Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 47

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 47

Номер 1.

Увеличь в 10 раз числа: 8, 12, 35. Уменьши в 100 раз числа: 700, 400, 100. Уменьши в 10 раз числа: 840, 900, 360.

Ответ:

80, 120, 350. 7, 4, 1. 84, 90, 36.

Номер 2.

На каждом этаже девятиэтажного дома по три квартиры. Номера квартир на седьмом этаже: 127, 128, 129. Назови номера трех квартир на следующем этаже; на предыдущем этаже.

Ответ:

На следующем этаже: 130, 131, 132. На предыдущем этаже: 124, 125, 126.

Номер 3.

В лыжной эстафете участвовали 9 команд мальчиков, по 8 человек в каждой, и еще 24 девочки. Во сколько раз больше мальчиков, чем девочек, участвовало в эстафете?
Измени вопрос, чтобы последним действием при решении было вычитание. Реши новую задачу.

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 47. Номер 3

Задача 1: 1) 8 · 9 = 72 (м.) – участвовало 2) 72 : 24 = 3 (раза) – больше мальчиков, чем девочек
Ответ: в 3 раза больше мальчиков, чем девочек участвовало в эстафете.
Задача 2: 1) 8 · 9 = 72 (м.) – участвовало 2) 72 - 24 = 48 (чел.) – больше мальчиков
Ответ: в эстафете участвовало на 48 человек больше мальчиков, чем девочек.

Номер 4.

Ответ:

1 м = 10 дм, потому что 10 дм = 10 дм 1 м > 10 см, потому что 100 см > 10 см 1 дм2 > 10 см2, потому что 100 см2>10 см2 1 дм = 10 см, потому что 10 см = 10 см 1 дм > 10 мм, потому что 100 мм > 10 мм 1 см2 = 100 мм2, потому что 100 мм2 = 100 мм2

Номер 5.

Реши уравнения и сделай проверку.

Ответ:

х : 3 = 17 х = 17 · 3 х = 51 Проверка: 51 : 3 = 17 17 = 17 Ответ: 51
49 – х = 28 х = 49 – 28 х = 21 Проверка: 49 – 21 = 28 28 = 28 Ответ: 21
64 : х = 4 х = 64 : 4 х = 16 Проверка: 64 : 16 = 4 4 = 4 Ответ: 16

Номер 6.

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 47. Номер 6

Номер 7.

1) Рассмотри, как составлены ряды из фигур. 2) Составь все возможные трехзначные числа, используя цифры 2, 7, 5 и не повторяя одну и ту же цифру в записи одного числа.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 47. Номер 7
Ответ:

Ряды из фигур составлены так, что местами меняют фигуры. Сначала на первое место ставят на двух картинках красный круг, а за тем переставляют квадрат и треугольник. На 3 и 4 рисунках на первом месте стоит синий треугольник, а квадрат и круг меняются местами. Аналогично на 5 и 6 картинках, зелёный квадрат на первом месте, а круг и треугольник меняются местами. Фигуры не повторяются и меняются местами. 2) 2, 7, 5     275, 257     725, 752     572, 527

Задание внизу страницы

Уменьши в 100 раз числа: 600, 200, 800.

Ответ:

6, 2, 8.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 47. Год 2024

Номер 1.

Ответ:

300 + 60 + 3 = 363    509 – 500 = 9 296 – 90 – 6 = 200    900 + 20 = 920
704 + 80 = 784    860 + 7 = 867 654 – 54 = 600    435 – 30 = 405

Подсказка:

1) Вспомни как образуются и называются трёхзначные числа.
2) Повтори как разложить число на разрядные слагаемые.

Шаг 1.
Рассуждаем

300 + 60 + 3 = 3 сот. + 6 дес. + 3 ед. = 363
296 – 90 – 6 = 2 сот. + 9 дес. + 6 ед. – 9 дес. – 6 ед. = 2 сот. = 200

509 – 500 = 5 сот. + 9 ед. – 5 сот. = 9
900 + 20 = 9 сот. + 2 дес. = 920

704 + 80 = 7 сот. + 8 дес. + 4 ед. = 784
654 – 54 = 6 сот. + 5 дес. 4 ед. – 5 дес. 4 ед. = 6 сот. = 600

860 + 7 = 8 сот. + 6 дес. + 7 ед. = 867
435 – 30 = 4 сот. + 3 дес. + 5 ед. – 3 дес. = 4 сот. + 5 ед. = 405

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

300 + 60 + 3 = 363
296 – 90 – 6 = 200
509 – 500 = 500 + 9 – 500 = 9
900 + 20 = 920
704 + 80 = 700 + 80 + 4 = 784
654 – 54 = 600 + 50 + 4 – 50 – 4 = 600
860 + 7 = 800 + 60 + 7 = 867
435 – 30 = 400 + 30 + 5 – 30 = 405

Номер 2.

Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 47. Номер 2. Год 2024
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 47. Номер 2. Год 2024
Подсказка:

1) a + 1, значит, к значению a нужно прибавить 1, т.е. увеличить на 1.

2) с – 1, значит, из значения с нужно вычесть 1, т.е. уменьшить на 1.

Шаг 1.
Вычислим 1 таблицу.

Чтобы найти значение буквенного выражения, нужно вместо неизвестной буквы подставить данное число и вычислить.

а + 1, если:
а = 9, то 9 + 1 = 10
а = 99, то 99 + 1 = 100
а = 999, то 999 + 1 = 1000

Шаг 2.
Вычислим 2 таблицу.

Чтобы найти значение буквенного выражения, нужно вместо неизвестной буквы подставить данное число и вычислить.

с – 1, если:
с = 10, то 10 – 1 = 9
с = 100, то 100 – 1 = 99
с = 1000, то 1000 – 1 = 999

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.
Пояснение к заданию 2

Номер 3.

Ответ:

905 = 900 + 5 820 = 800 + 20 199 = 100 + 90 + 9

Подсказка:

1) Вспомни, как образуются и называются трёхзначные числа.
2) Повтори, как разложить число на разрядные слагаемые.

Шаг 1.
Рассуждаем.

905 – число состоит из 9 сот. и 5 ед.
905 = 9 сот. + 0 дес. + 5 ед. = 900 + 5
Разряд десятков отсутствует.

820 – число состоит из 8 сот. и 2 дес.
820 = 8 сот. + 2 дес. + 0 ед. = 800 + 20
Разряд единиц отсутствует.

199 – число состоит из 1 сот., 9 дес. и 9 ед.
199 = 1 сот + 9 дес. + 9 ед. = 100 + 90 + 9
Все разряды присутствуют.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

905 = 900 + 5
820 = 800 + 20
199 = 100 + 90 + 9

Номер 4.

Чему равна площадь квадрата со стороной 9 дм? 9 см? 9 м?

Ответ:
Математика 2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 47. Номер 5. Год 2024

1) 9 ∙ 9 = 81 (дм2) – площадь квадрата со стороной 9 дм. 2) 9 ∙ 9 = 81 (см2) – площадь квадрата со стороной 9 см. 3) 9 ∙ 9 = 81 (м2) – площадь квадрата со стороной 9 м. Ответ: площадь квадрата со стороной 9 дм равна 81 дм2; площадь квадрата со стороной 9 см равна 81 см2; площадь квадрата со стороной 9 м равна 81 м2.

Подсказка:

Площадь – часть плоскости, которую занимает фигура.

Шаг 1.
Рассуждаем.

Чтобы вычислить площадь квадрата, нужно длину умножить на ширину.

Шаг 2.
Вычисляем.

1) 9 дм ∙ 9 дм = 81 дм2 – площадь квадрата со стороной 9 дм;
2) 9 см ∙ 9 см = 81 см2 – площадь квадрата со стороной 9 см;
3) 9 м ∙ 9 м = 81 м2 – площадь квадрата со стороной 9 м.

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: 81 дм2; 81 см2; 81 м2.

Номер 5.

Купили 5 ручек по цене ☐ р. и 3 карандаша по цене ☐ р. Сколько стоила эта покупка? Дополни условие и реши задачу.

Ответ:

Купили 5 ручек по цене 20 р. и 3 карандаша по цене 10 р. Сколько стоила покупка?

Математика 2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 47. Номер 5. Год 2024

1) 20 · 5 = 100 (р.) – стоило 5 ручек. 2) 10 · 3 = 30 (р.) – стоят карандаши. 3) 100 + 30 = 130 (р.) – стоит покупка.
Ответ: 130 рублей стоила вся покупка всего.

Подсказка:

Данная задача: вида «цена, количество, стоимость» характеризуется зависимостями между компонентами:
Цена · количество = стоимость.
Стоимость : количество = цена.
Стоимость : цена = количество.

Шаг 1.
Дополняем условия задачи.

Купили 5 ручек по цене 20 р. и 3 карандаша по цене 10 р. Сколько стоила покупка?

Шаг 2.
Оформляем условие в виде таблицы.
Пояснение к заданию 5
Шаг 3.
Рассуждаем.

Общая стоимость ручек складывается из стоимости каждой ручки. Стоимость каждой ручки одинакова. Значит, сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

20 ∙ 5 = 2 дес. ∙ 5 = 10 дес. = 100 (р.) – стоило 5 ручек.

Шаг 4.
Продолжаем рассуждение.

Общая стоимость карандашей складывается из стоимости каждого карандаша. Стоимость каждого карандаша одинакова. Значит, сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

10 ∙ 3 = 30 (р.) – стоят 3 карандаша.

Шаг 5.
Продолжаем рассуждение.

Общая стоимость складывается из стоимости ручек и карандашей. Чтобы узнать общую стоимость, нужно сложить стоимость всех ручек и карандашей.

100 + 30 = 130 (р.) – стоит вся покупка.

Шаг 6.
Записываем ответ.

Ответ: 130 рублей.

Номер 6.

От дома до работы маме нужно ехать 20 мин на автобусе и еще 10 мин идти пешком. Сколько времени у нее уходит на дорогу от дома до работы и обратно, если автобус она ждёт 5 мин? Составь задачу, решение которой даст ответ на вопрос: "Сколько времени уходит на дорогу от дома до работы и обратно у твоих мамы или папы?"

Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 47. Номер 6. Год 2024

1-й способ решения: 1) 20 + 10 + 5 = 35 (мин) – время пути на работу; 2) 35 · 2 = 70 (мин) – время на дорогу туда и обратно. Ответ: 70 минут тратит мама на дорогу от работы и обратно.

Задача: От дома до работы маме нужно идти до метро 15 минут, в метро ехать 25 минут и путь от метро до работы – 7 минут. Сколько времени у неё уходит на дорогу от дома до работы и обратно?
1) 15 + 25 + 7 = 47 (мин) – общее время в одну сторону; 2) 47 + 47 = 94 (мин) – время на дорогу от дома до работы и обратно.
Ответ: 94 минуты тратит папа на дорогу от работы и обратно.

2-й способ решения: 1) 20 + 20 = 40 (мин) – на автобусе туда и обратно; 2) 10 + 10 = 20 (мин) – пешком туда и обратно; 3) 5 + 5 = 10 (мин) – общее время ожидания автобуса; 4) 40 + 20 + 10 = 70 (мин) – время на дорогу туда и обратно. Ответ: 70 минут тратит мама на дорогу от работы и обратно.

Задача: От дома до работы маме нужно идти до метро 15 минут, в метро ехать 25 минут и путь от метро до работы – 7 минут. Сколько времени у неё уходит на дорогу от дома до работы и обратно?
1) 15 + 25 + 7 = 47 (мин) – общее время в одну сторону; 2) 47 + 47 = 94 (мин) – время на дорогу от дома до работы и обратно.
Ответ: 94 минуты тратит папа на дорогу от работы и обратно.

Подсказка:

Помни, что 1 ч = 60 мин.

Шаг 1.
Оформляем краткую запись.
Пояснение к заданию 6
Способ решения 1.
Шаг 2.
Рассуждаем.

Время пути до работы складывается из времени ожидания автобуса, поездке на автобусе и времени, пройденного пешком.

20 + 10 + 5 = 35 (мин.) – время пути до работы.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Время, потраченное на дорогу до работы и обратно, одинаково. Значит, сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

35 ∙ 2 = 70 (мин.) – время на дорогу туда и обратно.

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: 70 минут у мамы уходит на дорогу.

Способ решения 2.
Шаг 2.
Рассуждаем.

В пути мама была в автобусе 2 раза по 20 минут. Значит, чтобы узнать, сколько времени она провела в автобусе, нужно время умножить на 2.

20 ∙ 2 = 40 (мин) – путь на автобусе туда и обратно.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

В пути мама шла пешком 2 раза по 10 минут. Значит, чтобы узнать, сколько времени она провела в автобусе, нужно время умножить на 2.

10 ∙ 2 = 20 (мин) – путь пешком туда и обратно.

Шаг 4.
Продолжаем рассуждение.

В пути мама 2 раза ждала автобус по 5 минут. Значит, чтобы узнать, сколько времени она потратила на ожидание, нужно время умножить на 2.

5 ∙ 2 = 10 (мин) – ушло на ожидание автобуса туда и обратно.

Шаг 5.
Продолжаем рассуждение.

Общее время складывается из времени в автобусе и времени пройденное пешком. Чтобы узнать общее время, нужно сложить эти два времени.

40 + 20 + 10 = 70 (мин) – время на дорогу туда и обратно.

Шаг 6.
Записываем ответ.

Ответ: 70 минут у мамы уходит на дорогу.

Шаг 7.
Составляем задачу.

От дома до работы маме нужно идти до метро 15 минут, в метро ехать 25 минут и путь от метро до работы – 7 минут. Сколько времени у неё уходит на дорогу от дома до работы и обратно?

Шаг 8.
Решаем задачу.

1) 15 + 25 + 7 = 47 (мин) – общее время в одну сторону;

2) 47 + 47 = 94 (мин) – время на дорогу от дома до работы и обратно.

Шаг 2.
Записываем ответ.

Ответ: 94 минуты тратит мама на дорогу от дома до работы и обратно.

Номер 7.

Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 47. Номер 6. Год 2024
Подсказка:

1) Помни о порядке выполнения арифметических действий, и что скобки влияют на порядок выполнения действий.

2) Сначала выполняются действия в скобках, умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.

3) Затем, действия вне скобок – умножение или деление, а потом – сложение или вычитанием. Слева направо.

4) Вспомни, как найти деление методом подбора.

Шаг 1.
Расставляем порядок действий и вычисляем.

79 – 19 ∙ 2 + 34 = 75
1) 19 ∙ 2 = (10 + 9) ∙ 2 = 20 + 18 = 38
2) 79 – 38 = 41
3) 41 + 34 = 75

98 – 20 – 6 ∙ 12 = 6
1) 6 ∙ 12 = 6 ∙ (10 + 2) = 60 + 12 = 72
2) 98 – 20 = 78
3) 78 – 72 = 6

78 : (64 – 58) = 13
1) 64 – 58 = 6
2) 78 : 6 = (60 + 18) : 6 = 10 + 3 = 13

9 ∙ (42 – 37) = 45
1) 42 – 37 = 5
2) 9 ∙ 5 = 45

45 : 15 = ?
Пробуем в частном 3 и проверяем:
15 ∙ 3 = 45,
45 = 45, значит,
45 : 15 = 3.

