Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 23
Тип: ГДЗ, Решебник.
Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
Год: 2020.
Серия: Школа России (ФГОС).
Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 23. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 23Готовое домашнее задание
Номер 84.
Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?
Ответ:Число 176 содержит 1 единицу разряда сотен, 7 единиц разряда десятков и 6 единиц разряда единиц. Число 176 тыс. содержит 1 единицу разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса. Число 420 содержит 4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков и 0 единиц разряда единиц. Число 420 тыс. содержит 4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единицы разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса. Число 809 содержит 8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков и 9 единиц разряда единиц. Число 809 тыс. содержит 8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц разряда десятков тысяч, 9 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса. В числе 300 тыс. содержит 3 единицы разряда сотен тысяч и по 0 единиц каждого из остальных разрядов класса тысяч и класса единиц. Число 80 тысяч содержит 0 единиц разряда сотен тысяч, 8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.
Номер 85.
Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?
Ответ:В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9000 обозначает число единиц тысяч. В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 – число единиц, а в числе 15000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, а 5 – число единиц тысяч. В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90000 обозначает число десятков тысяч. В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, а 8 – число единиц. А в числе 608000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, а 8 число единиц тысяч.
Номер 86.
В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.
1) Объясни, что обозначают выражения: 28 − 16 28 + (28 − 16) 130 − 28
2) Узнай, сколько деталей не использовано.
Ответ:Задача 1:28 − 16 – число деталей для сборки прицепа.28 + (28 − 16) – число деталей для сборки машины и прицепа.130 − 28 – число деталей, оставшихся после сборки прицепа. Задача 2:1) 28 − 16 = 12 (д.) – для сборки прицепа.2) 28 + 12 = 40 (д.) – для сборки машины и прицепа.3) 130 − 40 = 90 (д.)Ответ: 90 деталей не использовано.
Номер 87.
Дополни условие задачи и реши ее. Для озеленения улицы привезли 120 саженцев Из них 40 лип, ☐ кленов, остальные − дубы. Сколько привезли дубов?