Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 35

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 3 класс Моро 2 часть страница 35. 2021 год

Номер 15.

Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:

Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 13, 14, 12, 15. Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6. Тупые углы: 5, 7.

Номер 16.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

36 : 7 = 5 (ост. 1) 44 : 5 = 8 (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. 4) 80 : 12 = 6 (ост. 8) 44 : 18 = 2 (ост. 8)

Номер 17.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.

Ответ:

29 : 8 = 3 (ост. 5) 45 : 8 = 5 (ост. 5) 61 : 8 = 7 (ост. 5)
22 : 8 = 2 (ост. 6) 38 : 8 = 4 (ост. 6) 54 : 8 = 6 (ост. 6)
18 : 8 = 2 (ост. 2) 58 : 8 = 7 (ост. 2) 82 : 8 = 10 (ост. 2)
16 : 8 = 2 (ост. 0) 64 : 8 = 8 (ост. 0) 72 : 8 = 9 (ост. 0)

Номер 18.

Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?

Ответ:

Квадратная проволочная рамка со стороной 7 см. Треугольная проволочная рамка со стороной 9 см. Р(тр) = 9 + 9 + 9 Р(тр) = 27 см. Периметр проволочного квадратной рамки со стороной 7 см. – 7 · 4 7 · 4 = 28 см., а 27 < 28, по этому проволоки от треугольной рамки не хватит. Ответ: квадратной проволочной рамки не выйдет из треугольной, потому что проволоки не хватит.

Номер 19.

На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.

1) 100 : 4 = 25 (м) – осталось проплыть Косте. 2) 100 : 5 = 20 (м) – осталось проплыть Вите. 3) 25 – 20 = 5 (м) – на столько ближе Витя.
Ответ: Витя ближе Кости к финишу на 5 м.

Номер 20.

Ответ:

7 м 8 дм = 78 дм, потому что 78 дм = 78 дм 95 см > 8 дм 9 см, потому что 95 см > 89 см 6 дм 5 см < 7 дм, потому что 65 см < 70 см 18 мм = 1 см 8 мм, потому что 18 мм = 18 мм

Номер 21.

Что больше и на сколько:

Ответ:

1) 45 : 9 < 42 : 6          8 ∙ 8 > 9 ∙ 7     42 : 6 – 45 : 9 = 2    8 ∙ 8 – 9 ∙ 7 = 1
2) 18 : 2 > 27 : 9          56 : 7 > 24 : 6     18 : 2 – 27 : 9 = 6    56 : 7 – 24 : 6 = 4

Номер 22.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 22

99 : 9 + 32 : 2 = 11 + 16 = 27 96 : 8 + 75 : 5 = 12 + 15 = 27

Номер 23.

1) Ломаная состоит из четырех одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной. 2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трех звеньев одной длины; разной длины.

Ответ:

1) 4 ∙ 3 = 12 (см) – длина ломаной.     Ответ: общая длина ломаной составляет 12 см.

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 23-1

2)

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 23-2

Номер 24.

Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 24

Номер 25.

Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:

96 : 4 = 24

Номер 26.

Найди разными способами площадь данной фигуры.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 26
Ответ: 6 см2 площадь фигуры
Математика 3 класс Моро 2 часть страница 35. 2023 год

Номер 15.

Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:

Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 13, 14, 12, 15. Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6. Тупые углы: 5, 7.

Номер 16.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

36 : 7 = 5 (ост. 1) 44 : 5 = 8 (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. 4) 80 : 12 = 6 (ост. 8) 44 : 18 = 2 (ост. 8)

Номер 17.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.

Ответ:

29 : 8 = 3 (ост. 5) 45 : 8 = 5 (ост. 5) 61 : 8 = 7 (ост. 5)
22 : 8 = 2 (ост. 6) 38 : 8 = 4 (ост. 6) 54 : 8 = 6 (ост. 6)
18 : 8 = 2 (ост. 2) 58 : 8 = 7 (ост. 2) 82 : 8 = 10 (ост. 2)
16 : 8 = 2 (ост. 0) 64 : 8 = 8 (ост. 0) 72 : 8 = 9 (ост. 0)

Номер 18.

Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?

Ответ:

Квадратная проволочная рамка со стороной 7 см. Треугольная проволочная рамка со стороной 9 см. Р(тр) = 9 + 9 + 9 Р(тр) = 27 см. Периметр проволочного квадратной рамки со стороной 7 см. – 7 · 4 7 · 4 = 28 см., а 27 < 28, по этому проволоки от треугольной рамки не хватит. Ответ: квадратной проволочной рамки не выйдет из треугольной, потому что проволоки не хватит.

Номер 19.

На юношеских соревнованиях по плаванию на 100 м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции, а Вите – пятую ее часть. Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

Ответ:
математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.

1) 100 : 4 = 25 (м) – осталось проплыть Косте. 2) 100 : 5 = 20 (м) – осталось проплыть Вите. 3) 25 – 20 = 5 (м) – на столько ближе Витя.
Ответ: Витя ближе Кости к финишу на 5 м.

Номер 20.

Ответ:

7 м 8 дм = 78 дм, потому что 78 дм = 78 дм 95 см > 8 дм 9 см, потому что 95 см > 89 см 6 дм 5 см < 7 дм, потому что 65 см < 70 см 18 мм = 1 см 8 мм, потому что 18 мм = 18 мм

Номер 21.

Что больше и на сколько:

Ответ:

1) 45 : 9 < 42 : 6          8 ∙ 8 > 9 ∙ 7     42 : 6 – 45 : 9 = 2    8 ∙ 8 – 9 ∙ 7 = 1
2) 18 : 2 > 27 : 9          56 : 7 > 24 : 6     18 : 2 – 27 : 9 = 6    56 : 7 – 24 : 6 = 4

Номер 22.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 22

99 : 9 + 32 : 2 = 11 + 16 = 27 96 : 8 + 75 : 5 = 12 + 15 = 27

Номер 23.

1) Ломаная состоит из четырех одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной. 2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трех звеньев одной длины; разной длины.

Ответ:

1) 4 ∙ 3 = 12 (см) – длина ломаной.     Ответ: общая длина ломаной составляет 12 см

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 23-1

2)

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 23-2

Номер 24.

Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.

Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 24

Номер 25.

Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:

96 : 4 = 24

Номер 26.

Найди разными способами площадь данной фигуры. Начерти такую фигуру и проведи в ней ось симметрии.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 35.
Ответ:
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 35, номер 26

Ось симметрии:

Математика 3 класс Моро, Волкова, Степанова - 2 часть страница 35, номер 26. Год 2023
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 35. Год 2024

Задание 1.

Прочитаем рассказ Н. Н. Носова «Мишкина каша». Какие ошибки допустили мальчики в задачах расчетах?

Ответ:

1) В сказке мальчики не знали, сколько к одной части каши взять частей воды. 2) Не учитывали время приготовления каши.

Задание 2.

Прочитаем стихотворение С. В. Михалкова «Жадный Вартан» (армянская сказка).

Ответ:

Ошибка в задаче расчётах: 1) Не рассчитал количество шкуры, которая необходима на пошив шапки нужного размера. 2) Если одну шкуру разделить на большее количество частей, то шапки получатся маленькими.

Задание 3.

Узнайте у своих близких (в своей семье, у родственников, у знакомых), какие задачи-расчёты им приходится решать, какие трудности они испытывают при решении, где узнают необходимые сведения для правильных расчётов.

Ответ:

Задачи-расчёты которые приходится решать взрослым: – рассчитать путь от дома до работы; – рассчитать количество продуктов на неделю; – рассчитать сколько нужно обоев для ремонта комнаты и т. д.
Трудности: не верные подсчеты.
Сведения для правильных подсчетов: на упаковке, в интернете.

Темы проектов

Проект 1.

Тема «Затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках, секциях и т. п.»

