Математика 3 класс учебник Моро, Бантова, Бельтюкова 2 часть ответы — страница 89

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 89. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 89. Год 2024
Решебник - страница 89 Готовое домашнее задание

Умножение трёхзначного числа на однозначное число

Номер 1.

Реши с объяснением.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 89, номер 1

Пишу: 446 ∙ 2 Умножаю единицы: 6 ∙ 2 = 12 – это 1 дес. 2 ед.; 2 ед. пишу под единицами, а 1 дес. запоминаю и прибавляю его к десяткам после умножения десятков.
Умножаю десятки: 4 ∙ 2 = 8. К 8 дес. прибавляю 1 дес., который получен при умножении единиц: 8 + 1 = 9, пишу 9 под десятками.
Умножаю сотни: 4 ∙ 2 = 8. Пишу 8 под сотнями. Читаю ответ: 892.


Пишу: 283 ∙ 3 Умножаю единицы: 3 ∙ 3 = 9. Пишу 9 под единицами.
Умножаю десятки: 8 ∙ 3 = 24. 24 дес – это 2 сот 4 дес. 4 дес. пишу под десятками, 2 сот. запоминаю и прибавляю его к сотням после умножения сотен.
Умножаю сотни 2 ∙ 3 = 6. К 6 сот. добавляю 2 сот., которые получены при умножении десятков 6 + 2 = 8 сот. Пишу 8 под сотнями. Читаю ответ: 849.


Пишу: 151 ∙ 7 Умножаю единицы 1 ∙ 7 = 7, пишу 7 под единицами.
Умножаю десятки 5 ∙ 7 = 35. 5 пишу под десятками, 3 сот. запоминаю и прибавляю его к сотням после умножения сотен.
Умножаю сотни: 1 ∙ 7 = 7, добавляю к 7 сот. 3 сотни, полученные при умножении десятков 7 + 3 = 10, 10 сот. – это 1 ед. тыс. 0 сот. Пишу под сотнями, а 1 ед. тыс. под разрядом единиц тысяч, так как других единиц тысяч для умножения нет. Читаю ответ: 1057.


Пишу: 79 ∙ 3 Умножаю единицы 9 ∙ 3 = 27 – это 27 дес. – 2 дес. 7 ед. 7 пишу под единицами 2 дес. запоминаю и прибавляю его к десяткам после умножения десятков.
Умножаю десятки 7 ∙ 3 = 21. К 21 добавляю 2 дес. будет 23 десятка, пишу 3 под десятками, а 2 под сотнями, так как других сотен для умножения нет. Читаю ответ: 237.


Пишу: 92 ∙ 6 Умножаю единицы: 2 ∙ 6 = 12, 12 ед. – это 1 дес. 2 ед.; 2 ед. пишу под единицами, а 1 дес. запоминаю и прибавляю его к десяткам после умножения десятков.
Умножаю десятки: 9 ∙ 6 = 54. К 54 дес. прибавляю 1 дес., который получен при умножении единиц: 54 + 1 = 55, 55 дес. – это 5 сот. 5 дес.; 5 дес. пишу под десятками, а 5 сот. под разрядом сотен, так как других сотен для умножения нет. Читаю ответ: 552.

Номер 2.

На экскурсию поехали 100 школьников. В большой автобус сели 40 школьников, а остальные – поровну в 3 маленьких автобуса. Сколько школьников было ...?

Ответ:

Сколько школьников было в 1 маленьком автобусе?

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 89. Номер 2. Год 2024

1) 100 – 40 = 60 (шк.) – в маленьких автобусах. 2) 60 : 3 = 20 (шк.) – было в одном маленьком автобусе. Ответ: 20 школьников было в одном маленьком автобусе всего.

Номер 3.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 89, номер 3

Номер 4.

Начерти отрезок, третья часть которого равна 12 мм; 3 см.

Ответ:

12 ∙ 3 = 36 (мм) – длина первого отрезка.

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 89, номер 4

3 ∙ 3 = 9 (см) – длина второго отрезка.

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 89, номер 4 продолжение

Номер 5.

В инкубаторе в каждую коробку для выведения цыплят положили по 100 яиц. Сколько цыплят уже вывелось в трех коробках, если в первой осталось 48 яиц, во второй – 20, а в третьей – 22 яйца?

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 89. Номер 5

1) 100 ∙ 3 = 300 (я.) – было в коробках. 2) 48 + 20 + 22 = 90 (я.) – осталось. 3) 300 – 90 = 210 (ц.) – вывелось. Ответ: 210 цыплят вывелось всего в трёх коробках.

1) 100 – 48 = 52 (ц.) – вылупилось в 1 инкубаторе. 2) 100 – 20 = 80 (ц.) – вылупилось в 2 инкубаторе. 3) 100 – 22 = 78 (ц.) – вылупилось в 3 инкубаторе. 4) 52 + 80 + 78 = 210 (ц.) – вылупилось всего. Ответ: 210 цыплят вылупилось всего в трёх коробках.

Номер 6.

Бревно длиной 10 м нужно распилить на 10 равных частей. Чтобы отпилить одну часть, требуется 3 мин. Сколько времени уйдет на выполнение всей работы?

Ответ:

Для разделения бревна на 10 равных частей, надо произвести 9 распилов. 9 ∙ 3 = 27 (мин) – понадобится. Ответ: 27 минут уйдёт всего на выполнение всей работы.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 89, задание внизу страницы

Задание на полях страницы

Запиши пропущенные числа:

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 89.
Ответ:

12 → 40 16 → 52 18 → 58 22 → 70 24 → 76 15 → 49

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх