Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 35

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 3 класс Моро 2 часть страница 35. 2021 год

Номер 15.

Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:

Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 13, 14, 12, 15. Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6. Тупые углы: 5, 7.

Номер 16.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

36 : 7 = 5 (ост. 1) 44 : 5 = 8 (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. 4) 80 : 12 = 6 (ост. 8) 44 : 18 = 2 (ост. 8)

Номер 17.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.

Ответ:

29 : 8 = 3 (ост. 5) 45 : 8 = 5 (ост. 5) 61 : 8 = 7 (ост. 5)
22 : 8 = 2 (ост. 6) 38 : 8 = 4 (ост. 6) 54 : 8 = 6 (ост. 6)
18 : 8 = 2 (ост. 2) 58 : 8 = 7 (ост. 2) 82 : 8 = 10 (ост. 2)
16 : 8 = 2 (ост. 0) 64 : 8 = 8 (ост. 0) 72 : 8 = 9 (ост. 0)

Номер 18.

Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?

Ответ:

Квадратная проволочная рамка со стороной 7 см. Треугольная проволочная рамка со стороной 9 см. Р(тр) = 9 + 9 + 9 Р(тр) = 27 см. Периметр проволочного квадратной рамки со стороной 7 см. – 7 · 4 7 · 4 = 28 см., а 27 < 28, по этому проволоки от треугольной рамки не хватит. Ответ: квадратной проволочной рамки не выйдет из треугольной, потому что проволоки не хватит.

Номер 19.

На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.

1) 100 : 4 = 25 (м) – осталось проплыть Косте. 2) 100 : 5 = 20 (м) – осталось проплыть Вите. 3) 25 – 20 = 5 (м) – на столько ближе Витя.
Ответ: Витя ближе Кости к финишу на 5 м.

Номер 20.

Ответ:

7 м 8 дм = 78 дм, потому что 78 дм = 78 дм 95 см > 8 дм 9 см, потому что 95 см > 89 см 6 дм 5 см < 7 дм, потому что 65 см < 70 см 18 мм = 1 см 8 мм, потому что 18 мм = 18 мм

Номер 21.

Что больше и на сколько:

Ответ:

1) 45 : 9 < 42 : 6          8 ∙ 8 > 9 ∙ 7     42 : 6 – 45 : 9 = 2    8 ∙ 8 – 9 ∙ 7 = 1
2) 18 : 2 > 27 : 9          56 : 7 > 24 : 6     18 : 2 – 27 : 9 = 6    56 : 7 – 24 : 6 = 4

Номер 22.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 22

99 : 9 + 32 : 2 = 11 + 16 = 27 96 : 8 + 75 : 5 = 12 + 15 = 27

Номер 23.

1) Ломаная состоит из четырех одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной. 2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трех звеньев одной длины; разной длины.

Ответ:

1) 4 ∙ 3 = 12 (см) – длина ломаной.     Ответ: общая длина ломаной составляет 12 см.

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 23-1

2)

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 23-2

Номер 24.

Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 24

Номер 25.

Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:

96 : 4 = 24

Номер 26.

Найди разными способами площадь данной фигуры.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 26
Ответ: 6 см2 площадь фигуры
Математика 3 класс Моро 2 часть страница 35. 2023 год

Номер 15.

Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:

Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 13, 14, 12, 15. Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6. Тупые углы: 5, 7.

Номер 16.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

36 : 7 = 5 (ост. 1) 44 : 5 = 8 (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. 4) 80 : 12 = 6 (ост. 8) 44 : 18 = 2 (ост. 8)

Номер 17.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.

Ответ:

29 : 8 = 3 (ост. 5) 45 : 8 = 5 (ост. 5) 61 : 8 = 7 (ост. 5)
22 : 8 = 2 (ост. 6) 38 : 8 = 4 (ост. 6) 54 : 8 = 6 (ост. 6)
18 : 8 = 2 (ост. 2) 58 : 8 = 7 (ост. 2) 82 : 8 = 10 (ост. 2)
16 : 8 = 2 (ост. 0) 64 : 8 = 8 (ост. 0) 72 : 8 = 9 (ост. 0)

Номер 18.

Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?

Ответ:

Квадратная проволочная рамка со стороной 7 см. Треугольная проволочная рамка со стороной 9 см. Р(тр) = 9 + 9 + 9 Р(тр) = 27 см. Периметр проволочного квадратной рамки со стороной 7 см. – 7 · 4 7 · 4 = 28 см., а 27 < 28, по этому проволоки от треугольной рамки не хватит. Ответ: квадратной проволочной рамки не выйдет из треугольной, потому что проволоки не хватит.

Номер 19.

На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.

1) 100 : 4 = 25 (м) – осталось проплыть Косте. 2) 100 : 5 = 20 (м) – осталось проплыть Вите. 3) 25 – 20 = 5 (м) – на столько ближе Витя.
Ответ: Витя ближе Кости к финишу на 5 м.

Номер 20.