96 : 24 = ?
Пробуем в частном 4 и проверяем:
24 ∙ 4 = 96,
96 = 96, значит,
96 : 24 = 4.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

79 – 19 ∙ 2 + 34 = 79 – 38 + 34 = 41 + 34 = 75
98 – 20 – 6 ∙ 12 = 98 – 20 – 72 = 78 – 72 = 6
78 : (64 – 58) = 78 : 6 = 13
9 ∙ (42 – 37) = 9 ∙ 5 = 45
45 : 15 = 3
96 : 24 = 4

Задание вверху страницы.

Используя рисунок, обьясни записи и выполни вычисления.
Реши с объяснением, используя рисунок.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 47. Номер 6. Год 2024

200 + 10 + 3 = 213 213 = 200 + 10 +     200 + 13 =     210 + 3 203 + 10 213 – 10 213 – 13 213 – 200 213 – 3

Ответ:

200 + 10 + 3 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. = 213 213 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. = 200 + 10 + 3 200 + 13 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. = 200 + 10 + 3 = 213 210 + 3 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. = 200 + 10 + 3 = 213 203 + 10 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. = 200 + 3 + 10 = 213 213 – 10 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. – 1 дес. = 2 сот. + 0 дес. + 3 ед. = 203 213 – 13 = 2 сот. + 1 дес. 3 ед. – 1 дес. 3 ед. = 2 сот. = 200 213 – 200 = 2 сот. + 1 дес. 3 ед. – 2 сот. = 13 213 – 3 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. – 3 ед. = 2 сот. + 1 дес. = 210

Подсказка:

1) Вспомни, как образуются и называются трёхзначные числа.
2) Повтори, как разложить число на разрядные слагаемые.

Шаг 1.
Рассуждаем.

200 + 10 + 3 = 213
К 2 стопкам по 100 палочек прибавили 1 стопку с 10 палочками и потом прибавили ещё 3 палочки, получилось 213 палочек.

213 = 200 + 10 + 3
213 палочек разложили как 2 стопки по 100 палочек, 1 стопку по 10 палочек и 3 палочки.

200 + 13 = 213
К 2 стопкам по 100 палочек прибавили 13 палочек, получили 213 палочек.

210 + 3 = 213
К 2 стопкам по 100 палочек и 1 стопке с 10 палочками прибавили ещё 3 палочки, получилось 213 палочек.

203 + 10 = 213
К 2 стопкам по 100 палочек и 3 палочкам прибавили 1 стопку с 10 палочками, получилось 213.

213 – 10 = 200 + 10 + 3 – 10 = 203
Из 2 стопок по 100 палочек, 1 стопке с 10 палочками и 3 палочек вычли 1 стопку с 10 палочками, получилось 203.

213 – 13 = 200 + 10 + 3 – 13 = 200
Из 2 стопок по 100 палочек, 1 стопке с 10 палочками и 3 палочек вычли 1 стопку с 10 палочками и ещё 3 палочки, получилось 200 палочек.

213 – 200 = 200 + 10 + 3 – 200 = 13
Из 2 стопок по 100 палочек, 1 стопке с 10 палочками и 3 палочек вычли 2 стопки по 100 палочек, получилось 13 палочек.

213 – 3 = 200 + 10 + 3 – 3 = 210
Из 2 стопок по 100 палочек, 1 стопки с 10 палочками и 3 палочек вычли 3 палочки, получилось 210 палочек.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

200 + 10 + 3 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. = 213

213 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. = 200 + 10 + 3

200 + 13 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. = 200 + 10 + 3 = 213

210 + 3 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. = 200 + 10 + 3 = 213

203 + 10 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. = 200 + 3 + 10 = 213

213 – 10 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. – 1 дес. = 2 сот. + 0 дес. + 3 ед. = 203

213 – 13 = 2 сот. + 1 дес. 3 ед. – 1 дес. 3 ед. = 2 сот. = 200

213 – 200 = 2 сот. + 1 дес. 3 ед. – 2 сот. = 13

213 – 3 = 2 сот. + 1 дес. + 3 ед. – 3 ед. = 2 сот. + 1 дес. = 210

Задание внизу страницы

Ответ:

590 = 500 + 90 208 = 200 + 8 367 = 300 + 60 + 7

Подсказка:

1) Вспомни, как образуются и называются трёхзначные числа.
2) Повтори, как разложить число на разрядные слагаемые.

