Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 23

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 23

Номер 84.

Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?

Ответ:

Число 176 содержит 1 единицу разряда сотен, 7 единиц разряда десятков и 6 единиц разряда единиц.
Число 176 тыс. содержит 1 единицу разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.
Число 420 содержит 4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков и 0 единиц разряда единиц.
Число 420 тыс. содержит 4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единицы разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.
Число 809 содержит 8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков и 9 единиц разряда единиц.
Число 809 тыс. содержит 8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц разряда десятков тысяч, 9 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.
В числе 300 тыс. содержит 3 единицы разряда сотен тысяч и по 0 единиц каждого из остальных разрядов класса тысяч и класса единиц.
Число 80 тысяч содержит 0 единиц разряда сотен тысяч, 8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.

Номер 85.

Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?

Ответ:

В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9000 обозначает число единиц тысяч.
В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 – число единиц, а в числе 15000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, а 5 – число единиц тысяч.
В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90000 обозначает число десятков тысяч.
В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, а 8 – число единиц. А в числе 608000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, а 8 число единиц тысяч.

Номер 86.

В игре "Конструктор" 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.
1) Объясни, что обозначают выражения: 28 − 16    28 + (28 − 16)    130 − 28
2) Узнай, сколько деталей не использовано.

Ответ:

Задача 1: 28 − 16 – число деталей для сборки прицепа. 28 + (28 − 16) – число деталей для сборки машины и прицепа. 130 − 28 – число деталей, оставшихся после сборки машины.
Задача 2: 1) 28 − 16 = 12 (д.) – для сборки прицепа. 2) 28 + 12 = 40 (д.) – для сборки машины и прицепа. 3) 130 − 40 = 90 (д.) Ответ: 90 деталей не использовано для сборки.

Номер 87.

Дополни условие задачи и реши ее. Для озеленения улицы привезли 120 саженцев Из них 40 лип, ☐ кленов, остальные − дубы. Сколько привезли дубов?

Ответ:

Всего – 120 д. Липы – 40 д. Клёны – 20 д. Дубы – ? д. 120 − (40 + 20) = 60 (д.) Ответ: 60 дубов привезли для озеленения улицы.

Номер 88.

В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 23, номер 88
Ответ:

Всего – 48 д. Яблони – 30 д. Сливы – 10 д. Вишни – ? д. 48 − (30 + 10) = 8 (д.) Ответ: 8 вишен посадили в школьном саду.
Всего – 60 д. Яблони – 30 д. Сливы – 10 д. Вишни – ? д. 60 − (30 + 10) = 20 (д.) Ответ: 20 вишен посадили в школьном саду.

Номер 89.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 23, номер 89

Номер 90.

Найдите значения выражений: 16 ∙ d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

Ответ:

16 ∙ d 16 ∙ 2 = 32 16 ∙ 4 = 64 16 ∙ 8 = 128 16 ∙ 1 = 16
16 : d 16 : 2 = 8 16 : 4 = 4 16 : 8 = 2 16 : 1 = 16

Номер 91.

Ответ:

40 : 8 + 2 ∙ 100 = 5 + 200 = 205 40 : (8 + 2) ∙ 100 = 40 : 10 ∙ 100 = 4 ∙ 100 = 400 (40 : 8 + 2) ∙ 100 = (5 + 2) ∙ 100 = 7 ∙ 100 = 700
100 − (40 + 36) : 4 = 100 − (76 : 4) = 100 − 19 = 81 (100 − 40 + 36) : 4 = 96 : 4 = 24 100 − (40 + 36 : 4) = 100 − (40 + 9) = 100 − 49 = 51
900 : 9 − 6 ∙ 10 = 100 − 60 = 40 600 : 100 + 50 ∙ 10 = 6 + 500 = 506 70 ∙ 5 + 3 ∙ 100 = 350 + 300 = 650

Номер 92.

Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.

Ответ:

P квадрата = сторона ∙ 4 S квадрата = сторона ∙ сторону P ABCD = 7 ∙ 4 = 28 см S ABCD = 7 ∙ 7 = 49 см2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 23, номер 92

Номер 93.

На вопрос сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу еще половину того, что прожил и еще 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

Ответ:

1) 100 − 1 = 99 (лет) – без одного года. 2) 99 : 3 = 33 (года) – третья часть 99 лет. 3) 33 ∙ 2 = 66 (лет) – дедушке сейчас. Проверка: 33 + 66 + 1 = 100 лет. Ответ: 66 лет дедушке сейчас.

Задание внизу страницы

Назови числа, которые содержат:
2 сот. 5 дес.;
2 сот. тыс. 5 дес. тыс.;
9 сот. 5 ед.;
9 сот. тыс. 5 ед. тыс.

Ответ:

250 250000 905 905000

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 23. Год 2023

Номер 88.

Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?