Ответ:

7 м 8 дм = 78 дм, потому что 78 дм = 78 дм 95 см > 8 дм 9 см, потому что 95 см > 89 см 6 дм 5 см < 7 дм, потому что 65 см < 70 см 18 мм = 1 см 8 мм, потому что 18 мм = 18 мм

Номер 21.

Что больше и на сколько:

Ответ:

1) 45 : 9 < 42 : 6          8 ∙ 8 > 9 ∙ 7     42 : 6 – 45 : 9 = 2    8 ∙ 8 – 9 ∙ 7 = 1
2) 18 : 2 > 27 : 9          56 : 7 > 24 : 6     18 : 2 – 27 : 9 = 6    56 : 7 – 24 : 6 = 4

Номер 22.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 22

99 : 9 + 32 : 2 = 11 + 16 = 27 96 : 8 + 75 : 5 = 12 + 15 = 27

Номер 23.

1) Ломаная состоит из четырех одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной. 2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трех звеньев одной длины; разной длины.

Ответ:

1) 4 ∙ 3 = 12 (см) – длина ломаной.     Ответ: общая длина ломаной составляет 12 см

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 23-1

2)

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 23-2

Номер 24.

Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 24

Номер 25.

Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:

96 : 4 = 24

Номер 26.

Найди разными способами площадь данной фигуры. Начерти такую фигуру и проведи в ней ось симметрии.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 26

Ось симметрии:

Математика 3 класс Моро, Волкова, Степанова - 2 часть страница 35, номер 26. Год 2023
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 35. Год 2024

Задание 1.

Прочитаем рассказ Н. Н. Носова «Мишкина каша». Какие ошибки допустили мальчики в задачах расчетах?

Ответ:

1) В сказке мальчики не знали, сколько к одной части каши взять частей воды. 2) Не учитывали время приготовления каши.

Задание 2.

Прочитаем стихотворение С. В. Михалкова «Жадный Вартан» (армянская сказка).

Ответ:

Ошибка в задаче расчётах: 1) Не рассчитал количество шкуры, которая необходима на пошив шапки нужного размера. 2) Если одну шкуру разделить на большее количество частей, то шапки получатся маленькими.

Задание 3.

Узнайте у своих близких (в своей семье, у родственников, у знакомых), какие задачи-расчёты им приходится решать, какие трудности они испытывают при решении, где узнают необходимые сведения для правильных расчётов.

Ответ:

Задачи-расчёты которые приходится решать взрослым: – рассчитать путь от дома до работы; – рассчитать количество продуктов на неделю; – рассчитать сколько нужно обоев для ремонта комнаты и т. д.
Трудности: не верные подсчеты.
Сведения для правильных подсчетов: на упаковке, в интернете.

Темы проектов

Проект 1.

Тема «Затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках, секциях и т. п.»

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках; 2) Срок выполнения работы: 1 неделя.
План работы 1) Составим список занятий; 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на занятия на каждый день недели.

Проект 2.

Тема «Затраты времени на постоянные домашние дела за 1 неделю».

Ответ:

1)1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на постоянные домашние дела; 2) Срок выполнения работы: 1 неделя.
План работы 1) Составим список домашних дел; 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на постоянные домашние дела.

Проект 3.

Тема «Затраты времени на разные виды отдыха (прогулки, экскурсии, посещение театров, музеев, чтение книг, просмотр телевизионных передач и др.) в течение 1 месяца.».

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на разные виды отдыха; 2) Срок выполнения работы: 1 месяц.
План работы 1) Составим список видов отдыха; 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на разные виды отдыха.

Проект 4.

Тема Тема «Денежные расходы на экскурсию, посещение театра или музея, на поездку за город или в город.».

Ответ:

1) К примеру возьмём поездку в Московский планетарий; 2) Задача проекта: рассчитать стоимость поездки в Московский планетарий из Московской области (из расчета на одного человека); 3) Срок выполнения работы: 1 неделя; 4) Данный проект лучше выполнять в группе.
План работы 1) Распределить работу между членами группы; 2) Собрать нужную информацию;     – о местонахождении Московского планетария и стоимости проезда;     – о времени работы планетария и стоимости билета;     – о кафе рядом с Московским планетарием;     – оформление проекта и вывода.
3) Оформить проект. 4) Сделать вывод.

Проект 5.

Тема «Расчёт количества и стоимости покупки обоев для оклейки одной комнаты в своей квартире».

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать количество и стоимость обоев для оклейки стен в комнате; 2) Срок выполнения работы: 2 недели.
План работы 1) Составить список нужной информации;     – о стоимости обоев;     – о ширине и длине рулона обоев;     – о параметрах комнаты;     – о параметрах двери и окна. 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод.

Проект 6.

Тема «Расчёт площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры.»

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры; 2) Срок выполнения работы: 3 дня.
План работы 1) Составить список нужной информации;     – о параметрах спортивного зала;     – о параметрах места под спортивные снаряды;     – количество учащихся в классе. 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.