Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы – страница 42

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Часть: 1.
- Год: 2020-2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Номер 1.
В столовой израсходовали 8 кг муки и 24 кг крупы. Во сколько раз меньше израсходовали муки, чем крупы? Во сколько раз больше израсходовали крупы, чем муки?
Ответ:
24 : 8 = 3 (раза)
Ответ: в 3 раза меньше израсходовали муки, чем крупы; в 3 раза больше израсходовали крупы, чем муки.
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Из 45 кг картофеля 30 кг отправили в столовую, а остальное расфасовали поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов картофеля было в каждом пакете?
Ответ:Было – 45 кг Отправили – 30 кг Расфасовали – 5 п. по ? кг 1) 45 − 30 = 15 (кг) – картофеля расфасовали. 2) 15 : 5 = 3 (кг) Ответ: 3 кг картофеля было в каждом пакете.
Номер 4.
Ответ:
76 + 24 = 100
89 + 0 = 89
56 - 36 = 20
72 - 48 = 24
32 - 0 = 32
Задание внизу страницы
Начерти два отрезка: первый длиной 12 см, а второй на 8 см короче. Во сколько раз длина второго отрезка меньше длины первого?
Ответ:
12 − 8 = 4 (см)
12 : 4 = 3 (р.)
Ответ: в 3 раза второй отрезок короче первого.
Задание на полях страницы
Цепочка:

Ответ:
6 ∙ 3 = 18 18 : 2 = 9 9 : 3 = 3 3 ∙ 8 = 24

Странички для любознательных
Номер 1.
Заяц, волк и лиса соревновались в беге. Медведь, белка и сова наблюдали за ними. на вопрос, кто прибежал первым, кто – вторым, медведь и белка ответили так:
Заяц был первым, лиса – второй.
Заяц был вторым, первым был волк.
А сова заметила, что одно из утверждений каждого из них было верным, а другое ошибочным.
Кто же был первым и кто был вторым?
Закончи рассуждения.
Заяц не мог быть первым, так как если заяц первый, то медведь ошибся два раза, а по условию задачи ... Значит, лиса была ..., а волк – ... .
Заяц не мог быть первым, так как если заяц первый, то медведь ошибся два раза, а по условию задачи медведь ошибся только в одном условии. Значит, лиса была вторая, а волк – первым.
Напишите свой комментарий.