Номер 117.
Сравни числа.
Ответ:94875 < 94895 5999 < 6000 19400 > 19399
Номер 118.
Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000.
Ответ:В первом числе цифра 5 обозначает количество единиц, во втором (50) – количество десятков. В третьем (500) – количество сотен. В числе 5000 – количество единиц тысяч, в числе 50000 – десятки тысяч, 500000 – сотни тысяч.
Номер 119.
Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись.
Ответ:9040
Номер 120.
У трех тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошел с конвейера первым? вторым? третьим?
Ответ:249999, 250000, 250001.
Номер 121.
С помощью скобок измени порядок выполнения действий и найди значения выражений.
Ответ:Номер 122.
Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик − работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 80 : 8 + 42 : 6.
Задача 1:
1) 80 : 8 = 10 (д.) – вытачивает рабочий за 1 час.
2) 42 : 6 = 7 (д.) – вытачивает ученик за 1 час.
3) 10 − 7 = 3 (д.)
Ответ: на 3 детали больше вытачивает рабочий, чем его ученик.
Задача 2:
Сколько деталей рабочий и ученик выточат вместе за час?
80 : 8 + 42 : 6 = 17 (д.)
Ответ: 17 деталей выточат вместе рабочий и ученик за час.
Номер 123.
Ответ:Номер 124.
1) Что обозначает цифра 1 в записи чисел 1, 10, 100, 1000?
2) Во сколько раз 1 десяток больше, чем 1 единица? 1 сотня больше, чем 1 единица?
1) Цифра 1 в записи числа 1 обозначает одну единицу, 10 – один десяток, 100 – одну сотню, 1000 – одну тысячу. 2) 1 десяток больше, чем 1 единица, в 10 раз. 1 сотня больше, чем 1 единица, в 100 раз.
Задание внизу страницы
Сравни числа:
Ответ:376689 > 37690 47308 > 46309
Задание на полях страницы
Ребус.
Номер 121.
Сравни числа.
Ответ:94875 < 94895 5999 < 6000 19400 > 19399
Номер 122.
Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000.
Ответ:В первом числе цифра 5 обозначает количество единиц, во втором (50) – количество десятков. В третьем (500) – количество сотен. В числе 5000 – количество единиц тысяч, в числе 50000 – десятки тысяч, 500000 – сотни тысяч.
Номер 123.
Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись.
Ответ:9040
Номер 124.
У трех тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошел с конвейера первым? вторым? третьим?
Ответ:249999, 250000, 250001.
Номер 125.
Как можно изменить порядок выполнения действий в числовом выражении, не изменяя знаки действий? Выполни это и вычисли. 740 – 240 + 60 840 – 40 : 8 66 – 6 · 9 + 1 120 – 20 + 4 · 5 500 : 100 · 5 300 : 10 : 10
Ответ:Чтобы изменить порядок действий в числовом выражении, не изменяя знаки действия, нужно поставить скобки.
Номер 126.
Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик − работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 80 : 8 + 42 : 6.
Задача 1:
1) 80 : 8 = 10 (д.) – вытачивает рабочий за 1 час.
2) 42 : 6 = 7 (д.) – вытачивает ученик за 1 час.
3) 10 − 7 = 3 (д.)
Ответ: на 3 детали больше вытачивает рабочий, чем ученик.
Задача 2:
Сколько деталей рабочий и ученик выточат вместе за час?
80 : 8 + 42 : 6 = 17 (д.)
Ответ: 17 деталей выточат вместе учитель и ученик.
Номер 127.
Ответ:Номер 128.
1) Что обозначает цифра 1 в записи чисел 1, 10, 100, 1000?
2) Во сколько раз 1 десяток больше, чем 1 единица? 1 сотня больше, чем 1 единица?
1) Цифра 1 в записи числа 1 обозначает одну единицу, 10 – один десяток, 100 – одну сотню, 1000 – одну тысячу. 2) 1 десяток больше, чем 1 единица, в 10 раз. 1 сотня больше, чем 1 единица, в 100 раз.
Задание внизу страницы
Сравни числа:
Ответ:376689 > 37690 47308 > 46309
Задание на полях страницы
Ребус.
Напишите свой комментарий внизу страницы.