Ответ:

Число 176 содержит 1 единицу разряда сотен, 7 единиц разряда десятков и 6 единиц разряда единиц.
Число 176 тыс. содержит 1 единицу разряда сотен тысяч, 7 единиц разряда десятков тысяч, 6 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.
Число 420 содержит 4 единицы разряда сотен, 2 единицы разряда десятков и 0 единиц разряда единиц.
Число 420 тыс. содержит 4 единицы разряда сотен тысяч, 2 единицы разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.
Число 809 содержит 8 единиц разряда сотен, 0 единиц разряда десятков и 9 единиц разряда единиц.
Число 809 тыс. содержит 8 единиц разряда сотен тысяч, 0 единиц разряда десятков тысяч, 9 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.
В числе 300 тыс. содержит 3 единицы разряда сотен тысяч и по 0 единиц каждого из остальных разрядов класса тысяч и класса единиц.
Число 80 тысяч содержит 0 единиц разряда сотен тысяч, 8 единиц разряда десятков тысяч, 0 единиц разряда единиц тысяч и 0 единиц I класса.

Номер 89.

Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?

Ответ:

В числе 9 цифра 9 обозначает число единиц, а в числе 9000 обозначает число единиц тысяч.
В числе 15 цифра 1 обозначает число десятков, 5 – число единиц, а в числе 15000 цифра 1 обозначает число десятков тысяч, а 5 – число единиц тысяч.
В числе 90 цифра 9 обозначает число десятков, а в числе 90000 обозначает число десятков тысяч.
В числе 608 цифра 6 обозначает число сотен, а 8 – число единиц. А в числе 608000 цифра 6 обозначает число сотен тысяч, а 8 число единиц тысяч.

Номер 90.

В игре "Конструктор" 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.
1) Объясни, что обозначают выражения: 28 − 16    28 + (28 − 16)    130 − 28
2) Узнай, сколько деталей не использовано.

Ответ:

Задача 1: 28 − 16 – число деталей для сборки прицепа. 28 + (28 − 16) – число деталей для сборки машины и прицепа. 130 − 28 – число деталей, оставшихся после сборки машины.
Задача 2: 1) 28 − 16 = 12 (д.) – для сборки прицепа. 2) 28 + 12 = 40 (д.) – для сборки машины и прицепа. 3) 130 − 40 = 90 (д.) Ответ: 90 деталей не использовано для сборки.

Номер 91.

Дополни условие задачи и реши ее. Для озеленения улицы привезли 120 саженцев Из них 40 лип, ☐ кленов, остальные − дубы. Сколько привезли дубов?

Ответ:

Всего – 120 д. Липы – 40 д. Клёны – 20 д. Дубы – ? д. 120 − (40 + 20) = 60 (д.) Ответ: 60 дубов было использовано для озеленения улицы.

Номер 92.

В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 23. Год 2023. номер 92
Ответ:

Всего – 48 д. Яблони – 30 д. Сливы – 10 д. Вишни – ? д. 48 − (30 + 10) = 8 (д.) Ответ: 8 вишен посадили всего в школьном саду.
Всего – 60 д. Яблони – 30 д. Сливы – 10 д. Вишни – ? д. 60 − (30 + 10) = 20 (д.) Ответ: 20 вишен посадили всего в школьном саду.

Номер 93.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 23. Год 2023. номер 93

Номер 94.

Найдите значения выражений: 16 ∙ d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

Ответ:

16 ∙ d 16 ∙ 2 = 32 16 ∙ 4 = 64 16 ∙ 8 = 128 16 ∙ 1 = 16
16 : d 16 : 2 = 8 16 : 4 = 4 16 : 8 = 2 16 : 1 = 16

Номер 95.

Ответ:

40 : 8 + 2 ∙ 100 = 5 + 200 = 205 40 : (8 + 2) ∙ 100 = 40 : 10 ∙ 100 = 4 ∙ 100 = 400 (40 : 8 + 2) ∙ 100 = (5 + 2) ∙ 100 = 7 ∙ 100 = 700
100 − (40 + 36) : 4 = 100 − (76 : 4) = 100 − 19 = 81 (100 − 40 + 36) : 4 = 96 : 4 = 24 100 − (40 + 36 : 4) = 100 − (40 + 9) = 100 − 49 = 51
900 : 9 − 6 ∙ 10 = 100 − 60 = 40 600 : 100 + 50 ∙ 10 = 6 + 500 = 506 70 ∙ 5 + 3 ∙ 100 = 350 + 300 = 650

Номер 96.

Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.

Ответ:

P квадрата = сторона ∙ 4 S квадрата = сторона ∙ сторону P ABCD = 7 ∙ 4 = 28 см S ABCD = 7 ∙ 7 = 49 см2

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 23. Год 2023. номер 96

Номер 97.

На вопрос сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу еще половину того, что прожил и еще 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

Ответ:

1) 100 − 1 = 99 (лет) – без одного года. 2) 99 : 3 = 33 (года) – третья часть 99 лет. 3) 33 ∙ 2 = 66 (лет) – дедушке сейчас. Проверка: 33 + 66 + 1 = 100 лет. Ответ: 66 лет дедушке сейчас.

Задание внизу страницы

Назови числа, которые содержат:
2 сот. 5 дес.;
2 сот. тыс. 5 дес. тыс.;
9 сот. 5 ед.;
9 сот. тыс. 5 ед. тыс.

Ответ:

250 250000 905 905000

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх