Математика 4 класс учебник Дорофеев, Миракова, Бука 2 часть ответы - страница 27

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
- Часть: 2.
- Год: 2015-2023.
- Серия: Перспектива (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Номер 7.
Составь задачу по таблице.

Ответ:
Легковой автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч. Грузовой автомобиль двигался 3 ч со скоростью 40 км/ч. Сколько времени двигался легковой автомобиль и какое расстояние проехали легковой и грузовой автомобили, если известно, что они проехали одинаковый путь?
1) 40 ∙ 3 = 120 (км) – расстояние, которое проехали автомобили.
2) 120 : 60 = 2 (ч) – двигался легковой автомобиль.
Ответ: 2 часа, 120 километров.
Номер 8.
Сравни.
9090 : 10 и 99
600 ∙ 40 и 2400
(1553 + 3447) : 1000 и 50
(2639 + 23 ∙ 7) : 100 и 28
9090 : 10 … 99
9090 : 10 = 909
909 > 99, значит, 9090 : 10 > 99
600 ∙ 40 … 2400
600 ∙ 40 = 6 ∙ 4 ∙ 1 000 = 24000
24000 > 2 400, значит, 600 ∙ 40 > 2 400
(1553 + 3447) : 1000 … 50
(1553 + 3447) : 1000 = 3000 : 1000 = 3
3 < 50, значит, (1553 + 3447) : 1000 < 50
(2639 + 23 ∙ 7) : 100 … 28
(2639 + 23 ∙ 7) : 100 = (2639 + 161) : 100 = 2800 : 100 = 28
28 = 28, значит, (2639 + 23 ∙ 7) : 100 = 28
Номер 9.
На диаграмме показана высота горных вершин: Джомолунгмы, Аконкагуа, Мак-Кинли, Килиманджаро, Эльбруса.
С помощью этой диаграммы ответь на вопросы:
1) Как называется самая высокая из этих горных вершин? Чему равна её высота? На сколько метров она выше каждой из остальных горных вершин?
2) На сколько метров Килиманджаро выше Эльбруса?
3) На сколько метров Мак-Кинли ниже Аконкагуа?

Ответ:
1) Джомолунгма – самая высокая из этих горных вершин. Её высота – 8848 м.
8848 - 6960 = 1888 (м) – на 1888 м Д выше А.
8848 - 6194 = 2654 (м) – на 2654 м Д выше М.
8848 - 5895 = 2953 (м) – на 2953 м Д выше К.
8848 - 5642 = 3206 (м) – на 3206 м Д выше Э.
2) 5895 - 5642 = 253 (м) – на 253 м Килиманджаро выше Эльбруса.
3) 6960 - 6194 = 766 (м) – на 766 м Мак-Кинли ниже Аконкагуа.
Номер 10.
В зрительном зале маленького театра 100 мест. В день премьеры спектакля все билеты проданы на общую сумму 1 000 р. Билет для мужчин стоил 50 р., для женщин – 20 р., а для детей – 1 р. Сколько мужчин, женщин и детей было на премьере спектакля?
Ответ:
50 ∙ м + 20 ∙ ж + 1 ∙ д = 1000 (р.)
м + ж + д = 100 (мест)
д = 100 - м - ж
50 ∙ м + 20 ∙ ж + (100 - м - ж) = 1000
или 49 ∙ м + 19 ∙ ж = 900.
Вычисляем количество мужчин и женщин методом подбора:
м = 11;
ж = 19.
Подставляем в уравнение:
49 ∙ 11 + 19 ∙ 19 = 900.
11 + 19 = 30 (человек) – всего мужчин и женщин.
100 - 30 = 70 (детей)
Проверка:
50 ∙ 11 + 20 ∙ 19 + 1 ∙ 70 = 1000 (р.)
Ответ: 11 мужчин, 19 женщин, 70 детей было на премьере.

Номер 10.
1) Начерти в тетради фигуру 1, как показано на рисунке. Раздели её по линиями клеток на 2 части так, чтобы из них можно было сложить фигуру 2. Начерти фигуру 2 и проведи в ней контуры полученных частей.
2) Начерти в тетради фигуру 2. Раздели её по линиями клеток на 3 части так, чтобы из них можно было сложить фигуру 3. Начерти фигуру 3 и проведи в ней контуры полученных частей.


НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА
Задача 1.
У монтера было 120 м провода. Он израсходовал часть провода. Сколько метров провода израсходовал монтер?

Чтобы узнать, сколько метров составляет часть провода, надо 120 м разделить на 3. Получится 40 м. значит, монет израсходовал 40 м провода. 120 : 3 = 40 (м).
Ответ. Монтер израсходовал 40 м провода.
Напишите свой комментарий.