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках; 2) Срок выполнения работы: 1 неделя.
План работы 1) Составим список занятий; 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на занятия на каждый день недели.

Подсказка:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках;
2) Срок выполнения работы: 1 неделя.

Шаг 1.
Составим план.

1) Составим список занятий;
2) Собрать нужную информацию;
3) Оформить проект.
4) Сделать вывод.

Шаг 2.
Составим список.

Список занятий:
– Уроки в школе с переменой;
– Плавание;
– Шахматы;
– Лего.

Список занятий запишем в таблицу по дням недели и будем заполнять её в течении недели.
Выполняя занятия, записывай сколько ты тратишь на это время каждый день.

Пояснение к проекту 1.
Шаг 3.
Оформим проект.

Оформим проект в виде таблицы.
Всю неделю мы должны были записывать сколько потратили время на занятия и оформить проект в виде таблицы.
По истечении недели мы вычислим общее время, которое потратили на занятия.

Пояснение к проекту 1.
Шаг 4.
Рассчитаем.

Посчитаем сколько тратится времени на выполнение каждого занятия за неделю.

1) Уроки в школе:
4 ч + 4 ч 45 мин + 4 ч + 4 ч 45 мин + 4 ч 45 мин = 22 ч 15 мин

2) Плавание:
1 ч + 1 ч = 2 ч

3) Шахматы:
45 мин + 45 мин = 90 мин = 1 ч 30 мин

4) Лего:
45 мин + 45 мин = 90 мин = 1 ч 30 мин

5) Общее время, потраченное на занятия за неделю:
22 ч 15 мин + 2 ч + 1 ч 30 мин + 1 ч 30 мин = 24 ч 15 мин + 3 ч = 27 ч 15 мин

Шаг 5.
Делаем вывод.

Вывод: На все занятия в школе том числе и занятия в кружках за неделю было потрачено 27 ч 15 мин.

Пояснение к проекту 2.

Проект 2.

Тема «Затраты времени на постоянные домашние дела за 1 неделю».

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на постоянные домашние дела; 2) Срок выполнения работы: 1 неделя.
План работы 1) Составим список домашних дел; 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на постоянные домашние дела.

Подсказка:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на постоянные домашние дела;
2) Срок выполнения работы: 1 неделя.

Шаг 1.
Составим план.

1) Составим список домашних дел;
2) Собрать нужную информацию;
3) Оформить проект;
4) Сделать вывод.

Шаг 2.
Составим список домашних дел и соберём нужную информацию.

Список домашних дел:
– Помощь взрослым;
– Уход за домашними растениями;
– Уход за животными;
– Уборка комнаты;
– Мытье посуды.

Список домашних дел запишем в таблицу по дням недели и будем заполнять её в течении недели.
Выполняя домашние дела, записывай сколько ты тратишь на это время каждый день.

Пояснение к проекту 2.
Шаг 3.
Оформим проект.

Оформим проект в виде таблицы.

Всю неделю мы должны были записывать сколько потратили время на домашние дела. И оформить проект в виде таблицы.
По истечении недели мы вычислим общее время, которое потратили на домашние дела.

Пояснение к проекту 2.
Шаг 4.
Рассчитаем.

Посчитаем сколько тратится времени на выполнение каждой работы за неделю.

1) Помощь взрослым:
30 мин + 30 мин + 30 мин + 30 мин + 30 мин + 1 час + 1 час = 4 часа 30 мин.

2) Уход за домашними растениями:
10 мин + 10 мин + 10 мин + 10 мин = 40 мин.

3) Уход за животными:
20 мин + 10 мин + 20 мин + 10 мин + 20 мин + 10мин + 30 мин = 2 часа.

4) Уборка комнаты:
15 мин + 15 мин + 15 мин + 15 мин + 15 мин + 1 час = 2 часа 15 мин.

5) Мытье посуды:
5 мин + 5 мин + 5 мин + 5 мин + 5 мин + 5 мин + 5 мин = 35 мин.

6) Общее время, потраченное на домашние дела за неделю:
4 ч 30 мин + 40 мин + 2 ч + 2 ч 15 мин + 35 мин = 10 ч.

Шаг 5.
Делаем вывод.

Вывод: На все домашние дела за неделю было потрачено 10 часов.

Проект 3.

Тема «Затраты времени на разные виды отдыха (прогулки, экскурсии, посещение театров, музеев, чтение книг, просмотр телевизионных передач и др.) в течение 1 месяца.».

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на разные виды отдыха; 2) Срок выполнения работы: 1 месяц.
План работы 1) Составим список видов отдыха; 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на разные виды отдыха.

Подсказка:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на разные виды отдыха;
2) Срок выполнения работы: 1 месяц.

Шаг 1.
Составим план.

1) Составим список видов отдыха;
2) Собрать нужную информацию;
3) Оформить проект.
4) Сделать вывод.

Шаг 2.
Составим список видов отдыха и соберём нужную информацию.

Список видов отдыха:
– Прогулка;
– Чтение книг;
– Просмотр телевизора или игра в компьютер;
– Культурно-просветительный поход (театр; музей; кинотеатр и др.)

Список видов отдыха запишем в таблицу по неделям и будем заполнять её в течении месяца.
В течения месяца записывай сколько тратится времени на отдых.

Пояснение к проекту 3.
Шаг 3.
Оформим проект.

Оформим проект в виде таблицы.

Весь месяц мы должны были записывать сколько потратили время на досуг. И оформить проект в виде таблицы.
По истечении месяца мы вычислим общее время, которое потратили на досуг.

Пояснение к проекту 3.
Шаг 4.
Рассчитаем.

Посчитаем сколько тратится времени на досуг за месяц.

1) Прогулка:
Каждый день примерно гуляли по 1 ч в день. Значит прогулка занимала 7 ч за неделю, а в месяц – 28 часов.
1 ч ∙ 7 = 7 ч – за неделю;
7 ч ∙ 4 = 28 ч – за месяц.

2) Чтение книг:
Каждый день примерно читали по 40 минут в день. Значит, чтение книг заняло 4 ч 40 минут за неделю, а за месяц – 18 ч 40 минут.
40 мин ∙ 7 = 280 мин = 4 ч 40 мин – за неделю;
4 ч 40 мин ∙ 4 = 4 ч ∙ 4 + 40 мин ∙ 4 = 16 ч + 160 мин = 16 ч + 2 ч 40 мин = 18 ч 40 мин – за месяц.

3) Просмотр телевизора или игра в компьютер:
Каждый день смотрели телевизор или играли в компьютер по 30 минут в день. Значит просмотр телевизора или игра в компьютер заняло 3 ч 30 мин за неделю, а за месяц – 14 часов.
30 мин ∙ 7 = 210 мин = 3 ч 30 мин – за неделю;
3 ч 30 мин ∙ 4 = 3 ч ∙ 4 + 30 мин ∙ 4 = 12 ч + 120 мин = 12 ч + 2 ч = 14 ч – за месяц.

4) Культурно-просветительный поход:
В 1 неделю посетили театр – 1 ч 30 мин;
Во 2 неделю посетили кинотеатр – 1 ч 15 мин;
В 3 неделю посетили Музей иллюзий – 3 часа;
В 4 неделю посетили Планетарий – 2 часа.

Значит, на культурный поход заняло 7 ч 45 мин за месяц.
1 ч 30 мин + 1 ч 15 мин + 3 ч + 2 ч = 7 ч 45 мин.

5) Общее время, затраченное на досуг:
28 ч + 18 ч 40 мин + 14 ч + 7 ч 45 мин = 68 ч 25 мин.

Шаг 5.
Делаем вывод.

Вывод: На весь досуг за месяц было потрачено 68 ч 25 мин.

Проект 4.

Тема Тема «Денежные расходы на экскурсию, посещение театра или музея, на поездку за город или в город.».

Ответ:

1) К примеру возьмём поездку в Московский планетарий; 2) Задача проекта: рассчитать стоимость поездки в Московский планетарий из Московской области (из расчета на одного человека); 3) Срок выполнения работы: 1 неделя; 4) Данный проект лучше выполнять в группе.
План работы 1) Распределить работу между членами группы; 2) Собрать нужную информацию;     – о местонахождении Московского планетария и стоимости проезда;     – о времени работы планетария и стоимости билета;     – о кафе рядом с Московским планетарием;     – оформление проекта и вывода.
3) Оформить проект. 4) Сделать вывод.

Подсказка:

1) Поездка в Московский планетарий;
2) Задача проекта: рассчитать стоимость поездки в Московский планетарий из Московской области (из расчета на одного человека);
3) Срок выполнения работы: 1 неделя;
4) Данный проект лучше выполнять в группе.

Шаг 1.
Составим план.

1) Распределить работу между членами группы;
2) Собрать нужную информацию;
3) Оформить проект.
4) Сделать вывод.

Шаг 2.
Распределим работу между членами группы.

1) Сбор информации о местонахождении Московского планетария и стоимости проезда;
2) Сбор информации о времени работы планетария и стоимости билета;
3) Сбор информации о кафе рядом с Московским планетарием;
4) Оформление проекта и вывода.

Шаг 3.
Соберем нужную информацию и оформим её в таблицу.

1) Чтобы нам доехать до планетария нужно вначале ехать на электричке, а потом на метро.

2) Планетарий работает с 10:00 до 22:00.
Стоимость билета на мероприятие «Город Солнца» - 650 рублей.

Оформим проект в виде таблицы.

Пояснение к проекту 3.
Шаг 4.
Рассчитаем

Посчитаем сколько тратится времени на выполнение каждой работы за неделю.

1) Билет на электричку: 170 руб. ∙ 2 = (100 + 70) ∙ 2 = 200 + 140 = 340 руб.

2) Билет в метро: 60 руб. ∙ 2 = 120 руб.

3) Общее сумма денег, потраченная на поездку в Московский планетарий:

340 руб. + 120 руб.+ 650 руб. + 500 руб. = 1610 руб.

Шаг 5.
Делаем вывод.

Вывод: для поездки в Московский планетарий каждый ученик должен потратить около 1610 рублей.

Проект 5.

Тема «Расчёт количества и стоимости покупки обоев для оклейки одной комнаты в своей квартире».

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать количество и стоимость обоев для оклейки стен в комнате; 2) Срок выполнения работы: 2 недели.
План работы 1) Составить список нужной информации;     – о стоимости обоев;     – о ширине и длине рулона обоев;     – о параметрах комнаты;     – о параметрах двери и окна. 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод.

Подсказка:

1) Задача проекта: рассчитать количество и стоимость обоев для оклейки стен в комнате;
2) Срок выполнения работы: 2 недели.

Шаг 1.
Составим план.

1) Составить список нужной информации;
2) Собрать нужную информацию;
3) Оформить проект.
4) Сделать вывод.

Шаг 2.
Составим список нужной информации:

Нужно собрать информацию:
– о стоимости обоев;
– о ширине и длине рулона обоев;
– о параметрах комнаты;
– о параметрах двери и окна.

Шаг 3.
Соберем информацию.

1) Обои выбрали по стоимости 1600 рублей за рулон;

2) Измерим ширину и длину рулона:
Ширина – 1 м ; Длина – 10 м;

3) Измерим длину, ширину и высоту комнаты:
Длина – 3 м; Ширина – 4 м; Высота – 3 м.

4) Измерим параметры двери и окна:
Окно: 1 м 50 см на 1 м 50 см;
Дверь: 2 м на 1 м.

Шаг 4.
Выполним вычисления и оформим проект.

Вычислим периметр комнаты, окна и двери:

Чтобы найти периметр нужно сумму длины и ширины умножить на 2.

1) (3 + 4) ∙ 2 = 7 ∙ 2 = 14 (м) – периметр комнаты;
2) (1 м 50 см + 1 м 50 см) ∙ 2 = 3 м ∙ 2 = 6 м – периметр окна;
3) (2 + 1) ∙ 2 = 3 ∙ 2 = 6 м – периметр двери.

Узнаем сколько понадобится обоев:
Так как периметр комнаты 14 м, значит нужно 14 полос обоев по 3 м в высоту (так как высота комнаты 3 м).

1) 14 ∙ 3 = (10 + 4) ∙ 3 = 40 + 12 = 52 (м) – нужно обоев без учета окна и двери.

2) 52 – 6 – 6 = 52 – 12 = 40 (м) – нужно обоев с учетом окна и двери.

Вычислим сколько понадобится рулонов обоев:
Чтобы узнать сколько можно вырезать полос из 1 рулона обоев, нужно длину обоев разделить на высоту комнаты:
10 : 3 = 3 (ост. 1)
Из 1 рулона выходит 3 полосы по 3 метра и остаток 1 м.

Чтобы узнать сколько на комнату понадобится полос обоев, нужно количество обоев разделить на количество полос в одном рулоне:
40 : 3 = 13 (ост. 1)
Значит понадобится 14 полос обоев.

Чтобы узнать сколько рулонов обоев понадобится нужно количество полос, которые понадобятся на поклейку комнаты, разделить на количество полос в одном рулоне:
14 : 3 = 4 (ост. 2)
Значит понадобится 5 рулонов обоев.

Вычислим общую стоимость обоев:
1600 ∙ 5 = 8000 (руб.), так как:
16 ∙ 5 = (10 + 6) ∙ 5 = 50 + 30 = 80

Шаг 5.
Делаем вывод.

Вывод: Чтобы оклеить комнату понадобится 5 рулонов обоев;
Стоимость оклейки обоев в комнату стоит 8000 рублей.

Проект 6.

Тема «Расчёт площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры.»

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры; 2) Срок выполнения работы: 3 дня.
План работы 1) Составить список нужной информации;     – о параметрах спортивного зала;     – о параметрах места под спортивные снаряды;     – количество учащихся в классе. 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод.

Подсказка:

1) Задача проекта: рассчитать площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры;
2) Срок выполнения работы: 3 дня.

Шаг 1.
Составим план.

1) Составить список нужной информации;
2) Собрать нужную информацию;
3) Оформить проект.
4) Сделать вывод.

Шаг 2.
Составим список нужной информации:

Нужно собрать информацию:
– о параметрах спортивного зала;
– о параметрах места под спортивные снаряды;
– количество учащихся в классе.

Шаг 3.
Соберем информацию.

1) Узнаем параметры спортивного зала (можно спросить у учителя):
Длина – 18 м; ширина – 9 м.

2) Узнаем параметры, под спортивные снаряды (можно спросить у учителя):
Длина – 6 м, ширина – 3 м.

3) Количество учеников в классе: 20 учеников.

Шаг 4.
Выполним вычисления и оформим проект.

1) Вычислим площадь спортивного зала: 18 ∙ 9 = 162 (м2), так как:
18 ∙ 9 = (10 + 8) ∙ 9 = 90 + 72 = 162

2) Вычислим площадь, под спортивные снаряды:
6 ∙ 3 = 18 (м2)

3) Узнаем площадь зала, которая приходится для всего класса:
162 – 18 = 144 (м2)

4) Узнаем площадь зала, которая приходится на одного человека:
144 : 20 ≈ 140 : 20 = 14 дес. : 2 дес. = 14 : 2 = 7 (м2)

Так как мы ещё не знаем, как 144 разделить на 20, то разделим 140 на 20 и узнаем приблизительное значение.
Данный знак ≈ обозначает приблизительно равно.

Шаг 5.
Делаем вывод.

Вывод: Площадь, занимаемая спортивными снарядами в школьном спортзале равна 18 м2;
Площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры примерно 7 м2.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.