5000 — 5 единиц высшего разряда. 5000000 — 5 единиц высшего разряда. Цифра 0 обозначает отсутствие разряда.
Номер 3.
Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 600 007, 600 008, 600 009, ... ;
2) 100 000, 200 000, 300 000, ... .
1) Каждое следующее число больше предыдущего на 1. Следующее число: 600010. 2) Каждое следующее число увеличивается на сто тысяч. Следующее число: 400000.
Номер 4.
Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?
Ответ:Сотня — два нуля (100) Тысяча — три нуля (1000) Миллион — шесть нулей (1000000)
Номер 5.
Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000
5 312 000 < 5 320 000
Неверно. 900 001 < 901 000 Верно. 5 312 000 < 5 320 000
Номер 6.
Найди значение выражений а + 1, а − 1, а : 1000, а ∙ 10 при а = 1000, а = 100000, а = 1000000.
Ответ:
а + 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 + 1 = 1001
100000 + 1 = 100001
1000000 + 1 = 1000001
а – 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 – 1 = 999
100000 – 1 = 99999
1000000 – 1 = 999999
а : 1000, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 : 1000 = 1
100000 : 1000 = 100
1000000 : 1000 = 1000
а ∙ 10, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 ∙ 10 = 10000
100000 ∙ 10 = 1000000
1000000 ∙ 10 = 10000000
Номер 7.
Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
Ответ:
1) 600 − 180 = 420 (кг) — продали за второй и третий день.
2) 420 : 2 = 210 (кг) — продали в один из дней.
3) 180 + 210 = 390 (кг)
Ответ: 390 кг продали в первый и второй день вместе.
Номер 8.
Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
Ответ:
1) (7 + 5) ∙ 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника.
2) 24 : 4 = 6 (см) — длина стороны квадрата.
Ответ: длина стороны квадрата составляет 6 см.
Номер 9.
Ответ:Номер 10.
Ответ:
5000 : 1000 = 5
5000 : 100 = 50
5000 : 10 = 500
371 ∙ 10 = 3710
371 ∙ 100 = 37100
371 ∙ 1000 = 371000
84 ∙ 1000 : 10 = 8400
35 ∙ 1000 : 100 = 350
47 ∙ 100 ∙ 100 = 470000
Номер 11.
Ответ:Задание на полях страницы
Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3.
Фигуры № 1 и № 2.
Сходство: многоугольники, есть один прямой угол.
Отличие: № 1 — четырехугольник, № 2 — пятиугольник. Разный цвет.
Фигуры № 1 и № 3.
Сходство: многоугольники, четырёхугольники.
Отличие: в № 1 — 1 прямой угол. № 3 — прямоугольник (все углы прямые). Разный цвет.
Что узнали. Чему научились
Номер 1.
Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
Ответ:
1) 1000000 : 100 = 10000 раз
2) 1 см ∙ 10000 = 10000 см = 100 м
Ответ:книга в 1 000 000 страниц получилась толщиной в 100 метров.
Номер 2.
Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед.; 40 тыс. 6 ед.; 9 тыс. 900 ед.; 900 тыс. 9 ед.; 5 тыс.; 5 млн.
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?
40060 — 4 единицы высшего разряда. 40006 — 4 единицы высшего разряда. 9900 — 9 единиц высшего разряда. 900009 — 9 единиц высшего разряда. 5000 — 5 единиц высшего разряда. 5000000 — 5 единиц высшего разряда. Цифра 0 обозначает отсутствие разряда.
Номер 3.
По какому правилу построен каждый ряд чисел? Запиши по 3 числа в каждом ряду.
- 1) 600 007, 600 008, 600 009, ... .
- 2) 100 000, 200 000, 300 000, ... .
- Каждое следующее число больше предыдущего на 1.
600 007, 600 008, 600 009, 600 010, 600 011, 600 012. - Каждое следующее число увеличивается на сто тысяч.
100 000, 200 000, 300 000, 400 000, 500 000, 600 000.
Номер 4.
Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?
Ответ:Сотня — два нуля (100) Тысяча — три нуля (1000) Миллион — шесть нулей (1000000)
Номер 5.
Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000
5 312 000 < 5 320 000
Неверно. 900 001 < 901 000 Верно. 5 312 000 < 5 320 000
Номер 6.
Найди значение выражений а + 1, а − 1, а : 1000, а ∙ 10 при а = 1000, а = 100000, а = 1000000.
Ответ:
а + 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 + 1 = 1001
100000 + 1 = 100001
1000000 + 1 = 1000001
а – 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 – 1 = 999
100000 – 1 = 99999
1000000 – 1 = 999999
а : 1000, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 : 1000 = 1
100000 : 1000 = 100
1000000 : 1000 = 1000
а ∙ 10, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 ∙ 10 = 10000
100000 ∙ 10 = 1000000
1000000 ∙ 10 = 10000000
Номер 7.
Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
Ответ:
1) 600 − 180 = 420 (кг) — продали за второй и третий день.
2) 420 : 2 = 210 (кг) — продали в один из дней.
3) 180 + 210 = 390 (кг)
Ответ: 390 кг продали в первый и второй день вместе.
Номер 8.
Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
Ответ:
1) (7 + 5) ∙ 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника.
2) 24 : 4 = 6 (см) — длина стороны квадрата.
Ответ: длина стороны квадрата составляет 6 см.
Номер 9.
Ответ:Номер 10.
Ответ:
5000 : 1000 = 5
5000 : 100 = 50
5000 : 10 = 500
371 ∙ 10 = 3710
371 ∙ 100 = 37100
371 ∙ 1000 = 371000
84 ∙ 1000 : 10 = 8400
35 ∙ 1000 : 100 = 350
47 ∙ 100 ∙ 100 = 470000
Номер 11.
Ответ:Задание на полях страницы
Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3.
Фигуры № 1 и № 2.
Сходство: многоугольники, есть один прямой угол.
Отличие: № 1 — четырехугольник, № 2 — пятиугольник. Разный цвет.
Фигуры № 1 и № 3.
Сходство: многоугольники, четырёхугольники.
Отличие: в № 1 — 1 прямой угол. № 3 — прямоугольник (все углы прямые). Разный цвет.
Напишите свой комментарий.