Номер 8.
Имеется 5 кусков цепи, по 3 кольца в каждом куске. Догадайся, какое наименьшее число колец придётся расковать и сковать, чтобы соединить эти куски в одну цепь.
Ответ: нужно расковать и сковать 4 кольца.
Номер 5.
Начерти в тетради две пары отрезков: SE и TR, ВС и LM, как показано на рисунке. Восстанови четырехугольники STER и BLCM по их диагоналям. Какой из них является прямоугольником?
STER – четырёхугольник. BLCM – прямоугольник.
Номер 6.
За 1 ч проходит 65 км. Сколько километров пройдёт этот поезд, если будет двигаться так же, за 2 ч? за 5ч?
Ответ:1) 65 · 2 = 130 (км) – пройдёт поезд за 2 часа. 2) 65 · 5 = 325 (км) – пройдёт поезд за 5 часов. Ответ: 130 км, 325 км.
Номер 7.
Попробуй, не выполняя вычислений, определить, значение какого выражения в каждой паре будет больше и на сколько.
8 · 9 ◯ 8 · 10 5 · 12 ◯ 5 · 13 62 · 0 ◯ 62 · 1
Ответ:8 · 9 < 8 · 10, потому что при одинаковом первом множителе, второй множитель больше во втором выражении. 5 · 12 < 5 · 13, потому что при одинаковом первом множителе, второй множитель больше во втором выражении. 62 · 0 < 62 · 1, потому что при умножении на ноль всегда получается ноль.
Номер 8.
Художественный фильм начался в 11 ч 20 мин, а закончился в 12 ч 50 мин. Во время сеанса 5 раз показывали рекламные ролики, по 2 мин каждый. Во сколько раз больше продолжительность самого фильма, чем всех рекламных роликов?
Ответ:1) 12 ч 50 мин – 11 ч 20 мин = 1 ч 30 мин = 90 мин – длился фильм вместе с рекламой. 2) 2 мин · 5 = 10 (мин) – длились рекламные ролики. 3) 90 – 10 = 80 (мин) – длился фильм. 4) 80 : 10 = 8 (раз) – больше продолжительность фильма, чем рекламных роликов. Ответ: в 8 раз больше.
Номер 9.
Разгадай ребус и восстанови сумму в рамке.
98 + 99 = 197
Напишите свой комментарий внизу страницы.