Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы – страница 19

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19

Номер 12.

Ответ:

1)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 12

2)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 12-1

Номер 13.

Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:

Ответ:

36 : 3 – число отвёрток. 36 : 3 + 36 – число рубанков и отвёрток. 36 : 3 ∙ 4 – число молотков. 36 + 36 : 3 ∙ 4 – число рубанков и молотков.

Номер 14.

В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 14

1) 38 + 50 = 88 (кг) – было всего помидоров. 2) 88 : 8 = 11 (ящ.) Ответ: 11 ящиков потребовалось для раскладки помидоров.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая. Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг. Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг.
В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось? 1) 48 : 8 = 6 (ящ.) – для первого парника. 2) 40 : 8 = 5 (ящ.) – для второго парника. 3) 6 + 5 = 11 (ящ.) – потребовалось для всего урожая. Ответ: 11 ящиков потребовалось для раскладки помидоров.

Номер 15.

1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.

Ответ:

Задача – 6 мин Примеры – 8 пр. по 3 мин Всего – ? мин 1) 3 ∙ 8 = 24 (мин) – на решение примеров. 2) 24 + 6 = 30 (мин) Ответ: 30 минут затратил на все задания.

Номер 16.

Разбей знаки (буквы) на 2 группы.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 16
М Ж Х Ш — можно провести ось симметрии. Б Щ Ц Г — нельзя провести ось симметрии.

Номер 1.

Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?

Ответ:

Прибавить к числу единицу.

Номер 2.

Прочитай, заполняя пропуски.

Ответ:

10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сот. 10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед. 1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед. 1 тыс. = 100 дес. 1 тыс. = 10 сот.

Номер 3.

Как по разному можно прочитать выражения?

Ответ:

Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40. Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300. Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз. Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.

Номер 4.

Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 4

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, Задание на полях

Ответ:

999 + 1 = 1000

Задание внизу страницы

Проверочные работы с. 12 Проверочные работы с. 13

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19. Год 2023

Номер 12.

1) 600 – 60 : 6 : 2     (600 – 60) : 6 : 2     960 – 640 : (4 + 4) · 2     (960 – 640) : 4 + 4 · 2
2) 176 + 218 + 206     295 + 217 + 488

Ответ:

1)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 12

2)

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 12-1

Номер 13.

Для спортивных секций купили теннисные, футбольные и волейбольные мячи. Теннисных мячей было 240, футбольные мячи составляли третью часть теннисных, а волейбольных мячей было в 4 раза меньше, чем футбольных. Объясни, что обозначают выражения.

240 : 3 240 : 3 + 240 240 : 3 : 4 240 + 240 : 3 : 4

Ответ:

240 : 3 = 80 — количество футбольных мячей; 240 : 3 + 240 = 80 = 240 = 320 — количество теннисных и футбольных мячей вместе; 240 : 3 : 4 = 80 : 4 = 20 — количество волейбольных мячей; 240 + 240 : 3 : 4 = 240 + 20 = 260 — количество теннисных и волейбольных мячей вместе.

Номер 14.

В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 14

1) 38 + 50 = 88 (кг) — было всего помидоров. 2) 88 : 8 = 11 (ящ.) Ответ: 11 ящиков потребовалось для раскладки помидоров.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая. Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг. Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг.
В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось? 1) 48 : 8 = 6 (ящ.) — для первого парника. 2) 40 : 8 = 5 (ящ.) — для второго парника. 3) 6 + 5 = 11 (ящ.) — потребовалось для всего урожая. Ответ: 11 ящиков потребовалось для раскладки помидоров.

Номер 15.

1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого задания? На какой вопрос отвечает решение: 3 ∙ 8 – 6?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.

Ответ:

1) Задача — 6 мин     Примеры — 8 пр. по 3 мин     Всего — ? мин
1) 3 ∙ 8 = 24 (мин) — на решение примеров. 2) 24 + 6 = 30 (мин) Ответ: 30 минут затратил на все задания. 3 ∙ 8 – 6 = 24 – 6 = 18 — на сколько дольше ученик решал примеры, чем задачу.
2) Запиши время, когда начал делать домашнее задание. А потом запиши время, когда закончил делать задания по математике. Из времени, когда закончил делать задания вычти время, когда начал делать и получится время выполнения домашнего задания. Например: 17 : 20 — время начала выполнения домашнего задания 18: 00 — время окончания выполнения домашнего задания
18 ч 00 мин – 17 ч 20 мин = 17 ч 60 мин – 17 ч 20 мин = 40 мин — время выполнения домашнего задания.

Номер 16.

Разбей знаки (буквы) на 2 группы.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 16
М Ж Х Ш — можно провести ось симметрии. Б Щ Ц Г — нельзя провести ось симметрии.

Номер 1.

Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?

Ответ:

Прибавить к числу единицу.

Номер 2.

Прочитай, заполняя пропуски.

Ответ:

10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сот. 10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед. 1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед. 1 тыс. = 100 дес. 1 тыс. = 10 сот.

Номер 3.

Как по разному можно прочитать выражения?

Ответ:

Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40. Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300. Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз. Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.

Номер 4.

Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, номер 4

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 19, Задание на полях

Ответ:

999 + 1 = 1000

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.