Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы – страница 62

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62

Вычисли и запомни!


Математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62
Ответ:

8 ∙ 8 = 64                         64 : 8 = 8 8 ∙ 9 = 72     9 ∙ 8 = 72     72 : 8 = 9     72 : 9 = 8

Номер 1.

Ответ:

9 ∙ 8 = 72     64 : 8 = 8 8 ∙ 8 = 64     56 : 8 = 7 7 ∙ 7 = 49     72 : 8 = 9
5 ∙ 2 = 10     36 : 4 = 9 3 ∙ 9 = 27     27 : 3 = 9 2 ∙ 6 = 12     18 : 2 = 9

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, номер 1
Подсказка:

1) Помни о порядке выполнения арифметических действий и что скобки влияют на порядок выполнения действий.

2) Сначала выполняются действия в скобках, умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.

3) Затем – действия вне скобок - умножение или деление, а потом – сложение или вычитанием. Слева направо.

4) Для выполнения задания обращайся к таблице умножения и деления.

Шаг 1.
Выполним умножение.

9 · 8 = 8 · 9 = 72,
где 8 – одинаковое слагаемое, а 9 – количество одинаковых слагаемых.
Применяем переместительное свойство умножения.

8 · 8 = 64,
где 8 – одинаковое слагаемое, а 8 – количество одинаковых слагаемых.

7 · 7 = 49,
где 7 – одинаковое слагаемое, а 7 – количество одинаковых слагаемых.

Шаг 2.
Выполним деление.

64 : 8 = 8,
так как 8 · 8 = 64,
где 8 – одинаковое слагаемое, а 8 – количество одинаковых слагаемых.

56 : 8 = 7,
так как 8 · 7 = 56,
где 8 – одинаковое слагаемое, а 7 – количество одинаковых слагаемых.

72 : 8 = 9,
так как 8 · 9 = 72,
где 8 – одинаковое слагаемое, а 9 – количество одинаковых слагаемых.

Шаг 3.
Выполним вычисления по действиям.

Расставляем порядок действий и выполняем вычисления.

     2     1
96 − 56 : 8 = 89

В данном выражении присутствуют действия вычитание и деление. Вначале выполняем деление, а потом вычитание.

1) 56 : 8 = 7, так как 7 · 8 = 56

2) 96 − 7 = 96 – (6 + 1) = (96 – 6) – 1 = 90 – 1 = 89

Число 7 представим в виде суммы чисел 6 и 1. Вначале из числа 96 вычтем число 6, а потом вычтем число 1.

    1    2
21 : 3 + 18 = 25

В данном выражении присутствуют действия сложение и деление. Вначале выполняем деление, а потом сложение.

1) 21 : 3 = 7, так как 3 · 7 = 21

2) 7 + 18 = (5 + 2) + 18 = 5 + (2 + 18) = 5 + 20 = 25

Число 7 представим в виде суммы чисел 5 и 2. Вначале к числу 18 прибавим число 2, а потом прибавим число 5.

     2      1
40 − 15 : 5 = 37

В данном выражении присутствуют действия вычитание и деление. Вначале выполняем деление, а потом вычитание.

1) 15 : 5 = 3, так как 3 · 5 = 15

1) 40 − 3 = (30 + 10) – 3 = 30 + (10 – 3) = 30 + 7 = 37

Число 40 представим в виде суммы чисел 30 и 10. Вначале из числа 10 вычтем число 3, а потом к числу 30 прибавим полученную разность.

Шаг 4.
Выполним умножение.

5 · 2 = 10,
где 5 – одинаковое слагаемое, а 2 – количество одинаковых слагаемых.

3 · 9 = 27,
где 3 – одинаковое слагаемое, а 9 – количество одинаковых слагаемых.

2 · 6 = 12,
где 2 – одинаковое слагаемое, а 6 – количество одинаковых слагаемых.

Шаг 5.
Выполним деление.

36 : 4 = 9,
так как 4 · 9 = 36,
где 4 – одинаковое слагаемое, а 9 – количество одинаковых слагаемых.

26 : 3 = 9,
так как 3 · 9 = 27,
где 3 – одинаковое слагаемое, а 9 – количество одинаковых слагаемых.

18 : 2 = 9,
так как 2 · 9 = 18,
где 2 – одинаковое слагаемое, а 9 – количество одинаковых слагаемых.

Шаг 6.
Оформляем задание в тетрадь.

9 ∙ 8 = 72
8 ∙ 8 = 64
7 ∙ 7 = 49

64 : 8 = 8
56 : 8 = 7
72 : 8 = 9

96 – 56 : 8 = 96 – 7 = 89
21 : 3 + 18 = 7 + 18 = 25
40 – 15 : 5 = 40 – 3 = 37

5 ∙ 2 = 10
3 ∙ 9 = 27
2 ∙ 6 = 12

36 : 4 = 9
27 : 3 = 9
18 : 2 = 9

Номер 2.

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, номер 2
Подсказка:

с · 8, значит, умножить число на 8, то есть увеличить в 8 раз.

Шаг 1.
Промежуточные вычисления.

с · 8, если:
с = 1, то 1 · 8 = 8,
Если любое число умножить на 1, то число не изменится.

с = 2, то 2 · 8 = 16,
где 2 – одинаковое слагаемое, а 8 – количество одинаковых слагаемых.

с = 3, то 3 · 8 = 24,
где 3 – одинаковое слагаемое, а 8 – количество одинаковых слагаемых.

с = 4, то 4 · 8 = 32,
где 4 – одинаковое слагаемое, а 8 – количество одинаковых слагаемых.

с = 5, то 5 · 8 = 40,
где 5 – одинаковое слагаемое, а 8 – количество одинаковых слагаемых.

с = 6, то 6 · 8 = 48, где 6 – одинаковое слагаемое, а 8 – количество одинаковых слагаемых.

с = 7, то 7 · 8 = 56,
где 7 – одинаковое слагаемое, а 8 – количество одинаковых слагаемых.

с = 8, то 8 · 8 = 64,
где 8 – одинаковое слагаемое, а 8 – количество одинаковых слагаемых.

с = 9, то 9 · 8 = 8 · 9 = 72,
где 8 – одинаковое слагаемое, а 9 – количество одинаковых слагаемых. Применяем переместительное свойство умножения.

Шаг 2.
Заполним таблицу.
Пояснение к заданию 2

Номер 3.

В зоомагазине в 6 аквариумах 54 рыбки, поровну в каждом. Сколько аквариумов занимают 27 рыбок?

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, номер 3

1-й способ решения: 1) 54 : 6 = 9 (р.) – в одном аквариуме. 2) 27 : 9 = 3 (акв.) Ответ: 3 аквариума потребуется для 27 рыбок.

2-й способ решения: 27 : (54 : 6) = 27 : 9 = 3 (акв.) - потребуется для 27 рыбок. Ответ: 3 аквариума.

Подсказка:

Данная задача: вида «кол-во рыб в 1 аквариуме, кол-во аквариумов, общее кол-во рыб» характеризуется зависимостями между компонентами:

Кол-во рыб в 1 аквариуме · кол-во аквариумов = общее кол-во рыб.
Общее кол-во рыб : кол-во аквариумов = кол-во рыб в 1 аквариуме.
Общее кол-во рыб : кол-во рыб в 1 аквариуме = кол-во аквариумов.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде таблицы.
Пояснение к заданию 3
Шаг 2.
Рассуждаем.

В 6 аквариумах 54 рыбки. Значит, известно количество аквариумов и общее количество рыбы, но неизвестно количество рыб в 1 аквариуме. Из таблицы видно, что количество рыб в 1 аквариуме одинаковое, значит, чтобы узнать, сколько рыбы было в 1 аквариуме, нужно общее количество рыбы разделить на количество аквариумов.

54 : 6 = 9 (р.) – в одном аквариуме.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Мы узнали, что в 1 аквариуме – 9 рыбок, а всего рыбок – 27. Неизвестно, сколько аквариумов потребовалось. Значит, чтобы узнать, сколько аквариумов нужно, нужно общее количество рыб разделить на количество рыб в 1 аквариуме.

27 : 9 = 3 (акв.) - потребуется для 27 рыбок.

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: 3 аквариума потребуется для 27 рыбок.

Решение выражением: 27 : (54 : 6) = 3 (акв.),
где 54 : 6 – количество рыб в 1 аквариуме.

Номер 4.

1) В огороде собрали 24 кг лука, чеснока в 4 раза меньше, чем лука, а моркови в 5 раз больше, чем чеснока. Сколько килограммов моркови собрали?
2) Составь задачу по выражению (15 : 3) ∙ 2.

Ответ:

Задача 1:

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, номер 4

1-й способ решения: 1) 24 : 4 = 6 (кг) – собрали чеснока. 2) 6 ∙ 5 = 30 (кг) Ответ: всего собрали 30 кг моркови.

2-й способ решения: 24 : 4 ∙ 5 = 6 ∙ 5 = 30 (кг) - собрали моркови. Ответ: 30 кг.

Задача 2: Карандаш стоит 15 р., а ластик в 3 раза дешевле карандаша, ручка в 2 раза дороже ластика. Сколько стоит ручка?

Подсказка:

Задача 1:
1) «в 4 раза меньше», значит, вычисляется делением.
2) «в 5 раз больше», значит, вычисляется умножением.

Задача 2:
Карандаш стоит 15 р., а ластик в 3 раза дешевле карандаша, ручка в 2 раза дороже ластика. Сколько стоит ручка?

Задача 1.
Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 4
Шаг 2.
Рассуждаем.

В огороде собрали 24 кг лука, а чеснока в 4 раза меньше. Значит, чтобы узнать, сколько чеснока собрали, нужно общее количество лука разделить на 4.

24 : 4 = 6 (кг) – собрали чеснока.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Мы узнали, что в огороде собрали 6 кг чеснока. А моркови собрали в 5 раз больше, чем чеснока. Значит, чтобы узнать, сколько моркови собрали, нужно количество чеснока умножить на 5.

6 ∙ 5 = 30 (кг) - собрали моркови.

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: 30 кг собрали моркови.

Решение выражением: (24 : 4) · 5 = 30 (кг),
где 24 : 4 – количество чеснока который собрали.

Задача 2.
Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 4
Шаг 2.
Рассуждаем.

Карандаш стоит 15 рублей, а ластик – в 3 раза дешевле карандаша. Значит, чтобы узнать, сколько стоит ластик, нужно стоимость карандаша разделить на 3.

15 : 3 = 5 (руб.) – стоит ластик.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Ластик стоит 5 рублей, а ручка – в 2 раза дороже. Чтобы узнать, сколько стоит ручка, нужно стоимость ластика умножить на 2.

5 · 2 = 10 (руб.) – стоит ручка.

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: 10 рублей стоит ручка.

Решение выражением: (15 : 3) · 2 = 10 (руб.),
где 15 : 3 – стоимость ластика.

Номер 5.

Начерти прямоугольник ABCD, длины сторон которого 8 см и 2 см. Найди его площадь и периметр.

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, номер 5

Р = 8 + 8 + 2 + 2 = 20 (см) S = 2 ∙ 8 = 16 (см2) Ответ: периметр прямоугольника составляет 20 см, а площадь прямоугольника - S 16 см2

Подсказка:

1) Площадь фигуры измеряется в квадратных сантиметрах (см2).
2) Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его длину и ширину (в одинаковых единицах), а потом вычислить произведение полученных чисел (площадь будет выражена в соответствующих единицах площади).

Шаг 1.
Начертим прямоугольник.
Пояснение к заданию 5

Длина – 8 см
Ширина – 2 см
Периметр – ?
Площадь – ?

Шаг 2.
Рассуждаем.

У прямоугольника длина равна – 8 см, а ширина – 2 см. Значит для того чтобы вычислить площадь прямоугольника умножим длину на ширину.

8 · 2 = 16 (см2) – площадь прямоугольника.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Периметр – это сумма длин всех сторон.
Периметр прямоугольника можно вычислить несколькими способами:

Способ 1: сложить все стороны.
8 + 8 + 2 + 2 = (8 + 2) + (8 + 2) = 10 + 10 = 20 (см).

Споосб 2: поотдельности длину и ширину умножить на 2, а потом полученные произвдения сложить.
8 · 2 + 2 · 2 = 16 + 4 = 20 (см).

Споосб 3: сложить длину и ширину и полученную сумму умножить на 2.
(8 + 2) · 2 = 10 · 2 = 20 (см).

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: площадь – 18 см2; периметр 20 см.

Номер 6.

Реши уравнения, в которых неизвестное находят вычитанием.

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, номер 6

Уравнение х - 27 = 54 не подходит, т.к. неизвестное находится сложением.

Подсказка:

1) Уравнение – равенство которое содержит неизвестное число, при подстановке этого числа, получается верное равенство.

2) Вспомни зависимость между компонентами и результатом действия вычитания и сложения.

Шаг 1.
Рассмотрим уравнения.

Проанализируем все уравнения, посмотрим, чем является неизвестное, т.е. каким компонентом, чтобы понять, как найти неизвестный компонент, зная два других.

х – 27 = 54,
х – неизвестное уменьшаемое.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к значению разности прибавить вычитаемое. Неизвестное находится сложением.

100 – х = 63,
х – неизвестное вычитаемое.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть значение разности. Неизвестное находится вычитанием.

х + 18 = 67,
х – неизвестное слагаемое.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое. Неизвестное находится вычитанием.

Шаг 2.
Решим уравнения.

Решим уравнения, в которых неизвестное находят вычитанием. Это второе и третье уравнения.

100 − x = 63
x = 100 − 63
x = 37

x + 18 = 67
x = 67 − 18
x = 49

Шаг 3.
Делаем проверку.

100 – х = 63
Проверка: вместо неизвестного подставим число 37.
100 – 37 = (90 + 10) – 37 = (90 – 30) + (10 – 7) = 60 + 3 = 63

63 = 63 – верно.

х + 18 = 67
Проверка: вместо неизвестного подставим число 49.
49 + 18 = 49 + (1 + 17) = (49 + 1) + 17 = 50 + 17 = 67

67 = 67 – верно.

Шаг 4.
Оформляем задание в тетрадь.

х – 27 = 54
х – уменьшаемое, находится сложением вычитаемого и разности.

100 − x = 63
x = 100 − 63
x = 37

x + 18 = 67
x = 67 − 18
x = 49

Номер 7.

Одинаковые фигуры обозначают одинаковые числа. Какое число прячется под треугольником? под квадратом? под кругом?

Математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62
Ответ:

Под треугольником прячется число 2. Под квадратом прячется число 4. Под кругом прячется число 3. Проверка: 12 = 3 · 2 · 2 12 = 3 · 4 24 = 2 · 2 · 2 · 3 24 = 2 · 3 · 6

Подсказка:

1) Рассуждение начни со второго выражения.
2) Вспомни, каковы компоненты действия умножения и какими они могут быть при значении произведения 12.

Шаг 1.
Рассмотрим 1 и 2 выражение.
Пояснение к заданию 7

Из первых двух выражений видно, что 1 квадрат равен произведению 2 треугольникам и данное произведение не превышает 12.
     = ▲ · ▲

Подходит только один вариант, где произведение не превышало число 12:
4 = 2 ∙ 2

Значит, 4 – квадрат, а 2 – треугольник.

Шаг 2.
Рассмотрим 4 выражение.
Пояснение к заданию 7

Вместо квадрата подставим число 4, а вместо треугольника число 2.
Получим выражение:
24 = 2 · ◯ · 4

Упростим выражение умножив 2 на 4.
24 = 8 · ◯

Круг – это неизвестный множитель. Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель.
◯ = 24 : 8
◯ = 3

Шаг 3.
Делаем проверку.

Во все выражения подставим вместо треугольник число 2, вместо квадрата число 4, вместо круга число 3.

12 = 3 ∙ 2 ∙ 2
3 · 2 · 2 = 6 · 2 = 12
12 = 12 - верно.

12 = 3 ∙ 4
3 · 4 = 12
12 = 12 – верно.

24 = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 3
2 · 2 · 2 · 3 = 4 · 6 = 24
24 = 24 – верно.

24 = 2 ∙ 3 ∙ 4
2 · 3 · 4 = 6 · 4 = 24
24 = 24 – верно.

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: треугольник – 2, квадрат – 4, круг – 3.

Задание внизу страницы

Ответ:

8 ∙ 9 = 72 28 : 7 = 4 16 + 20 : 4 = 16 + 5 = 21 3 ∙ 8 = 24 32 : 8 = 4

Подсказка:

1) Помни о порядке выполнения арифметических действий и что скобки влияют на порядок выполнения действий.

2) Сначала выполняются действия в скобках, умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.

3) Затем – действия вне скобок - умножение или деление, а потом – сложение или вычитанием. Слева направо.
40 Для выполнения задания обращайся к таблице умножения и деления с числом 4, 5, 6, 7, 8.

Шаг 1.
Расставляем порядок действий и выполняем вычисления.

8 · 9 = 72,
где 8 – одинаковое слагаемое, а 9 – количество одинаковых слагаемых.

28 : 7 = 4,
так как 7 · 4 = 28,
где 7 – одинаковое слагаемое, а 4 – количество одинаковых слагаемых.

В данном выражении присутствуют действия сложение и умножение. Вначале выполняем умножение, а потом сложение.

1) 20 : 4 = 5, так как 4 · 5 = 20

2) 16 + 5 = 16 + (4 + 1) = (16 + 4) = 1 = 20 + 1 = 21

Представим число 5 в виде суммы чисел 4 и 1. Вначале к числу 16 прибавим число 4, а потом прибавим число 1.

3 · 8 = 24,
где 3 – одинаковое слагаемое, а 8 – количество одинаковых слагаемых.

32 : 8 = 4,
так как 8 · 4 = 32,
где 8 – одинаковое слагаемое, а 4 – количество одинаковых слагаемых.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

8 ∙ 9 = 72
28 : 7 = 4

16 + 20 : 4 = 16 + 5 = 21

3 ∙ 8 = 24
32 : 8 = 4

математика 3 класс Моро 1 часть страница 62. Год 2023

Номер 1.

42 : 6 + 91 : 9       27 : 9 + 41       7 · 6 – 9 · 4 72 : 9 + 72 : 8       61 – 48 : 8       9 · 6 – 45 : 9 36 : 4 – 18 : 2       36 + 8 · 8        8 · 4 + 56 :7

Ответ:

42 : 6 + 81 : 9 = 7 + 9 = 16 72 : 9 + 72 : 8 = 8 + 9 = 17 36 : 4 – 18 : 2 = 9 – 9 = 0
27 : 9 + 41 = 3 + 41 = 44 61 – 48 : 8 = 61 – 6 = 55 36 + 8 · 8 = 36 + 64 = 100
7 · 6 – 9 · 4 = 42 – 36 = 6 9 · 6 – 45 : 9 = 54 – 5 = 49 8 · 4 + 56 : 7 = 32 + 8 = 40

Номер 2.

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, номер 2
Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, номер 2

Номер 3.

В 9 коробок разложили поровну 72 машинки. Сколько машинок в 7 таких коробках?

Ответ:

9 к. — 72 м 7 к. — ? м. 1) 72 : 9 = 8 (м) — в одной коробке 2) 8 · 7 = 56 (м). Ответ: 56 машинок всего в 7 таких коробках

Номер 4.

В книге 90 страниц. В первый день Оля прочитала 15 страниц, а во второй день — на 5 страниц больше. Сколько страниц этой книги Оле осталось прочитать?

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, номер 4
1) 15 + 5 = 20 (стр.) - прочитала Оля во второй день.
2) 90 - 20 = 70 (стр.) - книги осталось прочитать.
Ответ: 70 страниц осталось прочитать Оли от всей книги.

Номер 5.

На столе лежали карандаши. После того как половину всех карандашей Таисия убрала в пенал, на столе осталось 5 карандашей. Сколько карандашей было на столе?

Ответ:

Было - ? шт.
Убрали - ? шт., половина
Осталось - ? шт.
5 · 2 = 10 (шт.) - карандашей было на столе
Ответ: 10 карандашей было на столе всего.

Номер 6.

В первый день каникул Дима катался на лыжах 30 минут, во второй день — в 2 раза дольше, а в третий день столько, сколько в два первых дня вместе. Сколько минут Дима катался на лыжах в третий день?

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, номер 6
1) 30 · 2 = 60 (мин) - катался на лыжах Дима в первый день
2) 30 + 60 = 90 (мин) - Дима катался на лыжах в третий день.
Ответ: 90 минут катался на лыжах Дима в третий день.

Номер 7.

Построй линейную диаграмму, используя решение задачи 6. Покажи на диаграмме, сколько минут Дима катался на лыжах в каждый день каникул.

Ответ:

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, номер 7

Номер 8.

Начерти ломаную из трёх звеньев, длина которой 14 см. При этом длина одного звена 3 см, а другое — в 2 раза длиннее.

Ответ:

1 з. – 3 см 2 3. В 2 > см 3 з. – ? см Всего 14 см 1) 2 · 3 = 6 (см) — второе звено 2) 14 – 3 – 6 = 5 (см) — третье звено Ответ: :Длины звеньев ломаной: 3 см, 5 см, 6 см

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, номер 8

Номер 9.

Как рассадить 45 цыплят в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было:

1) равное число цыплят;
2) разное число цыплят.

Ответ:

1) 45 : 9 = 5 (ц) — в каждой клетке 2) 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45 (ц) — в первой клетке 1 цыпленок, во второй клетке 2 цыпленка, то есть, в каждой последующей клетке на одного цыпленка больше

Задание внизу страницы.

7 · 9       54 : 9       7 · 8       72 : 8       9 · 9

Ответ:

7 · 9 = 63 54 : 9 = 6 7 · 8 = 56 72 : 8 = 9 9 · 9 = 81

Задание на полях страницы.

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 62, Задание на полях страницы
Ответ:

9 : 9 = 1 18 : 9 = 2 27 : 9 = 3 36 : 9 = 4 45 : 9 = 5 54 : 9 = 6 Лишнее число 35, оно не делится на 9

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.