Шаг 1.
Рассуждаем.

590 – число состоит из 5 сот. и 9 дес.
590 = 5 сот. + 9 дес. + 0 дес. = 500 + 90
Разряд единиц отсутствует.

208 – число состоит из 2 сот. и 8 ед.
208 = 2 сот. + 0 дес. + 8 ед. = 200 + 8
Разряд десятков отсутствует.

367 – число состоит из 3 сот., 6 дес. и 7 ед.
367 = 3 сот. + 6 дес. + 7 ед. = 300 + 60 + 7
Все разряды присутствуют.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

590 = 500 + 90
208 = 200 + 8
367 = 300 + 60 + 7

Задание на полях страницы.

Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.

56 : 8 9 · 6 56 : 7 6 · 9 8 · 7 54 : 9 7 · 8 54 : 6

Ответ:

Первая группа (по действию) 56 : 8 = 7     9 · 6 = 54 56 : 7 = 8     6 · 9 = 54 54 : 9 = 6     8 · 7 = 56 54 : 6 = 9     7 · 8 = 56
Вторая группа (по одинаковой сумме значений) 6 · 9 = 54 9 · 6 = 54 54 : 6 = 9 54 + 54 + 9 + 8 = 125
7 · 8 = 56 8 · 7 = 56 54 : 9 = 6 56 : 8 = 7 56 + 56 + 6 + 7 = 125
По числам, используемым в выражениях (7, 8, 56) 56 : 8 = 7 56 : 7 = 8 8 · 7 = 56 7 · 8 = 56
(6, 9, 54) 54 : 9 = 6 54 : 6 = 9 6 · 9 = 54 9 · 6 = 54

Подсказка:

Чтобы разделить выражения на две группы, нужно сравнить все выражения: из каких компонентов состоит, на каком действии основано и какое значение выражения.

Шаг 1.
Вычислим значения выражения.

56 : 8 = 7
9 ∙ 6 = 54
56 : 7 = 8
6 ∙ 9 = 54
8 ∙ 7 = 56
54 : 9 = 6
7 ∙ 8 = 56
54 : 6 = 9

Шаг 2.
Рассуждаем.

1 способ разбития на группы: по действиям.

Деление     Умножение
56 : 8 = 7    9 ∙ 6 = 54
56 : 7 = 8    6 ∙ 9 = 54
54 : 9 = 6    8 ∙ 7 = 56
54 : 6 = 9    7 ∙ 8 = 56

2 способ разбития на группы: по использованным числам в выражении.

Числа 56, 8, 7     Числа 54, 9, 6
56 : 8 = 7             9 ∙ 6 = 54
56 : 7 = 8             6 ∙ 9 = 54
8 ∙ 7 = 56             54 : 9 = 6
7 ∙ 8 = 56             54 : 6 = 9

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.

1) 1 группа:
56 : 8 = 7
56 : 7 = 8
54 : 9 = 6
54 : 6 = 9

2 группа:
9 ∙ 6 = 54
6 ∙ 9 = 54
8 ∙ 7 = 56
7 ∙ 8 = 56

2) 1 группа:
56 : 8 = 7
56 : 7 = 8
8 ∙ 7 = 56
7 ∙ 8 = 56

2 группа:
9 ∙ 6 = 54
6 ∙ 9 = 54
54 : 9 = 6
54 : 6 = 9

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.