Номер 3.
Скорость вертолёта 230 км/ч, а скорость самолёта в 4 раза больше. Найди скорость самолёта.
Ответ:
1) 230 ∙ 4 = 920 (км/ч) – скорость самолёта.
Ответ: 920 км/ч.
Номер 4.
На поезде за 6 ч проехали 390 км, каждый час поровну. Сколько километров проезжали на этом поезде за 1 ч?
Сформулируй вопрос этой задачи, используя слово скорость.
1) 390 : 6 = 65 (км/ч) – скорость поезда.
Ответ: 65 км/ч.
С какой скоростью ехал поезд?
Номер 5.
За 1 мин ласточка пролетает 400 м. Сколько метров пролетит ласточка за 2 мин?
Сформулируй условие этой задачи, используя слово скорость.
1) 400 ∙ 2 = 800 (м) – пролетит ласточка.
Ответ: 800 метров.
Скорость ласточки 400 м/мин. Сколько метров пролетит она за 2 мин?
Номер 6.
Выполни вычисления.
12 ∙ 70
26 ∙ 30
800 - 14 ∙ 50
400 + 27 ∙ 30
900 - (17 ∙ 20 - 640 : 2)
(324 + 18 ∙ 30) : 8 ∙ 9
Номер 7.
У дома высотой 22 м посадили эвкалипт. Длина саженца равна 2 м. Через сколько лет этот эвкалипт будет выше дома на 40 м, если за год он вырастает на 5 м?
1) 22 + 40 - 2 = 60 (м) – нужно вырасти эвкалипту.
2) 60 : 5 = 12 (лет) – через 12 лет эвкалипт будет выше дома на 40 м.
Ответ: 12 лет.
Номер 8.
Спортивный зал, длина которого равна 14 м, а ширина – 8 м, разделили на раздевалку и помещение для занятий (см. рис.). Площадь раздевалки равна 24 м2. Найди площадь помещения для занятий.
1) 14 ∙ 8 = 112 (м2) – площадь спортивного зала.
2) 112 - 24 = 88 (м2) – площадь помещения для занятий.
Ответ: 88 квадратных метров.
Номер 9.
Перечерти в тетрадь параллелепипед, изображённый на рисунке, так, чтобы ребро CD было:
1) видимым; 2) невидимым.