Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 23

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 23. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 23 Решебник - страница 23Готовое домашнее задание

Номер 84.

Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?

Ответ:

Число 176 содержит 1 единицу разряда сотен, 7 единиц разряда десятков и 6 единиц разряда единиц.
Число 176 тыс. содержит 1 единицу разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.
Число 420 содержит 4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков и 0 единиц разряда единиц.
Число 420 тыс. содержит 4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единицы разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.
Число 809 содержит 8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков и 9 единиц разряда единиц.
Число 809 тыс. содержит 8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц разряда десятков тысяч, 9 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.
В числе 300 тыс. содержит 3 единицы разряда сотен тысяч и по 0 единиц каждого из остальных разрядов класса тысяч и класса единиц.
Число 80 тысяч содержит 0 единиц разряда сотен тысяч, 8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.

Номер 85.

Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?

Ответ:

В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9000 обозначает число единиц тысяч.
В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 – число единиц, а в числе 15000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, а 5 – число единиц тысяч.
В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90000 обозначает число десятков тысяч.
В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, а 8 – число единиц. А в числе 608000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, а 8 число единиц тысяч.

Номер 86.

В игре "Конструктор" 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.
1) Объясни, что обозначают выражения: 28 − 16    28 + (28 − 16)    130 − 28
2) Узнай, сколько деталей не использовано.

Ответ:

Задача 1: 28 − 16 – число деталей для сборки прицепа. 28 + (28 − 16) – число деталей для сборки машины и прицепа. 130 − 28 – число деталей, оставшихся после сборки прицепа.
Задача 2: 1) 28 − 16 = 12 (д.) – для сборки прицепа. 2) 28 + 12 = 40 (д.) – для сборки машины и прицепа. 3) 130 − 40 = 90 (д.) Ответ: 90 деталей не использовано.

Номер 87.

Дополни условие задачи и реши ее. Для озеленения улицы привезли 120 саженцев Из них 40 лип, ☐ кленов, остальные − дубы. Сколько привезли дубов?

Ответ:

Всего – 120 д. Липы – 40 д. Клёны – 20 д. Дубы – ? д. 120 − (40 + 20) = 60 (д.) Ответ: 60 дубов было.

Номер 88.

В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 23, номер 88

Ответ:

Всего – 48 д. Яблони – 30 д. Сливы – 10 д. Вишни – ? д. 48 − (30 + 10) = 8 (д.) Ответ: 8 вишен посадили.
Всего – 60 д. Яблони – 30 д. Сливы – 10 д. Вишни – ? д. 60 − (30 + 10) = 20 (д.) Ответ: 20 вишен посадили.

Номер 89.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 23, номер 89

Номер 90.

Найдите значения выражений: 16 ∙ d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

Ответ:

16 ∙ d 16 ∙ 2 = 32 16 ∙ 4 = 64 16 ∙ 8 = 128 16 ∙ 1 = 16
16 : d 16 : 2 = 8 16 : 4 = 4 16 : 8 = 2 16 : 1 = 16

Номер 91.

Ответ:

40 : 8 + 2 ∙ 100 = 5 + 200 = 205 40 : (8 + 2) ∙ 100 = 40 : 10 ∙ 100 = 4 ∙ 100 = 400 (40 : 8 + 2) ∙ 100 = (5 + 2) ∙ 100 = 7 ∙ 100 = 700
100 − (40 + 36) : 4 = 100 − (76 : 4) = 100 − 19 = 81 (100 − 40 + 36) : 4 = 96 : 4 = 24 100 − (40 + 36 : 4) = 100 − (40 + 9) = 100 − 49 = 51
900 : 9 − 6 ∙ 10 = 100 − 60 = 40 600 : 100 + 50 ∙ 10 = 6 + 500 = 506 70 ∙ 5 + 3 ∙ 100 = 350 + 300 = 650

Номер 92.

Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.

Ответ:

P квадрата = сторона ∙ 4 S квадрата = сторона ∙ сторону P ABCD = 7 ∙ 4 = 28 см S ABCD = 7 ∙ 7 = 49 см2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 23, номер 92

Номер 93.

На вопрос сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу еще половину того, что прожил и еще 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

Ответ:

1) 100 − 1 = 99 (лет) – без одного года. 2) 99 : 3 = 33 (года) – третья часть 99 лет. 3) 33 ∙ 2 = 66 (лет) – дедушке сейчас. Проверка: 33 + 66 + 1 = 100 лет. Ответ: 66 лет.

Задание внизу страницы

Назови числа, которые содержат:
2 сот. 5 дес.;
2 сот. тыс. 5 дес. тыс.;
9 сот. 5 ед.;
9 сот. тыс. 5 ед. тыс.

Ответ:

250 250000 905 905000

Рейтинг
Наверх