Математика 3 класс учебник Моро, Бантова, Бельтюкова 2 часть ответы — страница 76

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 76. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 76. Год 2024
Решебник - страница 76 Готовое домашнее задание

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Полет первого в мире космонавта Юрия Гагарина продолжался 108 мин. Сколько это часов и минут?

Ответ:

108 = 60 + 48 108 мин = 1 ч 48 мин

Номер 2.

Масса первого советского искусственного спутника Земли 83 кг, а масса второго спутника Земли 508 кг. На сколько килограммов масса второго спутника больше массы первого?

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 76. Номер 2

508 – 83 = 425 (кг) – на столько больше масса второго спутника, чем первого. Ответ: на 425 кг.

Номер 3.

У Алеши 3 альбома с марками на тему «Космос». В одном альбоме у него ☐ марок, а в двух других альбомах по 40 марок в каждом. Сколько всего марок у Алеши? Вставь пропущенное число и реши задачу.

Ответ:

У Алёши три альбома с марками на тему «Космос». В одном альбоме 30 марок, а в двух других альбомах по 40 марок в каждом. Сколько всего марок у Алёши?

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 76. Номер 3. Год 2024

30 + 40 · 2 = 110 (м.) – в трёх альбомах. Ответ: 110 марок.

Номер 4.

За три дня Музей космонавтики посетили 140 школьников. В первый день было проведено 4 экскурсии по 15 человек, во второй – 2 такие экскурсии. Составь разные выражения, используя эти данные, и объясни, что они означают.

Ответ:

15 ∙ 4 = 60 (шк.) – посетило экскурсию в первый день. 15 ∙ 2 = 30 (шк.) – посетило экскурсию во второй день. 15 ∙ 4 + 15 ∙ 2 = 90 (шк.) – посетило музей за 2 дня. 15 ∙ 4 – 15 ∙ 2 = на 30 (шк.) – больше посетило музей в первый день, чем во второй. (15 ∙ 4) : (15 ∙ 2) = 2 (раза) – больше школьников посетило музей в первый день, чем во второй. 140 − (15 ∙ 4 + 15 ∙ 2) = 50 (ч.) – школьников посетило экскурсию в третий день.

Номер 5.

Сколько палочек надо переложить, чтобы из одной фигуры получить другую?

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 76.
Ответ:

3 палочки переложить.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх